Галина Васильева
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Рыбы» с ребёнком с ОВЗ слабослышащим
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: Рыбы
Цель: формирование элементарных алгоритмов действий с предметами.
Задачи:
• развивать познавательные интересы, самоконтроль в познавательной деятельности;
• учить использовать приёмы произвольной регуляции памяти, рассуждать.
1. Приветствие «Волшебный мешочек»
Психолог. Угадай, кто спрятался в мешочке? (рыба) Поздоровайся.
2. Упражнение на развитие крупной моторики
Психолог. Покажи, как плавает рыбка (движение рукой вправо-влево)
3. Игра на развитие восприятия и наглядно-образного мышления «Собери рыбку»
Публикация «Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия „Рыбы“ с ребёнком с ОВЗ слабослышащим» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Психолог. У меня есть рыбка, собери такую же.
4. Упражнение на развитие умения устанавливать связи между понятиями «4-й лишний»
Психолог. Назови картинки. Что здесь лишнее?
5. Пальчиковая гимнастика «Пузырьки»
Поочередно и как можно быстрее необходимо перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д.
6. Упражнение на развитие внимания «Выложи пузыри большие-маленькие»
Поочередно выложить последовательность: большой пузырь, два маленьких, большой пузырь и т. д.
7. Упражнение на развитие концентрации внимания и мелкую моторику «Кто поймал, какую рыбку»
Психолог. Повтори: «Мальчики ловят рыбу». Покажи, какую рыбку поймал мальчик?
8. Игра на развитие координации движения, ловкости «Рыбалка»
Психолог. Хочешь поймать рыбу? Пошли ловить рыбу. Это удочка, это рыба (повтори)
9. Упражнение на развитие зрительной памяти «Чего не стало?»
Психолог. Назови картинки (раки, утка, рыба). Закрывай глазки. Открывай. Что изменилось? (меняю картинки местами)
10. Упражнение на развитие мелкой моторики «Раскрась картинку»
11. Итог занятия.