Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие зайчика Кузи по временам года»

Любовь Николаева
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие зайчика Кузи по временам года»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Путешествие зайчика Кузи по временам года».

Задачи:

- закрепить представления детей об основных признаках времен года;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе „Путешествие зайчика Кузи по временам года“» размещена в разделах

- учить детей внимательно прослушивать содержание рассказа, побуждать к участию в договаривании отдельных слов и фраз;

Способствовать активации речи детей, ее интонационной выразительности;

- развивать у детей голосовой аппарат, вырабатывать умение произносить звукоподражание громко и тихо;

- формировать правильную артикуляцию.

Материал: зайчик – серенький, зайчик беленький, листья бумажные (красные, желтые, снежинки

Ход занятия:

Воспитатель: Вы садитесь рядком

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Жила-была зайчиха. Однажды летом у нее родился маленький зайчонок. И назвали его Кузей.

-Ребята, какой зайчик?

-Какая у зайчика шубка?

-Какой у Кузи хвостик?

-А какие ушки?

Ответы детей.

Воспитатель: как Кузя любит прыгать и резвиться?

(Дети показывают как прыгают зайчики)

Воспитатель: Однажды на улице пошел дождь. Сначала он пошел тихо: «Кап-кап-кап!» (дети повторяют, а потом он пошел сильнее и громче: «Кап-кап-кап!» (дети повторяют). Маленькая капелька упала на нос зайчику.

-Ой, что это такое? – спросил зайчик.

Воспитатель: Ребята, что это такое упало на нос Кузе?

Дети: капелька дождя.

Воспитатель: как вы думаете дождик нам нужен?Почему?

Дети: да. Он поливает цветы, деревья, кустарники, траву.

Воспитатель: молодцы! Как называется это время года?

Дети: лето.

2. На улице стало холодать. Дожди стали идти все чаще и чаще. Наступила осень.

-Ой, что произошло с моей яблонькой? И что это такое? – спросил зайчик, посмотрев на яблочки.

Воспитатель: Ребята, а что стало с яблоней? Какого цвета у нее листочки?

Ответы детей.

Воспитатель: Подул сильный ветер и сорвал листочки с дерева. Они опустились на землю.

Проводится игра. Речевое дыхание «Осенние листья».

3. Воспитатель: На полянку, на лужок

Тихо падает снежок,

И летят снежинки,

Белые пушинки.

Ребята, это какое время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: правильно зима. Ой, что случилось с нашим зайчиком? Какого цвета стала шубка?

Дети: шубка стала белого цвета.

Повесили картину «Зима».

Воспитатель: ребята, а вы любите зиму? А что вы больше всего любите делать зимой? (Ответы детей).

Игра: дети прикрепляют вату на яблоню, как снег пушистый.

Воспитатель: ребята, зайчик замерз, давайте с ним поиграем?

Зайка.

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Молодцы! Совсем скоро растает снег, побегут ручьи. Наступит весна. Наш зайчик сменит свою беленькую шубку на серенький.

Итоги занятие :

Воспитатель: Ребята, понравилось вам сказка? Как звали зайчонка? Что с ним приключилось? Зачем менял шубу?

(Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие Лесовичка по временам года» Лучший конспект занятия в старшей группе на тему: "Путешествие Лесовичка по временам года". Цель: Формирование временных представлений у.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие зайчика Кузи по временам года»
Опубликовано: 14 января 2021 в 21:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие зайчика Кузи по временам года»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаева (УИ 1876716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД