Ольга Берлина
Конспект индивидуального занятия по изодеятельности с помощью пальчиковых красок «Грудничковое рисование»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия по
изобразительной деятельности «Грудничковое рисование»[/b]
Тема: «Желтые и красные листочки»
Цель: Развитие цветовосприятия. Вызывать у ребенка интерес к манипулированию краской.
Задачи:
• Вызывать у ребенка интерес к манипулированию краской.
Публикация «Конспект индивидуального занятия по изодеятельности с помощью пальчиковых красок „Грудничковое рисование“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• Способствовать исследовательской деятельности ребенка,
• Развитие психоэмоционального состояния
• Развитие цветовосприятия,
• Развитие внимания,
• Развитие мелкой моторики.
Оборудование и материал:
Используем специальные пальчиковые краски : "Гамма" Желтого и красного цвета, бумага формата А-3, влажные салфетки.
Содержание образовательной деятельности:
Начало занятия происходит на пеленальном столике.
- Здравствуй (имя ребенка, здравствуй солнышко.
Вот как солнышко встает
Выше, выше, выше. (Держа ребенка подмышки, опора на ноги)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Посадить, а затем положить ребенка на пеленальный столик)
Хорошо, хорошо. (Махи руками в стороны)
Солнышко смеется
А под солнышком нам (Взять ребенка на руки)
Всем радостно смеется.
Посадить ребенка на колени лицом к себе.
- А у нас на дворе сень наступила. Холодно стало на улице, солнышко от нас прячется. (закрыть глазки руками, дождик начинается.
Пальчиковая игра
Дождик, дождик, кап, кап
На животик кап, кап
На ладошки кап, кап
И на ножки кап, кап.
Дождик, дождик поливай.
Наш малышка вырастай.
- Осень в гости к нам пришла, осень листья принесла.
Ах какие краски разные, желтые и красные.
Краски в руки мы возьмем, рисовать скорей начнем.
Садимся за стол, ребенка сажаем на колени. На столе, лежит лист бумаги. Педагог с помощью ложечки накладывает на бумагу краску проговаривая цвета. Затем берет руку ребенка и макая в краску оставляет следы ладошки на листе.
- Листопад, листопад
Дождик золотистый
Все летят, все летят
Листья, листья, листья
Листики разные,
Листики резные
Желтые, красные
Выбирай любые.
- Какие красивые листочки у нас с тобой получились. Молодец (имя ребенка)
-Ай, как здорово играли, листья мы нарисовали
А сейчас скорей пойдем, руки мыть с тобой вдвоем.
- Руки надо чисто мыть
Рукава нельзя мочить
Буль, буль, буль бежит водица
Наша (имя ребенка) любит мыться.