МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» с использованием ИКТ Видео

Елена Гиацинтова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» с использованием ИКТ Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношений, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского сада.

Задачи:

Образовательная: Научить детей действиям с предметами и взаимодействию с детьми и воспитателем, подражать новым действиям; Учить детей называть свойства предметов (большой, маленький, пушистый, мягкий, круглый, красный)

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гостях у Мишутки“ с использованием ИКТ Видео» размещена в разделах

Развивающая: Развивать способность понимать речь и выполнять соответствующие движения по образцу; стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; Обогащать словарь детей словами: шишки, большая, маленькая, мягкий.

Воспитательная: Способствовать получению положительных эмоций в процессе нетрадиционного рисования пальчиками, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познание», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».

Форма проведения занятия : игровая.

Тип занятия : интегрированное.

Методы и приемы:

Комплексная игра: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

• Речевая игра.

• Логоритмическая игра «Мишка».

• Пальчиковая игра «Капуста».

• Изобразительная деятельность. Рисование пальчиками «Веточка рябинки».

• Рефлексия.

Материал: Медведь, шишки разной величины, корзинка большая, корзинка маленькая, гуашь красного цвета, салфетки на каждого ребенка, бумага А3, мультимедийные проектор, музыкальный центр, запись «шум леса»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Показ слайда: «Лес», звучит музыка «Шум леса». (Дети рассматривают лес, прислушиваются к лесным звукам)

2. Речевая игра:

Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

Ребята, а вы не знаете, кто в этом домике живет? (ответы детей)

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Елена Анатольевна! (Дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.)

Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Воспитатель: Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет. (ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в две корзинки. Большие шишки – в большую корзинку, а маленькие шишки – в маленькую корзинку. ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: (большая, маленькая).

Воспитатель: Ребята, мишка вам очень благодарен он очень проголодался. Давайте сделаем ему салат из капусты

4. Пальчиковая игра «Капуста».

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмем, жмем.

Воспитатель: Может мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с веточкой рябины, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

7. Изобразительная деятельность. Рисование пальчиками «Веточка рябины».

Воспитатель Уточняет с детьми чем они будут рисовать, какого цвета краска и способ изображения.

Воспитатель: Какая картина у нас красивая получилась!

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, идите сюда на полянку. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли с шишками, собирали ягоды, и картину какую красивую нарисовали.

Давайте скажем мишке «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Воспитатель: А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.

Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах).

12
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Треугоша в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Треугоша в гостях у ребят» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ МДОУ детский сад № 89 «СВЕТЛЯЧОК» «ТРЕУГОША В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Автор: Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Курочки Рябы» во второй младшей группе Цель: Способствовать расширению знаний детей о русском народном творчестве; закрепить знания геометрических фигур; развитие связной, диалогической.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у мудрого кота» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие. Задачи: Образовательные Закрепить знание.

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «У матрёшечек в гостях» Занятие"у Матрешечек в гостях»во 2 младшей группе Цель: создание условий для ознакомления с народной игрушкой через интеграцию Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Цель: формировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения. Задачи: Образовательные: Учить находить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко в гостях у детей» Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадку: Кто, лучистым, ярким светом Пробежался по предметам? Луч горячий выпускает, Землю нашу.

Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У Мишутки в гостях» Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У мишутки в гостях» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе «Ложки для Мишутки» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Ложки для Мишутки» Программное содержание: Формировать у детей умение узнавать сказку по.

Конспект занятия в младшей группе «В гостях у рыбки» с использованием ИКТ Программное содержание: 1. Познакомить детей с аквариумом, с его обитателями. 2. Дать элементарные знания о том, что на дне аквариума и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» с использованием ИКТ Видео
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 16:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» с использованием ИКТ Видео» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гиацинтова (УИ 289428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД