Получи документы

Конспект интегрированного занятия по РЭМП в средней группе «Закрепление представлений о количестве предметов»

Наталья Лапата
Конспект интегрированного занятия по РЭМП в средней группе «Закрепление представлений о количестве предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление представлений о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками (числовыми карточками) без использования счета и без установления взаимно однозначного соответствия.

Задачи:1. Закреплять представления детей о количестве предметов без пересчета предметов

2. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук,глазомер.

3. Воспитывать положительные отношения между детьми.

4. Развивать активную речь детей при ответе на вопросы, умение отвечать полным ответом.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по РЭМП в средней группе „Закрепление представлений о количестве предметов“» размещена в разделах

Оборудование: две корзинки со значком * и ***, макеты овощей и фруктов на каждого ребенка в соответствии с количеством условных точек на каждой корзинке (*-фрукт,---овощей, изображение семьи, мяч, тетради по программе С. Николаевой «Добро пожаловать в экологию», простые карандаши на каждого ребенка.

Ход занятия.

Воспитатель:

Доброе утро-птицы запели.

Добрые люди, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам.

Солнце встает и идет по делам.

Воспитатель:-Что вы делаете утром? (ответы детей)

Воспитатель: -Давайте сядем на наш ковер, и посмотрим на картину. (семья)

Основная часть.

Воспитатель:-Кто нарисован на данной картине, как назвать одним словом?

-Какой папа (подвести к слову Большой)

-Какой сын? (подвести к слову Маленький)

-Папа с сыном решили помочь маме в огороде и саду. Сын приносил фрукты вот столько (карточка с одной *) и укладывал в корзинку с таким же знаком *.

-А папа приносил вот столько овощей (***) и укладывал в корзинку с точно таким же знаком ***

Воспитатель:-Посмотрите, под вашими стульчиками лежат конвертики. Что в них? (картинки овощи- много, фрукты-один)

Воспитатель:-Разложите в эти корзинки фрукты и овощи правильно, помогите маме.

(дети раскладывают фрукт и овощи в корзинки на столе).

Игра с мячом «Какой сок».

Воспитатель:- Как вы думаете, какой сок мама сможет приготовить из этих фруктов -овощей? (игра с мячом).

Воспитатель: -Сейчас я приглашаю вас пройти за столы на свои места. Открываем тетради с закладкой (изображение овощей и банана). Назовите, какие овощи вы видите на этой странице. Что здесь лишнее? (банан)

Воспитатель: Какие геометрические фигуры изображены вверху страницы? Необходимо соединить овощи линией с той фигурой, на которую этот овощ похож (помидор-круг и т. д.)

Пальчиковая гимнастика.

Раз-два-три-четыре (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире (поднимают плечи)

Раз-два-три-четыре-пять (хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать! (сжимают кулачки)

Мама, папа, брат, сестренка, кошка Мурка, (загибают каждый пальчик)

два котенка, мой щегол, сверчок и я-

вот и вся наша семья! (сжимают обе руки вместе)

Работа в тетрадях: -Итак, приступаем к работе

Итог занятия.

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали собирать урожай? Семья была рада помощи. И я предлагаю вам подарить свои улыбки вашим семьям (смайлики на столах у каждого ребенка).

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группе Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Искусство. Изобразительная деятельность» в средней группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Закрепление математических представлений»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Закрепление математических представлений» Цель: Обобщение математических знаний и умений. Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Совершенствовать навыки прямого и.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по РЭМП в средней группе «Закрепление представлений о количестве предметов»
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 22:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по РЭМП в средней группе «Закрепление представлений о количестве предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лапата в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД