Маргарита Беспятых
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия во II младшей группе
«Путешествие в сказку репка»
Задачи:
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Путешествие в сказку „Репка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
- Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры; эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка к героям произведения. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность, самореализацию.
-Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; закреплять первичные представления об объектах окружающего мира (домашних и диких животных, отношениях (форма).
- Речевое развитие: закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение называть детёнышей животных; обогащать активный словарь; развивать навыки связной речи; закреплять навыки звукопроизношения; умение узнавать и называть знакомые художественные произведения, отгадывать загадки.
-Художественно-эстетическое развитие: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного) ; развивать восприятие художественной литературы, фольклора, сопереживание к героям худ. произведений.
- Физическое развитие: закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере; элементарные нормы и правила в играх.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Слышите музыка звучит, куда то она нас зовет, а куда мы узнаем если отгадаете загадку
Я знаю вы любите игры
Песни, загадки и пляски,
Но нет ничего интересней
Чем наши волшебные (сказки)
Нас с вами в гости зовет к себе сказка.
А как вы думаете на чем туда мы можем отправится?
Ответы детей (самолет, автобус, поезд)
А я предлагаю вам отправится на сказочном транспорте – ковре – самолете
Дети садятся на ковер самолет
Быстро летает ковер - самолет
Словно на крыльях тебя он несет.
Можно на нем, куда хочешь, добраться.
Самое главное – крепче держаться
II. Основная часть.
Вот мы с вами и прилетели в сказку.
А в какую вы отгадайте:
В огороде шум и гам!
Что же приключилось там?
Дед-ворчун и бабка с внучкой,
мышь-норушка, кошка с Жучкой
уцепившись в хвостик крепко,
дружно тащат с грядки (Репку)
Давайте вспомним начало сказки
Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет – потянет вытянуть не может. Стал он бабку звать.
-Как он звал бабку?
- Бабка иди репку тянуть
- Бабка говорит (выполните мое задание, тогда помогу)
• Д. И «Овощи и фрукты»
Я всё перепутала: и овощи и фрукты всё в одну корзину собрала. Помогите мне разобрать: в одну корзину фрукты, в другую овощи.»
«А сейчас по очереди выходите и берите по одному предмету из корзины и кладите овощи в зелёную корзинку, а фрукты в красную
(Дети выполняют задание)
Помогла бабка деду
- Тянуть потянуть не могут вытащить репку
- Позвала бабка внучку
-Как бабка звала внучку (внучка помоги нам репку вытащить)
- Внучка говорит выполните мое задание, тогда помогу.
• Д. И «Найди одинаковый сарафан»
(Дети выполняют задание)
Помогли внучке
-Тянуть- потянут вытянуть не могут.
-Позвала внучка жучку
-Как внучка звала жучку
-Жучка помоги репку тянуть
-Выполните мое задание, тогда помогу
• «Физкультминутка»
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)
Помогли жучке
- Тянут-потянут вытянуть не могут.
- Позвала жучка кошку
- Как жучка кошку позвала?
- Кошка иди репку тянуть!
- Выполните мое задание, тогда помогу
• «Назовите детенышей животных»
детёныш коровы… (Ответы детей)
Медведя… (Ответы детей)
У кошки… (Ответы детей)
У лисы…. (Ответы детей)
У собаки… (Ответы детей)
У зайца… (Ответы детей)
«Молодцы ребята! Справились с заданием.
- Тянут –потянут вытащить не могут
- Позвала кошка мышку
- Как кошка мышку позвала
- Мышка помоги нам репку вытащить
- Выполните мое задание, тогда помогу
• «Какая мышка»
(серая, маленькая, сильная)
Справились с заданием – молодцы!
- Тянуть потянуть вытащили репку.
Ребята, репка это вкусный и полезный овощ! В ней очень много витаминов!
III. Заключительная часть.
-Вам понравилась путешествовать?
-Но нам пора возвращаться в детский сад!
-Садитесь все на наш ковер…
Быстро летает ковер - самолет
Словно на крыльях тебя он несет.
Можно на нем, куда хочешь, добраться.
Самое главное – крепче держаться
Вот мы и вернулись в детский сад.
А герои отправили вам сюрприз.
(раскраски с героями сказки)