Папки-передвижки

Конспект интегрированного игрового занятия для подготовительной группы «Сюрприз для Веселого гнома»

Воронина Виктория
Конспект интегрированного игрового занятия для подготовительной группы «Сюрприз для Веселого гнома»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного игрового занятия для подготовительной группы детского сада «Сюрприз для Веселого гнома»

Возраст: 6-7 лет

Основная образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект интегрированного игрового занятия для подготовительной группы „Сюрприз для Веселого гнома“» размещена в разделах

Цели: Воспитание нравственных ценностей: умения дружить, быть эмоционально-отзывчивым, быть готовым к совместной деятельности со сверстниками.

Задачи:

Образовательные:

Продолжить углублять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков межвозрастного общения

Развивающие:

Развивать умение осознанно выбирать этикетные формы в зависимости от ситуации общения, возраста собеседника, цели взаимодействия

Развивать умение отбирать речевые формулы этикета для эмоционального расположения собеседника

Развивать умение выстраивать рассказ, составлять логическое объяснение

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Воспитывать у детей положительное отношение к себе и окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая.

Предварительная работа:

Изготовление подарков, изучение формул вежливости (приветствие, прощание, благодарность, правил поведения в гостях, чтение Правил поведения воспитанных детей.

Материалы и оборудование:

Праздничный чайный сервиз на 6 персон, посылка ( коробка с подарками: чайная ложка, кукла, слон, колпак, яблоко, поздравительная открытка, карточки гостя (Эльф, Гном, Фея, Белоснежка, Мальчик-с-пальчик, красный и синий флажок, красные и синие полоски для жеребьевки, надувные шары, скатерть, салфетки. Аудиозапись «От улыбки станет всем светлей».

Ход занятия:

Вводная часть:

В. (обращается к детям) Доброе утро! Я приглашаю вас, ребята, поделиться друг с другом приветствием и хорошим настроением. Давайте выйдем на середину группы, где у нас много места, встанем в круг и поздороваемся – поиграем в игру «Комплимент»*

* ( Игра на развитие чувства близости с другими детьми: Встать в круг и, обращаясь к друг другу по имени, поздороваться, сказать комплимент «Доброе утро, Ромочка, я очень тебе рада, ты сегодня очень нарядный»).

В. Посмотрите, ребята, похоже, в нашей группе будет какой-то праздник! И кто прислал в нашу группу такую красивую открытку? Я предлагаю ее прочитать. Кто попробует это сделать?

Основная часть:

Ребенок (затем воспитатель) читает: «Веселый Гном! Поздравляем тебя с Днем Рождения! Приедем в пятницу. Твои друзья из заморского леса: Фея, Гном, Белоснежка, Эльф, Мальчик-с-пальчик».

В. Ребята, как же мы забыли, сегодня у Гнома День рождения. И, похоже, у него будут гости издалека. Я вижу здесь и карточки для гостей приготовлены. А давайте устроим для Гнома сюрприз, поможем ему встретить далеких гостей и отметить День Рождения.

Что вы делаете, когда готовитесь встретить гостей и отметить День Рождения?

Варианты ответов детей

- накрыть на стол, приготовить чай

- украсить комнату

- придумать игр

- подготовить музыку.

В. Вы молодцы, все хорошо вспомнили. Ну что, за работу? Предлагаю сначала определить, сколько гостей будет у гнома?

Читаем открытку, считаем карточки, не забываем про Гнома. - 6

В. Кто мне подскажет, что нужно нам делать? Я смотрю, что у Гнома даже все приготовлено.

(застелить стол красивой скатертью, накрыть на стол (для чаепития)

В. Чтобы нам с вами не мешать друг другу, разделимся на 2 команды. Одна будет накрывать с правой стороны, другая – с левой. Как мы с вами разделимся?

(Варианты детей - формируем умение договариваться) (посчитаемся, по росту, мальчик-девочка, по цвету волос) Я предлагаю жребий – кто вытянет красную полоску – красная команда, синюю – синяя. Вспомним еще раз, что мы должны приготовить. Если гости будут пить чай, значит посуда должна быть чайная.

Накрываем (на столе красный и синий флажок)

В. Накрыли на стол, очень красиво. Но чего-то в комнате не хватает, надо ее украсить. Как, что мы можем сделать?

(Ответы детей. Цветы, чистота, шарики).

В. Я вижу, что Гном приготовил шарики для украшения. Давайте их надуем (дыхательная гимнастика, а чтобы успеть все сделать к возвращению Гнома, предлагаю обратить за помощью к нашим гостям: попросим их помочь завязать нам ниточки на шариках.

Надуваем шарики (дыхательная гимнастика)

В. У кого не получилось надуть – просто глубоко подышим, потренируем наши легкие. Куда мы повесим шарики? Я предлагаю привязать их к спинке стула. Только стульев я не вижу.

В. Надо принести стулья, но неплохо бы их проверить, крепкие ли, а то может случиться неприятность.

Физкультминутка. Берем стулья и проверяем их.

Потянулись вверх, сели на стул – 5 раз (крепкий стул, не падает).

Сидя на стуле, покачаться вправо-влево - проверить стулья на прочность (руки подняты вверх).

Сидя на стуле, повернуться вправо к спинке, влево к спинке – для непоседливых гостей.

Вытянуть ноги – потянуться к ним, выпрямиться – проверить стул, не качается ли стул вперед-назад.

Потопать ногами.

Похлопать в ладошки.

В. Крепкие стулья, не сломаются. Привяжем по 2 шарика к стулу – девочки-хозяюшки, а мальчики-джентльмены отнесут остальные стулья на место.

(привязываем шары, относим стулья)

В. Молодцы, все приготовили, только что-то Гном задерживается.

Гном (ребенок) из потайного места подает сигнал.

Гном : А я давно здесь сижу и наблюдаю. Как вы меня порадовали. Я так вам благодарна за помощь, одна бы я точно не справилась.

В. Ребята помнили о твоем Дне Рождения и подготовили тебе подарки вместе с мамами и папами. Сейчас они хотят тебя порадовать. Садись, пожалуйста, на стул. Ребята, покажите Гному, что приготовили для него и, конечно, расскажите.

Дети дарят подарки, рассказывают о подарке, почему они решили сделать именно такой подарок.

Гном. А мне хочется вместе с вами посмотреть, что прислали мои друзья издалека. Давайте вместе посмотрим, что в посылке?

Открывают посылку, достают подарки (работа над звуком «Л» - Ложка, кукЛа, коЛпак, сЛон, ябЛоко)

В. Какие интересные подарки. Давайте громко произнесем, что мы видим, чтобы все знали, какие замечательные у Гнома друзья, и какие интересные подарки они ему преподносят.

В. Ребята, нам пора с вами собираться на прогулку, мы рады, что смогли тебе помочь (Гному). Ведь «Человек без друзей, что дерево без корней!» Давайте прощаться. Встанем в круг.

В кругу.

«Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся»

Музыка «От улыбки станет всем светлей»

Гном. Я благодарен вам за помощь и приглашаю вас вечером на чай.

В. Попрощаемся с Веселым Гномом.

Слова прощания.

«С нетерпением жду нашей следующей встречи», «До свидания», «До скорого», «Пока», «Мне жаль расставаться с тобой», «Всего хорошего», «Удачи тебе», «Надеюсь на новую встречу»

Заключительная часть:

Ребята, мы сегодня с вами хорошо поработали. Молодцы! Понравилось ли вам готовиться ко дню рождения гнома?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-художника» в ДОУКонспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-художника» в ДОУ Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-художника» Занятие проводится в рамках проекта «Школа искусств.

Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Театр гнома Пятницы»Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Театр гнома Пятницы» Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Театр гнома Пятницы» Занятие проводилось в рамках межгруппового проекта.

Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-скульптора» для дошкольниковКонспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-скульптора» для дошкольников Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-скульптора» Занятие проводится в рамках проекта «Школа.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ для старших и подготовительных групп «Урок гнома-архитектора» Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ для старших и подготовительных групп «Урок гнома-архитектора»Занятие проводится в рамках.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Бабочки летают» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Автор публикации:
Конспект интегрированного игрового занятия для подготовительной группы «Сюрприз для Веселого гнома»
Опубликовано: 29 августа 2024 в 06:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного игрового занятия для подготовительной группы «Сюрприз для Веселого гнома»» (включая файлы) размещена пользователем Воронина Виктория (УИ 2268694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД