Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебную полянку» для родительского собрания

Шаповалова Евгения
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебную полянку» для родительского собрания
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебную полянку»

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, учить узнавать и называть их;

- Закреплять счет в пределах 10;

- Учить подбирать слова противоположные по смыслу;

- Закреплять знание букв;

- Закреплять слоговое чтение;

- Активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

- Формировать целостную картину окружающего мира.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие на волшебную полянку“ для родительского собрания» размещена в разделах

-Развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами;

-Развивать логическое мышление;

-Развивать умение обобщать и делать выводы;

-Развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения;

Воспитательные:

-Воспитывать умение помогать друг другу;

-Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки.

Коррекционные:

-Развитие внимания, памяти, мышления, интонационной выразительности речи.

Словарная работа:

-Расширение словаря антонимов.

Возраст:подготовительная группа

Вид непосредственной образовательной деятельности: интегрированная

Интегрируемые образовательные области:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное»

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная

Форма проведения: Игра-путешествие с элементами сюжетно-ролевой игры «Театр»

Материалы и оборудования:

Компьютер, экран, проектор,

ковер-самолет с прорезями в виде геометрических фигур,

Конверт с письмом от жителей волшебной поляны и карточки с заданиями;

Набор карточек с геометрическими фигурами,

Небольшой мячик.

Раздаточный материал: «заплатки» (круг, ромб, прямоугольник, квадрат,

Ход непрерывной образовательной деятельности

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад с таким хорошим настроением!

Воспитатель: А вы с каким настроением пришли сегодня в детский сад?

Ответы детей (с хорошим, с плохим)

Воспитатель: А это мы сейчас проверим. Давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг - солнышко.

Воспитатель:

«Справа друг и слева друг.

Ты мой друг и я твой друг.

Я желаю тебе сегодня добра!

Ты желаешь мне сегодня добра!

Если будет трудно – я помогу!

Давай с тобой обнимемся

И над землёй поднимемся,

Тепло сердец соединим

И станем солнышком одним!»

Воспитатель: Вот мы и подарили друг другу тепло, стали добрее и

дружелюбнее. А изменилось ли ваше настроение?

Ответы детей (да, нет)

Воспитатель: Дети! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы занимаетесь, какие вы молодцы! А ещё к нам в садик пришло письмо. Здесь написано: в хутор Ёлкин, детский сад «Солнышко» ребятам подготовительной группы от жителей волшебной поляны. Всё правильно. Давайте его откроем?

Дети: Да!

Воспитатель: читает письмо

«Здравствуйте ребята! Мы жители волшебной поляны, знаем что вы очень добрые, смелые и умные. Поэтому просим у вас помощи. Злая колдунья заколдовала нас и мы стали невидимками. Теперь мы не можем играть и танцевать друг с другом. Помогите нам, пожалуйста! Вам нужно отправиться на нашу полянку и решить все задания, которые лежат в конверте. Когда вы их все решите мы станем видимыми!» Ну, что будем помогать жителям волшебной поляны?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда нам нужно отправиться на волшебную полянку. А как же мы туда попадём?

Ответы детей.

II. Основная часть

Воспитатель:

Детки, тише, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит вам сюрприз!

Воспитатель: У меня есть волшебный «ковер-самолет» мы на нем отправимся.

(Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур). Ковер у нас оказался в дырках, мы не сможем отправиться на нём в путешествие сказку. Послушайте загадку и ответьте, кто же это сделал?

Загадка:

Маленький рост, серая шубка.

Длинный хвост, острые зубки

Ответы детей (мышь)

Воспитатель: Правильно ребята это мышка прогрызла наш «ковер-самолет», давайте все вместе отремонтируем его.

На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

Ответы детей (круг, ромб, прямоугольник, квадрат)

Молодцы, ребята! справились с этим заданием. Становитесь на «ковер-самолет» и повторяйте волшебные слова :

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку

Воспитатель: Вот мы и оказались на волшебной поляне. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Посмотрим какое первое задание… Нужно назвать, какие знаки изображены на экране(+,-,=) 2 слайд и сказать зачем оны нужны в математике. 3 слайд

Дети отвечают

Воспитатель: Молодцы ребята! Всё верно ответили! Ой, кто-то появился на полянке 4 слайд

Дети отвечают

Воспитатель: Перейдём ко второму заданию…Нужно решить задачи (решают задачи) 5-7 слайд

Молодцы! Справились с задачами! Ребята, посмотрите, налетели тучи, пошёл дождь…8 слайд Давайте посчитаем до 10 и обратно и прогоним их!

Считают

Воспитатель: 9 слайд Что после дождя появилось?

Дети отвечают

Воспитатель: Следующее задание. Нам нужно расставить знаки больше, меньше или равно.

Птичка открывает клювик только там, где число больше (любит кушать побольше). 10-11 слайд

Расставляют знаки 12-17 слайды

Воспитатель: Все знаки правильно расставили! Молодцы! Кто появился на полянке? 18 слайд

Дети отвечают

Воспитатель: Следующее задание. Нужно назвать геометрические фигуры. 19

Дети называют

Воспитатель: И с этим заданием справились! Кто появился на полянке? 20 слайд

А теперь давайте немного отдохнём с вами, проведё м физминутку: 21 слайд

Наши алые цветки,

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают,

Головой качают.

Воспитатель: Хорошо. Продолжаем дальше выполнять задания. Нужно посмотреть на экран и назвать только гласные буквы и каким цветом их обозначают, а затем только согласные и каким цветом их обозначают. 22 слайд Теперь нужно прочесть слоги 23 слайд, а теперь слова 24 слайд.

Молодцы ребята! Кто это появился на полянке? 25 слайд

Дети отвечают

Воспитатель: Следующее задание нужно отгадать загадки:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)26 слайд

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? 27 слайд

(Зима)

Распустились почки,

Травка вырастает,

В это время птички

С юга прилетают.

(Весна) 28 слайд

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето) 31 слайд

Воспитатель: Всё правильно ответили! Молодцы! Кто появился у нас на полянке? 30 слайд

Воспитатель: Следующее задание: Нужно назвать слово наоборот. Я кидаю вам мячик и называю слово, а вы ловите мячик, придумываете слово наоборот и кидаете мячик мне. Например: большой-маленький и т. д. 31-40 слайды

Воспитатель: Молодцы! Кто появился у нас на полянке? Ребята, это было последнее задание. Теперь все жители волшебной поляны расколдованы. Нам пора возвращаться в детский сад. Пройдёмте на ковёр-самолёт. Повторяйте за мной.

Наш ковёр по небу мчится возвращаемся домой

Славно в сказке потрудились, а теперь мы отдохнём!

Вот мы и в нашем детском саду. Ребята расскажите, где сегодня были? Что делали?

Дети отвечают

Воспитатель: За то, что вы помогали жителям волшебной поляны, проявили свою доброту, смелость и ум они говорят дарят вам спасибо и дарят раскраску!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в подготовительную группу» Воспитатель: Вот и подошел к концу этот учебный год! Наши дети повзрослели, овладели новыми навыками в образовательной и самостоятельной.

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста ОНР «Путешествие на весеннюю полянку» Образовательная область: Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста. Цель: Закреплять знания детей по лексической теме “Весна”.

Конспект родительского собрания «Путешествие по стране Детсадия» Конспект родительского собрания во второй младшей группе (нетрадиционная форма проведения) «Путешествие по стране Детсадия» Подготовила:.

Конспект родительского собрания «Путешествие в страну «Развитие речи» Форма проведения: игровой практикум. Цель: повышение компетенции родителей в вопросах речевого развития детей среднего дошкольного возраста.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Путешествие в мир Детства» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение.

Конспект родительского собрания в группе второго раннего возраста «Путешествие в страну Сенсорики» Конспект родительского собрания в группе второго раннего возраста: «Путешествие в страну Сенсорики». Цель: Создать условия для знакомства.

Конспект родительского собрания в средней группе «Путешествие в страну знаний» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия по ФЭМП для старших дошкольников с нарушением зрения «Путешествие на волшебную полянку» МБДОУ № 89 Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения на тему: «Путешествие.

Конспект открытого итогового занятия «Путешествие на лесную полянку» Тема «Путешествие на лесную полянку». Цель: Обобщить знания детей в рамках образовательных областей речевое и познавательное развитие на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебную полянку» для родительского собрания
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 17:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебную полянку» для родительского собрания» (включая файлы) размещена пользователем Шаповалова Евгения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД