МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну игрушек» (вторая младшая группа)

Наталья Фролова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну игрушек» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

«Путешествие в страну игрушек»

Воспитатель второй младшей группы первой категории : Фролова Наталья Геннадьевна. Уральский детский сад, Оренбургская область,Кваркенский район.

Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки»;

2. Способствовать развитию познавательной активности;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в страну игрушек“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3. .Активизировать речь детей, расширять словарный запас;

4. Воспитывать желание помочь игровому персоналу;

5. Вызвать аккуратность в обращении с игрушками.

Методы: Игровая мотивация, наглядный материал, диалог, объяснение, дидактическая игра, практическая деятельность детей, экспериментирование, анализ.

Материал: Тазик с водой, полотенце, камень, мешочек с игрушками, письмо. Игрушки : шарик, зайчик, посудка, мишка, грузовик.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим путешествие в настоящую сказочную страну, страну игрушек. Мы подружимся и с зайчиками и с мишками. Куколки ждут, не дождутся общения с вами.

(Дети заходят в группу)

Мы с тобой проснулись рано,

Мы шагаем в детский сад.

Там игрушки, там зверушки

Ожидают всех ребят.

И Танюшку и Антошку,

И Катюшку, и Сережку-

Всех приветливо встречает

Детский сад….

Весь наш детский сад-это маленькая часть большой страны игрушек. Посмотрите вокруг, как много вокруг нас игрушек.

(раздается тихий плач)

Воспитатель: Ребята Тихо! Тихо, послушаем тишину…Кто – то вроде плачет? Или мне послышалось?

Воспитатель берет в руки куклу.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

---Тише Танечка не плач:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Ребята, пожалеем куколку Танечку, чтоб она не плакала и не переживала за свой мячик.

(Дети гладят куклу, говорят ей добрые слова)

Воспитатель: Танечка, а ребята говорят правду. Мячик твой действительно не утонет. Мы сейчас это тебе докажем.

(Стоит тазик с водой. Проводят эксперимент с мячиком. Мячик опускают в воду, он плавает.)

Воспитатель: Давайте опустим мячик под воду.

Что произошло с ним? Все верно. Он выскочил из воды и плавает.

Как вы думаете, почему мячик не тонет?

(Дети высказывают свои мнения.)

Вывод: Мячик легкий, сделан из резины и в нутрии его находится воздух. Вода его выталкивает.

(Воспитатель надувает шарик и бросает его в воду.)

Почему шарик не утонул?

(Ответы детей. Шарик тоже легкий и в нем находится воздух и т. д.)

Мячик и шарик из-за воздуха очень легкие. Мячик может высоко прыгать. Шарик может долго летать по воздуху. И мячик, и шарик не тонут в воде, потому что они легкие.

А теперь потрогали камень, какой он?

Дети: Тяжелый.

Воспитатель: А если мы опустим в воду камень, что случится? (опускают в воду камень, он тонет.)

Почему камень утонул?

Дети: Камень тяжелый.

Объясните Танечке, почему мячик не тонет, а камень тонет

(Дети объясняют)

Воспитатель: Наша Танечка успокоилась, сейчас немного ее развеселим.

Физминутка :

Хлопать куколка умеет,

Своих ручек не жалеет. Хлопают руками

Вот так, вот так, вот так

Своих ручек не жалеет

Куклы топать все умеют.

Своих ножек не жалеют. Топают ногами

Вот так, вот так, вот так

Своих ножек не жалеют.

А теперь и мы пойдем,

С куклами плясать начнем. Выполняют танцевальные движения

Вот так, вот так, вот так,

Пляшет куколка вот так.

Воспитатель: Ой ребята а вот зайчик, да какой-то грустный сидит.

Что случилось с ним?

Вот какую историю он поведал мне…

Зайку бросила хозяйка-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, как нам помочь Зайчику?

(Ответы детей)

Воспитатель: Все верно вы говорите.

Первое, что мы сделаем, оботрем его полотенцем.

Потом напоем его чаем, чтобы он не заболел.

А каким вареньем мы его угостим?

(Дети называют виды варенья)

( Обыгрываются ситуации с зайчиком: обтирают, угощают чаем и т. д)

И еще мы с вами познакомим его с куколкой Таней, чтоб ему не было скучно.

Воспитатель: Ребята расскажите мне,как нужно обращаться со своими игрушками

(Ответы детей)

А теперь немного поиграем с зайчиком

Физминутка

Скок – поскок, скок-поскок, прыжки

Зайка прыгнул на пенек,

Зайке холодно сидеть, хлопают себя по плечам

Нужно лапочки погреть, хлопают в ладоши

Лапки вверх, лапки вниз, руки вверх, вниз

На носочках подтянись, подтягиваются

Лапки ставим на бочок, руки на поясе

На носочках скок – поскок, встают на носочки

А затем вприсядку, приседают

Чтоб не мерзли лапки.

Воспитатель: Вот плюшевые мишки,

Сейчас они молчат

Все мишки – шалунишки,

Качнешь - и зарычат.

Ребята как мишки рычат?

Все верно, хотя они и грозно рычат, мишки добрые и мы с вами немного попляшем с ними.

Пляска с Мишкой

Воспитатель под русскую народную музыку подходит к одному ребенку, называет его имя, ребенок танцует с игрушкой. (Игра повторяется 2-3 раза)

Хочет Мишка плясать

Хочет Вовочку (Танечку, Сонечку и др.)

Позвать.

Ну-ка Вова выходи,

Пляску с Мишкой заводи!

Хочет Мишка плясать.

Хочет деток всех позвать.

Ну-ка детки, выходите,

Пляску Мишкой заводите

(пляшут все дети).

(Воспитатель берет, кота сажает в грузовик)

Котик – тепленький животик решил прокатиться в грузовике (тянет за веревочку грузовик)

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

(Грузовик опрокидывается, из грузовика выпадает мешочек с угощением и письмом)

Письмо от Матрешки:

Что интересного и нового вы узнали об игрушках-жителях нашей страны?

(Ответы детей)

Ребята шлем вам небольшой подарок от жителей–«Страны Игрушек».

(В мешочке находятся еще игрушки)

Хорошие игрушки у нашей детворы -

И куклы, и петрушки, и зайцы, и шары.

(раздают детям игрушки)

Публикации по теме:

Досуг «В гостях у любимых игрушек». Вторая младшая группа Двое взрослых – воспитатель и Кукла Катя. У центральной стены зала стоит домик, в домике паровоз, кукла, матрёшка, самолёт, 2 мяча. Дети.

«Заюшкина избушка». Конспект интегрированного занятия (вторая младшая группа) Задачи: 1. Продолжать учить детей эмоционально, последовательно воспроизводить содержание сказки, используя метод моделирования. 2. Развивать.

Конспект интегрированного занятия «Насекомые» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Насекомые» Познавательное развитие: - обобщить и закрепить знания детей о насекомых, познакомить с отличительными.

Конспект интегрированного занятия «Поздравительная открытка для папы» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия, посвящённого Дню защитника Отечества «Поздравительная открытка для папы» 2-ая младшая группа Составила:.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по формированию математических представлений «Путешествие в лес». (интегрированное) Вторая младшая группа..

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Магазин игрушек» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия во II младшей группе «Путешествие в сказку репка» Задачи: - Социально-коммуникативное развитие: развивать общение.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Красная шапочка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Путешествие в сказку Красная шапочка» (2 младшая группа) Задачи: Учить узнавать сказку по иллюстрации, картинкам героев.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа) «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная.

«Путешествие в страну сказок». Интегрированное занятие (вторая младшая группа) Цель: Развивать интеллектуальные способности у детей (память, внимание, воображение, мышление, логику, развивать мелкую моторику рук, сенсорные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну игрушек» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 августа 2018 в 21:22
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну игрушек» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД