Елена Малушина
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Осень в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
открытого интегрированного занятия по развитию речи на тему:
I младшая группа
Интеграция образовательных областей:
-познание
-речевое
-коммуникация
-социализация
-познавательно-исследовательское
-игровая
Программные задачи:
-формировать первичные представление о времени года – осень;
-активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы используя звукоподражания;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Занятия по развитию речи
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
-активизировать словарь детей названиями предметов одежды, ввести в словарь обобщающее слово – одежда.
-познакомить детей с новой нетрадиционной техникой заполнение контура крупой методом насыпания;
- способствовать развитию мелкой моторики рук, зрительного восприятия, тактильных возможностей;
-учить работать с композицией, вовлекать детей в творчество;
-продолжать учить говорить вежливые слова, благодарить (здравствуйте, спасибо).
Оборудование и материалы:
-раздаточный материал: клеенка, салфетка, лисья;
-крупа;
-дидактическая игра магнитные истории «Одевашки»;
-магнитная доска;
-костюм осени.
Предварительная работа:
-беседа о временах года и их признаках;
-рассматривание иллюстраций;
-физкультминутка песня «Дождик…»
Ход организованной образовательной работы.
Первая часть:
Воспитатель – ребята, сейчас какое время года?
Ребята – осень.
Воспитатель – правильно, осенью мы будем одевать осеннюю одежду.
(показ движений, как надеваем одежду – штанишки, кофту, шапку,
обувь сапожки). Сверху куртку, застегнули молнию (звукоподражание
вжик-вжик)
Воспитатель – ребята, как еще мы определили, что наступила осень?
- На улице холодно (показ движений – звукоподражание о-о-о)
- На улице идет дождь (показ движений – звукоподражание кап-кап-кап)
– Тихо идет дождь, теперь сильнее (показ движений – звукоподражание
кап-кап-кап).
- Совсем сильный (показ движений – звукоподражание ш-ш-ш)
- На улице дует ветер (показ движений – звукоподражание у-у-у)
Вторая часть:
Воспитатель: – ребята, сейчас какое время года?
Ребята: – осень.
Воспитатель: – давайте позовем осень, осень.
Осень: - Я осень золотая, меня вы звали, я к вам пришла. Здравствуйте, ребята, гости.
Воспитатель: давайте поздороваемся.
Дети: -здравствуйте.
Осень: – в моей морковке есть кукла Маша, ее надо одеть.
- Это что? (Штанишки).
- Это что? (Куртка).
- Это что? (Шапка).
- Это что? (Сапожки).
- Ребята – штанишки, куртка, шапка - это одежда.
Дети: одежда.
Физкультминутка «Дождик, дождик кап – кап - кап…»
Третья часть:
Осень: а у меня в морковке есть еще листик, полетели за ним (присаживаются за столы)
- Вот ребята листочек нам надо украсить его (показ техники насыпания)
Итог занятия
Воспитатель: Какие ребята аккуратные, выполняли все хорошо, все правильно отвечали, порадовали результатом осень. Давай скажем осени – Спасибо. До свидания.