Анастасия
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая сказка «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе
«Математическая сказка «Колобок»»
Цель занятия :
- Учить вживаться в роль сказочных героев.
- Продолжать учить различать понятия «много», «один».
-Закрепить понятие «круглое»
-Закрепить умение отличать понятия «большой», «маленький»;
Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Математическая сказка „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
-Закрепить знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).
- Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.
Материал к занятию :
Демонстрационный: игрушка колобок, иллюстрации к сказке «Колобок».
Раздаточный: маски для театрализации сказки «Колобок», пластилин, разноцветные пластмассовые шарики, обручи.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, в гости к нам пришел сказочный герой, угадайте кто он.
Средь героев сказки этой
Никого круглее нету.
(Колобок)
Воспитатель:
-Молодцы! А теперь посмотрите какой он? (Демонстрация игрушки)
Дети:
- Круглый, румяный, веселый и т. д.
- Молодцы, правильно.
А колобок просит показать сказку про него.
Дети одевают маски. Театрализация сказки.
Колобок :
- Подожди лисичка, не ешь такого хорошего колобка, пусть гуляет и катается по лесу, а мы слепим много колобков для деда с бабушкой и всех героев сказки.
Дети садятся и выбирают пластилин любого цвета для своего колобка.
Воспитатель:
- Расскажите детки какие колобки получились у вас.
Дети:
- Круглые, ровные, красивые (называют у кого какого цвета).
Воспитатель спрашивает сколько колобков слепил каждый ребенок (один).
Предложить покатать колобки по досочке.
Воспитатель:
- Почему колобки катаются?
Дети:
- Потому что они круглые.
Воспитатель:
- А квадратный или треугольный покатиться?
Дети:
- Нет, ему будут мешать уголки.
Колобок :
- Замечательные у вас получились колобки, складывайте их в корзинку, сколько теперь у вас колобков? (ни одного, а в корзинке? (много).
Колобок :
- Ребята, я приглашаю вас поиграть.
Музыкальная игра «По дорожке, по тропинке»
Колобок :
- Детки, я для вас принес разноцветные шарике, назовите их цвета.
Дети: Красный, синий, желтый, зеленый.
Игра «Найди свой домик» (дети под музыку гуляют с шариками, после слов «Раз, два, три домик свой найди» встают в обруч такого же цвета как шарик).
После дети меняются шариками игра повторяется.
Колобок благодарит детей за сказку, игру, дарит раскраски по сказкам, забирает корзинку с колобками, прощается.