Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» (14 фото)

Елена Кокарева
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового

интегрированного занятия на тему :«Путешествие в страну Добра»

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»

ель: способствовать закреплению полученных знаний.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить детьми порядкового и количественного счёта, геометрических фигур.

Закрепить знания о частях света.

Закрепить знания о диких животных, их образе жизни.

Закрепить названия цветов, насекомых и птиц.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в страну добра“» размещена в разделах

Учить детей подбирать слова синонимы.

Упражнять в выполнении знакомых танцевальных движений.

Развивающие:

Развивать мышление, память.

Развивать воображение.

Развивать моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать желание совершать добрые дела.

Воспитывать умение совместно выполнять задания.

Оборудование:

Демонстрационный материал : музыкальный центр, игрушки (медвежонок, лисичка, зайчик. Белочка, ёжик); декорация лесной полянки; шкатулочка; картинки (цветы, насекомые, птицы) : кузовок.

Раздаточный материал: карточки с точечным контуром воздушного шара, наборы геометрических фигур, полоски бумаги по количеству детей.

Ход занятия:

Дети получают приглашение посетить страну Добра от Феи Добра. Воспитатель зачитывает приглашение.

Воспитатель надевает шапочку Феи. Под музыку перед входом в зал встречает Фея Добра :

Ф. : Здравствуйте, мои милые дети! Спасибо, что откликнулись на моё приглашение и пришли ко мне в гости! Проходите, рассаживайтесь удобно. Я – Фея страны Добра. Попадая в мою страну люди становятся добрее и внимательнее к друг другу и к окружающему миру. Добро можно найти везде. А чтобы убедиться в этом, я предлагаю совершить путешествие в мою страну! Вы готовы? (ответ детей) тогда скажите, какой пассажирский транспорт вы знаете? ( дети отвечают: поезд, маршрутка, автобус, самолёт)

Чтобы узнать, на чём мы отправимся в путешествие, надо соединить точки на карточках.

(дети выполняют задание «Соедини точки» у них получается воздушный шар.)

Ф. : Что у вас получилось? ( ответ детей : воздушный шар) Итак, мы полетим в мою страну Добра на воздушном шаре. (звучит нежная музыка) Сядьте прямо, закройте глаза и представьте, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. С высоты мы видим леса. Поля, слышим журчание рек, пение птиц, чувствуем свежий запах воздуха после дождя. А теперь наш воздушный шар медленно опускается на землю. Вот мы и прибыли! Открываем глазки! Вот мы и попали в страну Добра. Помните, что здесь говорят ласковые, добрые слова и делают добрые дела. (перед детьми поляна, солнце, облака)

Ф. : (загадка)Среди поля голубого яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тот ходит, землю-матушку обходит.

Светит весело в оконце. Ну, конечно, это….(солнце)

Ф. : А теперь произнесите это слово ласково! ( дети произносят: солнышко)

Правда, красивое слово? От его света мир становится прекрасней! Какими словами мы можем описать наше солнышко? Оно какое?

Упражнение «Подбери слово»

Дети подбирают прилагательные к слову солнце.

Ф. : А давайте вспомним, в какое время суток мы видим солнце.

Упражнение «Назови части суток»

Дети называют время суток, когда солнце всходит, заходит, светит высоко и ярко, когда его не видно.

Ф. : Видишь, солнышко, как тебя дети любят! Что-то солнышко нам говорит. (подходит к солнышку) Дети, оно вас благодарит за такие хорошие слова о нём. (смотрит на полянку) Что-то я не пойму, почему такая пустая полянка: не поют птицы, не цветут цветы, не летают бабочки. Надо всё исправить. Ребята, хотите мне помочь? (ответ детей)

У меня есть волшебная шкатулочка. Надо у неё попросить цветы. Только просить надо вежливо!

Дети просят: Шкатулочка, дай нам, пожалуйста цветы для лесной полянки!

(Фея слушает шкатулочку)

Ф. : Шкатулочка просит назвать знакомые вам цветы. (Дети называют цветы. После чего шкатулочка открывается. Дети достают цветы и раскладывают по полянке)

Ф. : А кто хочет попросить у шкатулочки насекомых для лесной полянки? (дети просят шкатулочку. Фея слушает опять. Шкатулочка просит назвать насекомых. Дети называют насекомых, достают и раскладывают по полянке кузнечиков, бабочек, жучков).

Ф. : Дети! Посмотрите, какая красивая стала полянка! Но я не слышу пения птиц! А каких птиц вы знаете? (дети называют и шкатулочка даёт птиц. Дети рассаживают их на дереве.)

Ф. : Ой, а у нас на небе тучка появилась!

Танцевальная разминка (под песню Давида Тухманова «Виноватая тучка»)

Ф. : Дети, что это я слышу? Это же звери идут в лесную школу и хотят. Чтобы мы помогли им построится по росту. Но сначала отгадайте загадки:

Любит грушу он и мёд, сладкоежкою слывёт.

А ещё могу сказать: очень любит он поспать! (медведь)

Рыжая с пушистым хвостом живёт в лесу, под кустом! (лиса)

Зимой белый, летом – серый! (заяц)

Быстрый маленький зверёк по деревьям скок да скок! (белка)

Сердитый недотрога живёт в глуши лесной. Иголок очень много, а нитки ни одной! (ёжик)

Ф. : Сколько животных вы видите? (дети отвечают)

Давайте им поможем построится по росту. Только говорить будем вежливо и ласково!

( Дети вежливо просят зверей встать на нужное место: «Медвежонок, стань, пожалуйста, первым! И т. д.)

Ф. : За кем стоит заяц?

Между кем стоит белочка?

Перед кем стоит лисичка?

Кто первый? А кто последний?

Ф. : Это дикие животные или домашние? Почему их называют дикими? (ответы детей)

Ф. : Звери очень довольны. Что вы им помогли! Но сегодня они идут в школу и должны там написать математический диктант. Давайте им поможем!

Математический диктант (с геометрическими фигурами)

Дети выкладывают геометрические фигуры под диктовку на полоске бумаги:

Ф. : Ребята! Лесные звери благодарят вас за помощь!

Ф. : Вам понравилось в стране добра? (ответы детей) Ой, вы улыбнулись! А знаете, почему? Потому что слово улыбка очень доброе. Ласковое! У меня есть кузовок. Дует лёгкий ветерок! В нём прекрасные слова. Слова любви, слова добра!

Я добавлю сюда слово «улыбка». ребята, а вы знаете прекрасные, добрые слова? Тогда добавьте их в кузовок!

Игра «Кузовок»

Дети говорят в кузовок ласковые слова.

Ф. : Наше путешествие заканчивается. Пора возвращаться в детский сад! Воздушный шар нас ждёт. (дети усаживаются на места) Закройте глаза! (звучит музыка) Мы снова летим сквозь облака и прощаемся со страной Добра!

Ф. : Ну, вот мы и приземлились! Я хочу вам пожелать, чтобы вы радовали друг друга прекрасными добрыми делами и словами. И тогда между вами не будет ссор и обид! А на память я хочу вам подарить сердечки доброты. (дарит детям сердечко – сувенир)

Фото «Путешествие в страну добра»
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект итогового интегрированного занятия на тему Путешествие в страну Добра ель способствовать закреплению полученных знаний Задачи Образовательные Закрепить детьми порядкового и количественного счёта геометрических фигур Закрепить знания о частях света Закрепить знания о диких животных их образе жизни Закрепить названия цветов насекомых и птиц Публикация Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Путешествие в страну добра размещена в разделах Доброта Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта Конспекты занятий на тему добра Конспекты занятий Все конспекты Средняя группа Темочки Учить детей подбирать слова синонимы
Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну Математику». Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Содержание организованной деятельности детей. 1. Создание познавательной мотивации. 2. Показать знания детей в области количественных отношений.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие на сказочную поляну» Образовательная область: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Вид организованной образовательной.

Конспект интегрированного занятия в средней группе для детей с ЗПР «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в страну математики» Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход занятия. Восп. Ребята, давайте откроем окно. Мы сразу почувствуем теплый весенний воздух. Давайте его глубоко вздохнем. А какие звуки.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «Приметы осени» Образовательные области:познание, художественно - эстетическая,развитие речи, социально-коммуникативная,физическая культура. Цель: закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических фигурах; 3.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в Страну знаний» Задачи: Образовательные: -закрепить с детьми понятия «звук», «слог», «предложение»; упражнять в умении придумывать слова по 4-х звуковой.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну любимых русских народных сказок» Итоговое занятие в старшей группеТема: «Путешествие в страну любимых русских народных сказок»Цель: Обобщить знания детей. Программные задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе на тему «Путешествие в страну вежливых слов» Программное содержание: Учить детей придумывать простейшие фразы; учить пересказывать текст стихотворения без помощи воспитателя; учить.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Добра»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Добра» Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Добра».Цель: Уточнить представления детей о понятиях «добро», «зло», их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 03:18
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кокарева (УИ 435022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД