Анна Светлова
Конспект интегрированного занятия по теме «Профессии» в средней группе «Врач. Ветеринар»
▼ Скачать + Заказать документы
I ВВедение в ситуацию
-закреплять знания о животных
-развивать связную речь
-воспитывать желание помогать животным
-Ребята Вы любите животных?
(Да, очень любим. Они ласковые, пушистые)
IIАктуализация знаний
- У кого дома есть животные?
(дети отвечают у кого какие животные и как их зовут. Обращаю внимание, чтоб все отвечали по очереди, не перебивали и дослушивали каждый ответ)
_ А вы любите своих питомцев?
(да)
- А что нам нужно делать, чтоб животное было довольно и радовалось?
(мы должны о нём заботиться и ухаживать)
-А как нужно ухаживать за своими питомцами?
Публикация «Конспект интегрированного занятия по теме „Профессии“ в средней группе „Врач, Ветеринар“» размещена в разделах
- Ветеринар. Знакомство с профессией
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Домашние питомцы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Средняя группа
- Темочки
(кормить, чесать, гулять, играть)
-А что делать, если котик или собачка заболели?
(обратиться к врачу)
IIIЗатруднение в ситуации
-А как называется врач, который лечит зверей?
(дети затрудняются в ответе или не знают)
-Ребята, а где мы можем узнать ответ на этот вопрос или проверить нашу информацию
(в Книгах, интернете. У взрослых)
-В данное время у кого мы можем спросить?
(у воспитателя)
-Давайте попробуем правильно задать вопрос, чтоб можно было узнать ответ
(Помогаю составить правильный вопрос, но после формулировки вопроса дети самостоятельно повторяют)
_ Анна Юрьевна, помогите пожалуйста нам узнать как называется врач, который лечит животных.
IVОткрытие новых знаний
-познакомить детей с профессией ветеринар
-Рассказ- детям о враче по мнематаблице
Ветеринар – работает в ветеринарной клинике- помогает вылечить животных- нгосит белый халат- из инструментов так же как у детского врача имеет градусник, бинт, фанендоскоп, стетоскоп
-Как вы думаете какой должен быть ветеринар?
(заботливый, внимательный, добрый)
V Введение знаний в систему знаний
-Давайте попробуем побывать в роли ветеринаров и попробуем вылечить зверят, которые пришли к нам на приём
Ко мне на приём пришёл Тузик
Он не умеет разговаривать, как же мы узнаем с чем он пришёл
(надо поговорить с хозяином и провести осмотр)
-Хозяин рассказал, что Тузик перестал наступать на лапу и стонет. Нам нужно произвести осмотр лапки
-В нее попал осколок. Нам нужно аккуратно пинцетом вынуть осколок, промыть рану и забитовать лапу
(на доске всех карточек выбираем нужные с изображением бутылочки с водой и бинта. Ставим карточки в ряд одну за другой, как последовательность действий)
-А теперь Ваша очередь. У Вас на столах лежат карточки с животными у каждого что то болит и вам нужно их вылечить.
(если происходит затруднение ребёнок зовёт и помогаю в последовательности действий)
У попугая болит крыло
У кошки болит глаз
У собаки болит нос
У собаки болит живот
У хомячка болят уши
Найти нужные карточки с лекарствами, дать витамины
VIОсмысление
- Кем мы сегодня побывали? (ветеринарами)
-Кто Такой ветеринар (Врач, который лечит животных)
- Зачем нам нужно знать, как лечить животных? (чтоб ухаживать за своими питомцами, знать. Когда нужно обратиться к врачу)