Приложение МААМ

Галина Янус. Блог

Автор блога: Галина Янус
Публикаций в блоге: 9
Рейтинг: 60. Голосов: 60
Использование здоровьесберегающих технологий — важное условие полноценного развития детей с ОВЗ (нарушением слуха)
Стала востребованность образовательных учреждений в здоровьесберегающих образовательных технологиях. Понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии» появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается как аналог санитарно-гигиенических мероприятий....
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 12:40


Использование жестового языка в режимных моментах в ДОУ
Жестовый язык – естественный язык, знаковая система, при помощи которой осуществляется межличностное общение глухих. Жестовый язык представляет собой сложную лингвистическую систему, имеющую свои грамматическую структуру, стиль, определенные правила. Виктор Иванович Флери в 1835 году издал книгу...
Опубликовано: 27 октября 2017 в 20:16


Праздник «Новый год» для педагогов.
Новый год 2016г - Год петуха на "Голубом огоньке"в стиле путешествия по годам и столетьям. ( ретро) звучат фанфары Ведущий 1: Добрый день уважаемые коллеги, Что происходит на свете? Ведущий 2: А просто зима. Ведущий 1: Просто зима, полагаете вы? Ведущий 2: Полагаю. Ведущий 1: 2017год нам...
Опубликовано: 18 января 2017 в 18:15


Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха. Работа над стихотворением
Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить отхлопывать ритм стихотворения ( татирование, рассказывать стих устно, с...
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 15:05


Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха «Звук [П]»
Тема: « Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук «П» в слогах, словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить различать на слух со звукоусиливающей аппаратурой...
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 14:55





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД