Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая сказка «Колобок»

Анастасия
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая сказка «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе

«Математическая сказка «Колобок»»

Цель занятия :

- Учить вживаться в роль сказочных героев.

- Продолжать учить различать понятия «много», «один».

-Закрепить понятие «круглое»

-Закрепить умение отличать понятия «большой», «маленький»;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Математическая сказка „Колобок“» размещена в разделах

-Закрепить знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).

- Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Материал к занятию :

Демонстрационный: игрушка колобок, иллюстрации к сказке «Колобок».

Раздаточный: маски для театрализации сказки «Колобок», пластилин, разноцветные пластмассовые шарики, обручи.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, в гости к нам пришел сказочный герой, угадайте кто он.

Средь героев сказки этой

Никого круглее нету.

(Колобок)

Воспитатель:

-Молодцы! А теперь посмотрите какой он? (Демонстрация игрушки)

Дети:

- Круглый, румяный, веселый и т. д.

- Молодцы, правильно.

А колобок просит показать сказку про него.

Дети одевают маски. Театрализация сказки.

Колобок :

- Подожди лисичка, не ешь такого хорошего колобка, пусть гуляет и катается по лесу, а мы слепим много колобков для деда с бабушкой и всех героев сказки.

Дети садятся и выбирают пластилин любого цвета для своего колобка.

Воспитатель:

- Расскажите детки какие колобки получились у вас.

Дети:

- Круглые, ровные, красивые (называют у кого какого цвета).

Воспитатель спрашивает сколько колобков слепил каждый ребенок (один).

Предложить покатать колобки по досочке.

Воспитатель:

- Почему колобки катаются?

Дети:

- Потому что они круглые.

Воспитатель:

- А квадратный или треугольный покатиться?

Дети:

- Нет, ему будут мешать уголки.

Колобок :

- Замечательные у вас получились колобки, складывайте их в корзинку, сколько теперь у вас колобков? (ни одного, а в корзинке? (много).

Колобок :

- Ребята, я приглашаю вас поиграть.

Музыкальная игра «По дорожке, по тропинке»

Колобок :

- Детки, я для вас принес разноцветные шарике, назовите их цвета.

Дети: Красный, синий, желтый, зеленый.

Игра «Найди свой домик» (дети под музыку гуляют с шариками, после слов «Раз, два, три домик свой найди» встают в обруч такого же цвета как шарик).

После дети меняются шариками игра повторяется.

Колобок благодарит детей за сказку, игру, дарит раскраски по сказкам, забирает корзинку с колобками, прощается.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок на новый лад» Програмное содержание: Образовательные задачи: -Продолжать учить вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения квадрата» Программные задачи: Закреплять сенсорные способности детей о круге, о квадрате и треугольнике; о цветах: красный, синий, зеленый,.

Конспект интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Колобок выучил правила дорожного движения!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект интегрированного занятия по.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД по ФЭМП. Математическая сказка «Теремок» (для детей среднего дошкольного возраста) Математическая сказка «Теремок» (для детей среднего дошкольного возраста) Воспитатель: Фокина И. Ю. Цель: 1. Продолжать упражнять детей.

Конспект занятия «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Конспект открытого занятия в младшей группе "Колобок, румяный бок" Цель: закрепить умение рисовать округлые формы, развивать способность.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Колобок на окошке» Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на тему: «Колобок на окошке». Программное содержание: Продолжать развивать у.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам. Сказка «Колобок» Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема:»Путешествие в страну сказок. Сказка «Колобок.».

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок. Сказка «Колобок» Программное содержание: Основной вид деятельности: коммуникативная. Интеграция образовательных областей: -Развитие речи: развивать речевую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая сказка «Колобок»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 18:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая сказка «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД