Елена Чувилина
Фотоотчет творческих работ детей подготовительной группы. Рисование по мотивам народного искусства «Чудеса красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Чудеса красок»
Рисование по мотивам Городецкой, Филимоновской и Дымковской росписи.
Задачи: Учить детей, самостоятельно рисовать по мотивам дымковской, филимоновской и городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать у детей уважение к труду народных мастеров. Воспитывать интерес к родной культуре, вызвать желание больше узнать о народном искусстве.
Публикация «Фотоотчет творческих работ детей подготовительной группы, Рисование по мотивам народного искусства „Чудеса красок“» размещена в разделах
- Народная культура, фольклор
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2017
В течении недели в свободное время дети рассматривали предметы быта, которые создали народные мастера : птиц, коней, детский стульчик, разделочную доску, посуду и т. д. Дети узнали об узорах, которые говорили о народных промыслах Городца, Дымково, Филимоново. Рассматривали узоры характерные для каждого из них, и видели различия между ними. Дети узнали, что на реке Волге есть городок Городец. И дома в Городце украшали так красиво резьбой, что они были похожи на сказочные терема. Городецкий узор: круги, точки, капли, спирали, дуги, штрихи. Узоры на дымковской игрушке: круги, колечки, точечки, полоски, волнистые линии. Деревня Филимоново – это знаменитый центр производства игрушки. Узоры на игрушках: полоски, елочки, точки, солнышко, цветы. Для наглядности использовали плакаты «Народное искусство в детском саду» Рассматривали народные изделия мастеров всех росписей. В альбомах дети пробовали рисовать все эти предметы. Краски использовали гуашевые и акварель по своему желанию. Дети обращали внимание на узор, его расположение, характер росписи, краски. А потом они рассматривали рисунки, выбирали наиболее интересные по цвету, сочетаниям, похожим на тот или иной узор. Работ было очень много. В каждом рисунке дети показали свое умение в рисовании таких узоров. Не у всех конечно получилось, но дети очень старались. Вот некоторые работы : Сказочная птица и красивый коврик.