Папки-передвижки

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] с использованием метода биоэнергопластики»

Олеся Кротикова
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] с использованием метода биоэнергопластики»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях.

Цели:

1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях.

2. Развивать развивать память, мышление, внимание.

3. Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Оборудование: зеркало для индивидуальной работы, картинка с изображением «Винни-Пуха».

Содержание деятельности:

1. Орг. момент.

-Сегодняшнее занятие пройдет в компании знаменитого медведя по имени Винни-Пух.

2. Артикуляционная гимнастика с использованием биоэнергопластики.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [Р] с использованием метода биоэнергопластики“» размещена в разделах

-Сейчас мы отправимся в путешествие вместе с Винни-Пухом. (комплекс «Винни-Пух»).

Жил на свете Винни - Пух.

Проснулся он утром рано

и пошел чистить зубы. (сделать улыбку, приоткрыть рот,

двигать кончиком языка за нижними зубами влево – вправо, обе руки правая и левая вместе).

Он позавтракал

и отправился

в гости к Пятачку

на своей лошадке. (цоканье языком, соединять ладони перед собой: одна рука «язык», вторая – «нёбо»).

По дороге он увидел дуб,

в котором жили пчёлы,

он решил туда забраться

и отведать мёду,

испачкал свои губы

и начал их облизывать. (открыть рот, облизать напряженным языком губы по кругу «нарисовать» круг ладонями перед собой).

Винни – Пух вскочил на свою лошадку

и помчался к домику Пятачка.

Перед домиком Пятачка

было четыре ступеньки.

Винни-Пух стал по ним

подниматься. (рот открыт, переставлять кончик напряженного языка под счет раз-два к верхней губе, затем к нижней губе, сопровождать одновременными синхронными движениями ладоней обеих рук вверх –вниз).

Поднялся он к двери

и стал стучаться. (улыбнуться, открыть рот и постучать кончиком языка по верхним альвеолам, многократно и отчетливо произнося звук "д"пальцем одной руки стучать в ладонь другой руки).

Пятачок открыл дверь.

Винни,привет,

мы тебя так ждали,

проходи у нас так весело,

ослик Иа играет на гармошке. (улыбнуться, открыть рот, присосать язык к нёбу, открывать и закрывать рот движение вверх и вниз, правая и левая вместе).

3. Повтори

чистоговорки

Ра-ра-ра-высокая гора

Ро-ро-ро-гусиное перо

Ру-ру-ру-ручку я беру

Ра-ра-ра-сильная жара

Ро-ро-ро-чёрное крыло

Ры-ры-ры-красные шары

Ру-ру-ру-начинай игру

Ры-ры-ры-разожгли костры

Ар-ар-ар-новый самовар

Ёр-ёр-ёр-торопится шофёр

Ор-ор-ор-загудел мотор

Ир-ир-ир-розовый зефир

Ур-ур-ур- Рома тянет шнур

Ор-ор-ор-на окне узор

Ир-ир-ир-Рая пьёт кефир

4. Игра «Назови картинки».

-Винни-Пух придумал и нарисовал предметы, в названиях которых есть звук [р]. Давай назовем их, не забывай четко произносить звук [р].

Картинный материал: руки, рыба, рысь, ручка, рама, ранец, горох, пирамида, корона, дорога, баран, конура, комар, мухомор, повар, веер, ковер.

5. Игра «Большой-маленький»

-Винни-Пух предлагает тебе выполнить еще одно задание. Он будет называть большой предмет, а ты – маленький.

Перо – перышко

Барабан-

Корова-

Рыба-

Арбуз-

Шар-

Ракета-

Роза-

Огород-

Ракушка-

Морковь-

6. Игра «Рифмушки»

-Винни-Пух предлагает тебе поучиться сочинять стихи. Придумай слово в рифму и повтори все стихотворения.

• Как бы мне пошла корона,

Важно каркает… (ворона).

• Захотела кошка спать,

Вот и лезет на… (кровать).

• Научись держать в порядке,

Свои книжки и … (тетрадки).

• Юра тащит вкусный груз,

Замечательный … (арбуз).

• Им летом по горам,

В шубе бегает… (баран).

• Испугался кот собак,

Задом пятится как … (рак).

• Пришел домой художник наш,

Он взял тетрадь и … (карандаш).

7. Итог занятия:

Ты сегодня хорошо поработала на занятии, ясно и четко произносила звук [р]. Винни-Пух очень доволен, что ты ему помогла научиться говорить звук [р]. И за это, он приготовил тебе сюрприз – свой портрет. Дома раскрась его цветными карандашами.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [З] в слогах и словах» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «СКАЗКА» Цель: Автоматизация твердого звука [Р] в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цели: 1. Коррекционно-образовательная:упражнять в правильном произнесении звука[л], по акустическим и артикуляционным признакам в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в предложениях и тексте». Тема. Автоматизация звука [Р] (в сочетании ТР) в предложениях и тексте. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука с в словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Автоматизация звука [с] в словах и предложениях».

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л’] в словах» Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] с использованием элементов логоритмики» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш с использованием элементов технологии логоритмики» Цели:.

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием элементов логоритмики и ИКТ «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизация [Р] в слогах, словах и предложениях Образовательная задача: - Закреплять знания по лексическим темам «Овощи», «Транспорт».

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах» (старший дошкольный возраст) Конспект индивидуального логопедического занятия (старший дошкольный возраст) «Автоматизация звука [Л] в слогах» Цели: • Уточнить артикуляцию.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по теме: «Автоматизация звука Р» Продолжительность занятия: 20 минут Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] с использованием метода биоэнергопластики»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 19:32
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] с использованием метода биоэнергопластики»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Кротикова (УИ 456355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД