муратова елена
Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в подготовительную группу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового родительского собрания
Воспитатель: Вот и подошел к концу этот учебный год! Наши дети повзрослели, овладели новыми навыками в образовательной и самостоятельной деятельности.
Наши дети стали ещё старше, а значит здоровее, смышленее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к новым знаниям.
Кому–то все давалось легко, кому-то приходилось прикладывать усилия, но все достойно прошли нелегкий путь под названием «Старшая группа».
Нам есть чем гордиться. Встречайте наших детей:
Дети:
«Здравствуйте папы и мамы!
Публикация «Конспект итогового родительского собрания „Путешествие в подготовительную группу“» размещена в разделах
Настал долгожданный час!
Весь год-трудились мы, стараясь,
Успехами порадовать всех вас!
Мы собрались сегодня вместе,
Чтобы шутить, смеяться и играть.
Мы дорогих гостей позвали,
Чтоб наши достиженья показать!»
Воспитатель: Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, подросли и многому научились. Уже осенью мы с вами пойдем в подготовительную группу. Вы хотите?
Сейчас мы все узнаем готовы ли вы к переходу в подготовительную группу.
Посмотрите у меня есть вот такая схема –карта, на ней изображены 3 дороги:
1- Ведет в болото
2- Ведет к баба-Яге.
3- Ведет в подготовительную группу «Красная Шапочка».
Ну что отправляемся в путь. Под каким номером нам нужно выбрать дорогу.
Ответы детей: Дорогу под №3.
Воспитатель: Значит куда нам надо идти: налево, прямо или направо.
Дети : Направо.
Воспитатель: На пути в подготовительную группу мы будем делать остановки, нам предстоит выполнить тяжелые задания, но я думаю, что мы с вами справимся, потому что мы с вами дружные ребята.
Воспитатель: Я предлагаю выбрать на каком виде транспорте вы бы хотели отправиться:
Если на воздушном транспорте: самолет, вертолет, воздушный шар.
Если на водном транспорте: корабль, теплоход, лодка, катер.
Если на наземном транспорте: автобус, машина, трамвай, мотоцикл.
Воспитатель: Ребята, так как нас много, я предлагаю поехать на автобусе. Чтобы сесть в автобус нужны билеты, где у каждого написан номер места. Берите билет, говорите какое у вас место и садитесь.
Дети садятся на свои места.
Воспитатель: Пока мы едим, ребята, мы поговорим о том, какие правила дорожного движения вы знаете.
Презентация : «Правила дорожного движения!»
I. ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА «УГАДАЙКА!»
Воспитатель: Мы подъезжаем к первой остановке начинаем отчет:
Сначала порядковый счет, а затем обратный счет!
Воспитатель: Подъехали, выходим! На этой станции, мы должны показать свои знания по математике.
1 задание: Посмотрите здесь цифровая дорожка, на ней не хватает цифр.
2 задание: Назови соседей числа 5,7 2.
3 задание: Я буду ударять в бубен вы считаете и показываете мне ту цифру, сколько раз я ударила в бубен.
Воспитатель: Молодцы, а сейчас нужно вам решить задачи:
1задача: Ежик под ёлкой нашел 2 грибка, а когда возвращался домой нашел еще 2. Сколько грибочков нашел ежик? (4).
2 задача: У Маши было 5 конфет, 3 конфеты она отдала своему брату Коле. Сколько конфет осталось у Маши? (2)
3 задача: На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4)
4 задача: В гараже стояло 4 машины, 3 из них уехали. Сколько машин осталось в гараже?
5 задача: На ёлке созрели 3 яблока и 2 груши. Сколько фруктов созрело на елке?
Воспитатель: Поиграем с мячом «Назови наоборот»
Тяжелый-легкий
Твердый-мягкий
Злой-добрый
Высокий-низкий
Горячий-холодный
Узкий-широкий
Толстый-тонкий
Длинный-короткий
Белый-черный
Полный-пустой
Выйти-войти
Встать-сесть
Много-мало
Воспитатель: Молодцы, ребята, со всеми заданиями на этой остановке вы справились, занимаем свои места в автобусе и едем на следующую остановку.
Воспитатель: Пока мы едем, чтобы не скучать поиграем в игры.
На вопросы:
• для чего нужны уши? (чтобы слушать)
• На какой руке больше пальцев на левой или на правой?
• Кто моложе бабушка или мама? (мама)
• В какой стране мы с вами живем?
• Сколько цветов у радуги? (7)
• Какая вода в океане на вкус? (соленая)
• Какие птицы не умеют летать? (пингвин, страус, курица)
• Назовите звезду, которая находится ближе всего к планете Земля? (Солнце)
• Как зовут нашего президента?
• Пекарь –это кто?
II ОСТАНОВКА «УЗНАВАЙКА"
Воспитатель: Посмотрите, ребята, на этой остановке лежат картинки (зима, весна, осень, лето). Что нарисовано на этих картинках?
Дети: Времена года.
Воспитатель: Сейчас какое время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Давайте назовем весенние признаки!
Дети называют весенние признаки.
Воспитатель: Ребята, нам с вами нужно расставить времена года по порядку.
Ой посмотрите здесь ещё лежит фонарик, а как вы думаете почему.
Конечно же, потому что самый главный весенний признак это яркое весеннее солнце и солнечные лучи заглядывают к нам в комнату.
Сейчас солнечный луч будет светить на разные предметы, а мы будем отгадывать.
1 задание. Итак первый луч лег на скворечник. Кого он согрел там? Конечно же скворца.
Назовите каких еще перелетных птиц вы знаете?
Дети отвечают.
2 задание. Второй луч упал на жука!
Возьмите картинку с насекомыми и назовите их со словами «много». Один жук-много жуков, одна стрекоза-много стрекоз и т. д.
3 задание. Третий луч упал на растение.
Из каких частей состоит растение: корни, листья, ствол, цветок.
Что нужно чтобы растения жили. (Свет, тепло, вода.)
А для чего нам нужны деревья, трава,растения.
Дети: Они выделяют кислород, а мы люди, животные, рыбы дышим кислородом.
Воспитатель: Молодцы и на этой остановке мы с вами справились со всеми заданиями, и садимся в автобус и отправляемся на следующую станцию.
III ОСТАНОВКА «ОТДЫХАЙ-КА»
ФИЗМИНУТКА ПРОВОДИТ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ РАБОТНИК.
IV ОСТАНОВКА «РАЗВИВАЙ-КА»
Воспитатель: На этой остановке, нас с вами ждут наши мамочки.
На этой остановке мы с вами будем заниматься творчеством.
В течении года мы с вами рисовали разными способами: и красками, и карандашами, и ладошками, и с помощью трубочек, и с помощью ниточек.
И сейчас я вам предлагаю с вашими мамами нарисовать всё что вы хотите, используя разные способы.
Родители работают с детьми.
Воспитатель: Эта остановка, ребята, была последняя и здесь нас с вами ждет сюрприз.
Находят сундук.
Воспитатель: Он откроется если мы с вами назовём много вежливых слов.
Открывают сундук находят грамоты и билеты в подготовительную группу
Воспитатель: Вот вам билеты в подготовительную группу, не теряйте их, сохраняйте до осени и приносите в подготовительную группу.
Воспитатели награждают родителей благодарственными письмами за активную работу в старшей группе.