Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по темам «Посуда. Мебель»

Людмила Колчевская
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по темам «Посуда. Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе (3–4 года) по теме «Посуда, мебель»

Конспект составлен для закрепления обобщающих понятий посуда и мебель, формирования представлений о классификации предметов. В ходе занятия к детям приходит в гости кукла Катя, проводит: психодиагностику «Подари улыбку», играет игры «Назови и покажи», «Собери целое», «Поймай и назови». В конце занятия дети разукрашивают для куклы Кати тарелочки и подводят итоги.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по темам „Посуда, Мебель“» размещена в разделах

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Посуда, мебель»

МБДОУ ДС № 50 «Теремок»

Г. Озёрск, Челябинская область

Воспитатель: Колчевская Людмила Владимировна

Тема : «Посуда, мебель».

Приоритетная область: «Познавательная».

Цель: закрепить обобщающее понятие посуда, мебель.

Задачи:

- помочь проводить классификацию посуды и мебели по их назначению; - закрепить умение определять и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый;

- развивать навыки рисования цветными карандашами;

- развивать творческое воображение.

Материал: кукла, кукольная посуда, мебель для кукол, разрезные предметные картинки по количеству детей (кастрюля, чайник, тарелка, ложка, вилка, сковорода, стул, стол, кровать, диван, два стола (красного и жёлтого цвета, бумага в форме круга (тарелочки) белого цвета, цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли сегодня гости! Нужно поздороваться с ними! А теперь мы поиграем, а гости на нас посмотрят!

Дети: Здравствуйте!

Организационный момент «Подари улыбку» (Дети с воспитателем стоят в кругу).

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, утром к нам пришла в гости кукла Катя. У неё новая квартира, а все предметы сложены в один мешок. Катя попросила помочь ей разобраться, где мебель, а где посуда. Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель и дети идут в игровой уголок – кухню, где на стуле лежит мешок с кукольной посудой и мебелью.

Игра “Назови и покажи».

На стол красного цвета мы будем складывать посуду, а на стол жёлтого цвета мы будем складывать мебель.

Дети по очереди достают предметы из мешочка, воспитатель задает вопросы:

- Что это за предмет?

- Какого он цвета?

- Для чего он нужен?

- По сколько ты берёшь?

- Как, одним словом мы назовём предметы, которые находятся на столе красного цвета? Сколько предметов на столе?

Ответ детей: посуда, много.

- Как, одним словом мы назовём предметы, которые находятся на столе жёлтого цвета? Сколько предметов на столе?

Ответ детей: мебель, много.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы помогли Кате.

Воспитатель: Ребята, на чём вы спите? На чём сидите?

Дети: На кровати, на стуле, на кресле….

Воспитатель: Ребята, из чего сделана мебель в группе?

Дети: Мебель сделана из дерева.

Воспитатель: Молодцы.

ИГРА с мячом «Поймай и назови»

Воспитатель: Я буду бросать мяч, и называть предмет. Поймав мяч, называете обобщающее понятие посуда или мебель, к которому относиться названный предмет. Начинаем.

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, у Кати случилась беда, разбилась посуда и сломалась мебель, надо собрать, поможем ей?

Дети: Да.

Игра «Собери целое»

Дети подходят к столам, на которых стоят лоточки, с разрезанными картинками, по количеству детей. Они собирают из частей целые картинки, воспитатель помогает затрудняющимся детям, попутно задаё т вопросы:

- Что ты собрал?

- Какого цвета предмет?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте немного отдохнем.

Физкульт минутка (дети с воспитателем стоят в кругу)

«Кошкин дом»

Тили-тили, тили бом (хлопают в ладоши)

Загорелся кошкин дом (трясут пальчиками)

Кошка выскочила (показывают бег)

Глаза выпучила (показывают глаза)

Бежит курица с ведром (изображают бег)

Поливает кошкин дом (трясут пальчиками)

(дети повторяют за воспитателем движения)

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте расскажем Кате, что мы сегодня делали.

Дети: Разложили посуду и мебель, собрали разбитую посуду и мебель, играли.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что Катя очень любит рисовать. Посмотри-те, как она раскрасила тарелочку. А давайте мы раскрасим свои тарелочки.

Дети подходят к столам, на которых разложены заготовки (тарелочки) и цветные карандаши.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает затрудняющимся детям.

По окончанию дети дарят тарелочки кукле Кате. И все вместе рассматривают тарелочки. Воспитатель каждого ребёнка хвалит за выполненный рисунок.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» во второй младшей группе Цель: Формировать представление о семье, ее членах, об отношениях между взрослыми и детьми в семье, уточнить понятие "семья; познакомить.

Конспект познавательно-игрового занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Поможем Федоре. Посуда» Тема: " Посуда кухонная и столовая" Возрастная группа: дети второй младшей группы Образовательная цель: уточнить названия и назначение столовой.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Мебель» 30 ноября 2018 г. Коновалова Е. В. Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Мебель» Цель: Создание условий.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мебель для Незнайки» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Мебель для Незнайки» Цель: познакомить дошкольников с предметами мебели и их назначением.

Конспект занятия по конструированию и восприятию художественной литератур во второй младшей группе «Мебель для куклы Маши» Тема недели: «Мебель». Тема:«Мебель для куклы Маши». Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Посуда» во второй младшей группе Ход занятия: Воспитатель: Дети, к нам гости пришли, что мы должны сказать? (Здравствуйте) — А кто у нас сегодня ещё в гостях? (Кукла,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по темам «Посуда. Мебель»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 21:46
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по темам «Посуда. Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Колчевская (УИ 447858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД