МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам пришла весна»

Марина Николаевна Богданова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

1 Воспитатель: Дети, станьте в кружок

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло, повернемся, улыбнемся – Словно наше солнышко

Мы ребята дружные – да-да-да.

Мы совсем не скучные – да-да-да.

«Доброе утро» скажем все вместе!

2 Воспитатель показывает детям короб.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что это за короб у нас стоит (открывает короб) .Да здесь Маша. Ну почему, хотите узнать, что же случилось? (спрашивает у маши, почему она грустная)

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи „К нам пришла весна“» размещена в разделах

Маша: Ребята,мне пришло письмо от моего друга медведя,где он меня приглашает в гости, тогда когда это тает снежок,ожил лужок,день прибывает, когда это бывает?

Дети: весной

Маша: Вот весной мишка меня и приглашает в гости, весна пришла,ведь о ней я ни чего не знаю.

3 Воспитатель: Ребята,а давайте мы Машеньке поможем и расскажем ей немного о весне,и что же весной происходит.

Давайте расскажем,что бывает весной,свой ответ начинайте со словом «весной»

4 Слайд 1 Весной… ярко светит солнце (слайд 1)

Вос-ль: Весной …тает снег. (слайд 2)

Весной. появляются проталинки. Слайд 3

Весной появляются лужи. Слайд 4

Весной набухают почки Слайд 5

Весной прилетают птицы, Слайд 6

Весной бегут ручьи. Слайд 7

Весной просыпаются насекомые Слайд 8

Весной появляются первые цветы подснежники. Слайд 9

Воспитатель: А теперь,дети мы покажем Маши,как приходит весна

5 Игра «Веснянка»

Солнышко,солнышко, (дети идут по кругу,взявшись за руки.)

Золотое донышко. Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло, побежал в лесу ручей (дети бегут по кругу)

Прилетело сто грачей (показывают как летят птицы)

А сугробы тают, тают (медленно приседают.)

А цветочки подрастают! (тянутся на цыпочках,руки вверх.)

6 Воспитатель: Скажите дети,а кто к нам возвращается из теплых краев?

Дети: птицы. Каких перелетных птиц вы знаете? Дети: скворцы,грачи, ласточки.

Воспитатель: Ребятки,а вы сами хотели бы стать птичками? Для этого вам нужно найти волшебные шапочки, одеть их и произнести волшебные слова.

Разойдитесь по группе и поищите волшебные шапочки. Воспитатель произносит слова:

Раз,два, три,

Волшебные шапочки ищи.

Дети ходят по группе, ищут шапочки с изображениями птиц. Найдя,одевают их и становятся в круг.

Воспитатель: Я вижу уже все одели волшебные шапочки. Теперь нам осталось произнести волшебные слова Повторяйте дружно за мной :

Раз, два, три (хлопают в ладоши)

На одной ножке повернись (поворачиваются вокруг себя)

И быстро в птичку превратись!

Воспитатель: Ой, сколько птичек у нас в группе! Назовите,в какую птичку вы превратились (название должно соответствовать изображению на шапочке) дети называют птицу. (играют «Прилетели птички, птички –невелички. Весело скакали,зернышки клевали и быстро улетали.)

Воспитатель: Вы стали настоящими птичками. А как вы думайте,ребятки,куда могли полететь птички? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно,в свой домик. А как называется дом птички? (Ответы детей).

А вы знаете,что гнезда у птиц бывают разные? Где строит свое гнездо дятел, ласточка, сорока? А где живет скворец? (Ответы детей)

7 Воспитатель: Дети,как вы, думайте,кто к нам приносит весну? (солнышко) Конечно солнышко. Дети давайте нарисуем картинку про весну. А рисовать мы с вами будем манной крупой (дети подходят к столам, берут в руки чашки с крупой)

Воспитатель : (читает загадку) Рано утром просыпается и по небу поднимается (солнце) дети рисуют пальцем солнышко

Солнце греет,снежок тает, он же весело журчит (ручей).

Из –под снега зеленеет (трава)

Воспитатель: Весна приходит с ласкою

И со своею сказкою

Волшебной палочкой взмахнет-

В лесу подснежник расцветет. (дети рисуют подснежник)

8 Воспитатель : Дети,а вы хотите прочитать стихи о весне? (дети читают стихи)

Воспитатель: Ребята,вы сегодня очень хорошо отвечали на вопросы,играли, рисовали,рассказывали стихотворения о весне. С заданием справились! Кукла Маша вас благодарит и дарит вам подарки. Вы сегодня молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Пришла зима» Программное содержание: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во 2 младшей группе № 5 «Весна пришла» Составила: воспитатель.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна пришла» в старшей группе Образовательная область «Познание»: - расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе (проталины, первые весенние цветы,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Пришла весна» Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Пришла весна» Захарова В. В., воспитатель. г. Севастополь, ГБОУ «Образовательный.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна, прилетели птицы» Баталина В. В. Цели и задачи: - Закрепить представления детей о временах года, о признаках весны (снег тает, солнце ярко светит, на деревьях.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «К нам пришла весна» Выполнила: воспитатель 2 младшей группы Бочкарева.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Осень в гости к нам пришла» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Осень в гости к нам пришла» I младшая группа Интеграция образовательных.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в средней группе «Вот весна к нам пришла» Конспект совместной деятельности по развитию речи В средней группе «Вот весна к нам пришла». Выполнила воспитатель «МАДОУ ЦРР- Детский сад.

Конспект занятия «Весна, весна, весна пришла!» Тема: «Весна, весна, весна пришла» Цель: Закрепить и уточнить характерные признаки весны. Образовательные задачи: Выявить простейшие причинно.

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «Экскурсия в природу «Пришла весна» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам пришла весна»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 15:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Николаевна Богданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД