МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «У матрёшечек в гостях»

Надежда Бойко
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «У матрёшечек в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие

"у Матрешечек в гостях»

во 2 младшей группе

Цель: создание условий для ознакомления с народной игрушкой через интеграцию

Задачи:

1. развивать слуховое внимание и речь детей;

2. формировать интерес к народному творчеству;

3. продолжать учить сравнивать предметы по величине;

4. формировать представления понятий «большой-поменьше-маленький»

5. учить соотносить две группы предметов по цвету и величине;

6. закреплять знания о геометрических фигурах;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе „У матрёшечек в гостях“» размещена в разделах

Оборудование: 5 матрешек разного цвета и размера, деревянный домик, клубочек ниток, 2 ленточки, 5 чашечек разного цвета и размера, рисунок матрешки на большом листе, заранее подготовленный воспитателем, разноцветные геометрические фигуры, клей, кисточки, клееночки, салфетки.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

На столе стоит домик, внутри его большая матрешка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый домик здесь стоит. Интересно, кто же здесь живёт? (загадывает загадку)

Она на вид одна, большая,

Но в ней сестра сидит вторая,

А третью - во второй найдёшь.

Их друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдёшь.

Внутри их всех - малютка, крошка.

Всё вместе - сувенир. (Матрешка)

Воспитатель: Правильно, это же матрешка! Она хочет с вами поиграть.

Игра «Опиши матрёшку»

Посмотрите на нее, назовите какая матрёшечка? (Дети передают друг другу клубочек и называют прилагательные: красивая, веселая, яркая,разноцветная,добрая и др.).

Воспитатель: Матрёшечка живёт в этом доме не одна, а со своими сестричками. Только вот где они? куда спрятались?

Дети: они спрятались внутри матрёшки.

Воспитатель открывает матрешку. – И правда, они спрятались друг в дружке.

(выставляет всех матрешек). Ребята, а матрешки одинаковые или разные? Чем они отличаются? (цветом и размером).

Воспитатель выкладывает на столе параллельно две ленточки-«дорожки». Вызывает несколько детей и предлагает выставить на красную дорожку матрёшек от самой маленькой до самой большой.

Дидактическая игра «Чашки для матрешек»

Воспитатель: Сестрички-матрешки очень любят пить чай из красивых чашек.

(достаёт из коробки 5 чашек разного цвета и размера). Посмотрите, какие красивые чашки лежат в этой коробке. Предлагает детям подобрать каждой матрешке соответствующую чашку (проговариваем: у маленькой синей матрешки -маленькая синяя чашка и т. д.).

- Когда ходят в гости, принято дарить подарки. Давайте и мы подарим матрёшкам подарок. Я нарисовала для них большую открытку, но не успела украсить сарафан матрешки. Вы мне поможете? А украшать мы будем вот такими фигурами (разноцветные круги, квадраты, треугольники, овалы). Дети называют выбранную фигуру и её цвет и наклеивают на общую открытку.

Прощаемся с матрешками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ПДД в 1 младшей группе Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. «Необычное путешествие». Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего.

Конспект интегрированного занятия по экологии «В гостях у Лесовичка» в подготовительной логопедической группе Цель: - уточнить представления об осенних изменениях в природе; - закрепить правила экологически грамотного поведения в природе; - учить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Треугоша в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Треугоша в гостях у ребят» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ МДОУ детский сад № 89 «СВЕТЛЯЧОК» «ТРЕУГОША В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Автор: Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Дымковской игрушки» в старшей группе Конспект занятия по теме «В гостях у Дымковской игрушки» Подготовили воспитатели ЧУ ОО СОШ «Росинка» Прокофьева А. М., Моисеева А. М. Цели.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Цель: формировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения. Задачи: Образовательные: Учить находить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко в гостях у детей» Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадку: Кто, лучистым, ярким светом Пробежался по предметам? Луч горячий выпускает, Землю нашу.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Потапыч в гостях у ребят-медвежат»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Потапыч в гостях у ребят-медвежат» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству во второй младшей группе «Потапыч в гостях у ребят – медвежат».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у осьминожек» Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема занятия «В гостях у осьминожек» Цель занятия: дать представление.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Весны» во II младшей группе Воспитатель – Носкова И. В. Музыкальный руководитель – Донская О. Б. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Расширить представления детей о сезонных изменениях.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок в гостях у детей» Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха на основе обогащения непосредственного чувственного опыта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «У матрёшечек в гостях»
Опубликовано: 24 августа 2015 в 19:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «У матрёшечек в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД