Содержится в разделах:
Всего публикаций 175.
Все разделы
| Биоэнергопластика в работе с детьми
Использование метода биоэнергопластики в работе с детьми с ОВЗ как эффективное средство коррекции речевых нарушений Опыт работы на тему: «Использование метода биоэнергопластики в работе с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста как эффективное средство коррекции речевых нарушений учитель-логопед Никулина С. С. Введение В современном мире наблюдается увеличение числа детей с речевой...
Биоэнергопластика в артикуляционной гимнастике у дошкольников с нарушениями речи «Биоэнергопластика в артикуляционной гимнастике у дошкольников с нарушениями речи. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Невмешательство в процесс формирования детской речи почти всегда влечет за...
Биоэнергопластика в работе с детьми - Проект «Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой»
Публикация «Проект «Артикуляционная гимнастика с...» Проект «Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой» Тип проекта: • по составу участников – групповой (дети, родители, педагоги); • по целевой установке – информационно – творческий; практико-ориентированный. • по срокам реализации – среднесрочный (с 1 сентября 2024г. по 28...
Биоэнергопластика в логопедической работе Для достижения лучших результатов при подготовке артикуляционного аппарата к постановке звуков, чтобы процесс был более занимательным и увлекал детей, применяем такой метод как биоэнергопластика – это взаимодействие руки и языка. Термин “биоэнергопластика” состоит из двух слов:...
Коррекция звукопроизношения у дошкольников 5–7 лет с помощью инновационной технологии «биоэнергопластика» Вопросом влияния биоэнергопластикина звукопроизношение, занимались отечественные физиологи: В.М. Бехтерев, М. М. Кольцова, М.С. Рузинаи др, которые подтверждают взаимосвязь развития моторики рук с развитием мозга. В головном мозге отделы, отвечающие за движения пальцев рук и...
Использование биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников Использование биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников . Речевые нарушения у детей представляют собой серьезную проблему, которая может значительно затруднить обучение и социализацию ребенка. Одним из методов коррекции таких нарушений является...
Биоэнергопластика в работе с детьми - Профилактика и коррекция нарушений звукопроизношения. Применение практического метода БЭП (биоэнергопластики)
Статья «Профилактика и коррекция нарушений звукопроизношения. Применение...» Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей подготовительной группы: «Моя семья» План 1. Введение 2. Основная часть (ход занятия) 3. Заключение 4. Список использованной литературы Введение Актуальность предоставленной темы обоснована влечением передать новенькому...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах с использованием биоэнергопластики Тема занятия: «Автоматизация звука [л] в словах с использованием биоэнергопластики» Подготовительная группа, количество человек: 1 воспитанник Форма коррекционного занятия: индивидуальное логопедическое занятие Продолжительность занятия: 20 минут Цель занятия: автоматизировать...
Использование логоритмики с элементами биоэнергопластики в системе оздоровления и коррекции речевых нарушений у дошкольников 1. Сл. Здравствуйте коллеги. Мы хотели бы вам представить наш опыт работы по теме: «Использование логоритмики с элементами биоэнергопластики в системе оздоровления и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста». 2.сл «Развивая систему движений, мы влияем и на...
Использование нейропсихологических упражнений (биоэнергопластики) в коррекционной логопедической работе с детьми с ОВЗ Использование нейропсихологических упражнений (биоэнергопластики) в коррекционной логопедической работе с детьми с ОВЗ В проекте освещена инновационная технология «биоэнергопластика». Известно, что для правильного произнесения звуков необходимо, чтобы органы речевого аппарата...
Использование биоэнергопластики в логопедической работе Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка! В.А. Сухомлинский Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании...
Биоэнергопластика — инновационная форма развития звуковой культуры речи дошкольников «Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка!» В.А. Сухомлинский В настоящее время наблюдается тенденция роста детей с различными речевыми нарушениями. Существует множество причин, одной из которых является нарушение иннервации мышц органов...
Артикуляционная гимнастика «Петрушка» с элементами пальчиковой гимнастики и биоэнергопластики Проведение артикуляционной гимнастики в игровой и стихотворной форме создаёт на логопедическом занятии положительный эмоциональный фон и вызывает у ребенка повышенную мотивацию к выполнению заданий педагога. Использование элементов пальчиковой гимнастики и биоэнергопластики...
Обобщение опыта по теме «Биоэнергопластика — эффективное средство развития речи дошкольников»
Использование дидактического пособия «Живые перчатки» в работе по биоэнергопластике