Получи документы

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грин»

Юлия Мыслывец
Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грин»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему:

«Путешествие в страну Грин»

Программное содержание.

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды и особенностями камня, обратить внимание на то, что даже такие привычные объекты, как вода и камень таят в себе много неизвестного.

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе „Путешествие в страну Грин“» размещена в разделах

Формировать у детей представление о воде и камне, как явлении неживой природы.

Развивающие:

Развивать творческие способности детей, умение воспроизводить увиденное на листе бумаги.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес и развивать навыки исследовательской деятельности.

Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность.

Материал и оборудование.

1. Кораблики, камни, восковые карандаши, мольберт, рисунки детей выполненные на предыдущем занятии - по количеству детей.

2. Лейка с водой, плотная ткань, спички, корзина с камнями, осенние листья.

Предварительная работа.

1. Прогулка к «Альпийскому лугу», наблюдения.

2. Беседа с детьми о неживой природе.

3. Рисование «Альпийского луга».

4. Подготовка атрибутов к занятию.

Место проведения.

Территория детский сада, объект «Альпийский луг».

Ход НОД.

1 часть.

Воспитатель. Сегодня день у нас особый,

Я приглашаю всех друзья,

А вы со мной идти готовы?

В чудесный мир зову вас я!

Там побывать мечтает каждый,

Чтоб прикоснуться к волшебству.

Мы встретим там волшебниц мудрых,

И в этом я вам помогу.

Ребята, а вы любите путешествовать? Хотите, мы сегодня отправимся в путешествие, где нас ждут удивительные чудеса? Мы с вами о многом узнаем и познакомимся с феями волшебной страны «Грин».

Готовы?

Дети: Да.

(Включается фонограмма музыки. Дети вместе с воспитателем идут к объекту - «Альпийский луг»).

Воспитатель. Ну, вот мы и пришли.

По волшебному пути

Мы в стану чудес пришли.

Музыка сейчас раздастся,

С феей встретиться удастся.

(звучит музыка, появляется «фея воды»).

Фея воды. Здравствуйте, ребята: Рада Приветствовать вас в своем царстве - государстве.

Я- волшебная фея воды,

Посмотрите сюда.

У меня внутри вода

Я очень добродушная,

Мягкая, послушная.

Но когда я захочу,

Даже камень источу.

-Протяните мне свои ладошки. Я хочу вам сделать подарок.

(«Фея» наливает детям в ладошки несколько капель воды).

-Я знаю, что каждый из вас мечтает хоть раз в жизни увидеть чудо и не всегда замечает, что одно из чудес постоянно рядом с нами. Это чудо - вода.

-Посмотрите внимательно на воду на ваших ладошках и скажите, какая бывает вода?

(теплая, горячая, безвкусная, прозрачная, холодная, морская, водопроводная, без запаха, речная, минеральная).

-А из чего состоит вода?

(из маленьких капелек).

-Если те капельки, которые у вас на ладошках пустить в наш фонтан, что с ними поото^дет?

(они растворяться & воде, смешаются с другими капельками).

-Давайте проверим!

(дети выливают воду в фонтан и вытирают руки).

-Действительно, капелек не стало, они растворились.

-А сейчас вдруг оглянитесь,

В природу вглядитесь.

Нас окружает везде и всегда Эта волшебница чудо - вода!

-Где же в природе можно встретить воду?

-Где на улице вы встречали воду?

(лед, снег, снежинки, ручей, бассейн, море, озеро, речка, лужа, дождь).

-Нужна ли вода растениям?

-Как они ее добывают?

- Зачем вода нужна животным?

- А еще вода большая труженица и помощница человека. Как и где человек использует воду?

Воспитатель. Фея воды, ребята еще знают стихи о воде, послушай. Если ваши руки в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

То вода наш верный друг

Смоет грязь с лица и рук.

Без воды не может мама

Не готовить, не стирать,

Без воды мы скажем прямо

Человеку умирать.

Чтобы лился дождик с неба

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды-

Жить нельзя нам без воды!

Фея Воды. Да, ребята, без воды все живое на Земле погибнет, засохнет. Человек может прожить без еды целый месяц, а без воды только три дня.

- А вы знаете, что с водой происходит много чудес.

-Вот как вы думаете, вода способна удерживать предметы?

-Уменя есть вот такие кораблики, кто знает, из чего они сделаны? -Давайте пустим их на воду. Они плывут или тонут?

-А еще у меня есть веточки разных деревьев. Давайте их положем на воду. Что с ними произошло? Они тоже плавают. Так значит вода может удерживать предметы? (ответ детей).

- Знаете, вода может еще проходить через предметы.

Вот посмотрите, у меня в руках ткань. Она прочная. Давайте посмотрим, сможет ли вода пройти сквозь ткань?

(опыт с тканью).

-А через камень пройдет вода?

(ответ детей, показ).

-Вода найдет выход везде. Будь то ткань, бумага, или прочный камень. Каждый из вас должен помнить, чть вода — ваш верный друг и помощник. Вы должны беречь и охранять воду: вовремя закрывать кран, экономно расходывать воду, не загрязнять водоемы разным мусором.

К сожалению, мне пора прощаться с вами. Закончить нашу встречу я хочу пословицей:

«Воду попросту не лей, Дорожить водой умей».

Досвидание ребята.

Воспитатель. Ну, вот ребята мы познакомились с феей воды, но нас ждет еще одна фея.

А кто она мы скоро узнаем.

Чтоб до феи нам добраться

Нужно всем нам постараться.

Дружно за мной повторяйте движенья,

Мы попадем к ней без промедленья.

(Физминутка. «По дорожке шли, шли.»).

По дороге мы пошли

Много камешков нашли

Присели, собрали

И к феи пришли.

(появляется «фея камней»).

Фея камней. Здравствуйте дети! Я фея камней, а вы мои гости. Слышыла, что вы много знаете о природе и пришли ко мне с непустыми руками. Где вы собрали эти камни?

-А где еще можно встретить камни?

(на земле, под землей, в морях, реках).

Я ждала вас и приготовила сюрприз. Посмотрите это тоже камни, и сейчас мы узнаем такие же они как у вас или нет?

-Что вы можете о них сказать, какие они?

Давайте попробуем сжать камни в ладошках? Что произошло?

-Ничего, они не изменились.

- теперь приложите камни к щеке. Что вы чувствоваете?

(ответы детей).

-А теперь давайте сравним камень с кусочком дерева, вобъем в них гвоздь.

Смотрите гвоздь легко забивается в дерево, а в камень- нет. Это говорит о его твердости и прочности.

-А чтобы определить тяжесть камней мы опустим их в воду.

-что произошло?

-Правильно они утонули.

Теперь мы можем сказать, что камень тяжелый, прочный, водонепронецаемый природный материал.

Я хозяйка камней. Я очень богата. Если бы не мои камни, люди никогда не смогли бы построить прочные дома, которые стоят, не разрушаются, много - много лет. Камнями мастят дороги. Из них строят башни, мосты. Камни окружают нас повсюду.

В моих владениях одни камни и поэтому у меня есть к вам просьба: на память о нашей встрече сделайте мне подарок, нарисуйте для меня эту чудесную волшебную страну «Грин», ведь у меня у Феи камней нет деревьев, цветов, воды, а признаюсь они мне очень нравятся.

Воспитатель. Хорошо Фея, мы с ребятами приготовили свои рисунки, на которых изображен этот дивный уголок природы. Но благодаря чудесам, здесь кое что изменилось. Ребята давайте с вами дорисуем свои картины и подарим их Феи камней, они будут напоминать ей о нашей встрече.

(Дети идут к мольбертам и дорисовывают свои работы).

Фея Камней. Спасибо вам ребята, каждому из вас я дарю кусочек своего сердца -камень, который обязательно принесет вам счастье и радость. Удачи вам ребята! До свидания!

Воспитатель.

Ну, вот и все пора домой,

Пора ребята возращаться.

Страна чудес, придем к тебе мы вновь

Ведь с чудесами трудно расставаться

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Динозаврию» Цель: развитие интереса у детей к древнейшим представителям животного мира – динозаврам. Задачи: 1. закреплять знания детей о видах динозавров.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию для детей подготовительной к школе группы «Сказочный лес» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: знакомство детей с новыми нетрадиционными техниками.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в лесную страну» Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лесную страну» в подготовительной группе Цель: обобщение и систематизация у детей полученных.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие с Матрешкой по стране Вежливости» Задачи: • воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе; • развитие коммуникативных навыков у детей; • развитие эмпатии,.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» Конспект итогового интегрированного занятия на тему:«Путешествие в страну Добра» ель: способствовать закреплению полученных знаний..

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну фей» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в страну фей»Цель: активизировать словарь детей на основе.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Зрения» Конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в страну Здоровья».

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грамотеев» «Путешествие в страну Грамотеев»Цель: - продолжать формировать у детей интерес к чтению: развивать общую ориентировку в звуковой системе.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в Радужную страну» Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Путешествие в Радужную страну» подготовила:.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний» Конспект занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательной активности, творчества.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грин»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 12:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грин»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мыслывец (УИ 283502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД