Глубоких Ирина
Конспект интегрированного занятия «Мебель для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия «Мебель для куклы Маши»
Цели: Познакомить детей с предметами мебели, их назначениями (функциональном использовании). Побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными (игрушечными) объектами; называть доступными речевыми средствами, воспитывать культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мебель для куклы Маши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Кукольная мебель
- Мебель. Все о мебели для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Материалы и оборудование: кукла Маша, любая массажная дорожка, кукольная мебель : стол, стул, кроватка, шкаф, диван; картина с изображением комнаты (из серии «Мебель», строительный материал.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с изображением комнаты с мебелью. Дети узнают и показывают знакомые предметы на картине и называют их:
- На рассвете, на закате сладко спится на (кровати).
- Под крышей четыре ножки, а на крыше – суп и ложки (стол).
- На меня вы посмотрите, дверки можете открыть вы,
А на полочках моих много нужного стоит!
Выше всех я, как жираф: я – большой, красивый (шкаф)
- На четырех ногах стою, ходить я вовсе не могу.
Когда устанешь ты гулять, то можешь сесть и отдыхать. (стул)
- На нем легко сидится и приятно, сладко спится!
Спинка мягкая, подушка, что еще для счастья нужно? (диван)
Воспитатель. Ребята, а давайте пойдем в гости к кукле Маше, посмотрим, какая мебель есть у нее в комнате.
Дети идут по дорожке к ковру, на котором расположена комната куклы Маши. Рассматривают ее, уточняют название предметов мебели.
Воспитатель читает стихотворение К. Нефедовой и показывает предметы мебели :
«Мебель в доме берегут, создает она уют.
Дом без мебели пустой и как будто нежилой.
Мы за стол садимся есть. Стул нам нужен, чтобы сесть.
На диване или кресле смотрим фильм мы интересный.
С полки книги мы берем, в шкаф одежду мы кладем.
И удобная кровать нам нужна, чтоб сладко спать».
Воспитатель обращает внимание детей на коробку со строительным материалом и предлагает построить новые предметы мебели.
Воспитатель называет и показывает кубик, кирпичик, брусок и пластину, напоминает, из каких деталей будут построены предметы мебели.
После того как воспитатель выяснит с детьми, из чего и как сделаны предметы мебели, он предлагает построить их самостоятельно.
Воспитатель следит за работой, поощряет усердие и закрепляет умение детей называть детали и их цвета.
По окончании работы воспитатель предлагает взять игрушки и поиграть с ними.