МААМ-картинки

Конспект индивидуального интегрированного занятия «Осень» для ребенка 5 лет с РАС

Наталья Клюшина
Конспект индивидуального интегрированного занятия «Осень» для ребенка 5 лет с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для актуализации и расширения представлений о осени.

Задачи: Образовательная область (О. о) - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных (явления природы осенью, дары осени, цвета спектра. Продолжать формировать голос.

О. О - познавательное развитие. Учить ребенка различать явления природы в осенний период, упражнять в умении подбирать к картинке соответствующую цифру, классификации предметов.

Публикация «Конспект индивидуального интегрированного занятия „Осень“ для ребенка 5 лет с РАС» размещена в разделах

О. О – физическое развитие. Упражнять ребенка в умении ходить по массажным дорожкам, сохраняя равновесие, ходить змейкой между предметами, перепрыгивать на двух ногах через кубики.

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать понимание речи, умение фиксировать взгляд на лице партнера, развивать координацию движений, мелкую моторику, слуховую, зрительную память.

Коррекционно-воспитательные задачи:

Воспитывать положительные эмоции и радостное настроение у ребенка.

Формировать психологический контакт, взаимопонимание, доброжелательность и сотрудничество.

Оборудование: Зонтик, на котором прикреплены желтые, красные, оранжевые листочки, макет осенних деревьев (3 штуки - красное, желтое, оранжевое, дид. игра лото «Осень», игрушка ежик, три корзиночки, муляжи яблок, грибов, шишек, карточки с цифрами 1, 2, 3, массажная дорожка из пуговиц, кегли, кубики.

Ход НОД.

1. Приветствие.

Педагог обращается к ребенку по имени, здоровается, используя тактильный контакт.

2. Игра с зонтиком.

Показывает зонтик, украшенный разноцветными осенними листочками. Выглядывает то с одной, то с другой стороны из-за зонтика, побуждая ребенка смотреть в лицо педагогу. Хвалит ребенка, за то, что смотрел в лицо педагогу.

3. Игра «Прикрепи листик к дереву».

Педагог просит снять листочки с зонтика в корзиночку, подходят к столу по массажным дорожкам, на котором стоит макет осенних деревьев желтого, красного, оранжевого цвета. Показывает, как нужно прикрепить листики к деревьям. Побуждает ребенка назвать цвет листика. Хвалит ребенка, за старания.

4. Игра «Речь с движением» «ЛИСТЬЯ»

Педагог предлагает поиграть в осенние листочки.

Листья осенние тихо кружатся,

(Кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся

(Приседают)

И под ногами шуршат, шелестят

(Движения руками вправо-влево)

Будто опять закружиться хотят.

(Поднимаются, кружатся)

5. Игра Лото «Осень»

Для выполнения следующего задания ребенок продвигается к столу прыжками через кубики. садятся за стол. Педагог предлагает ребенку разложить картинки. Побуждает назвать осеннее явление. (дождь, ветер, солнце, листопад. ит. д) Хвалит за попытку произнести слово.

6. Игра «Помоги ежику собрать запасы» (яблоки, грибочки, орешки,

Педагог с ребенком проходят «змейкой» между кеглями. На ковре - полянке, игрушка ежик и три корзинки, рядом в обруче муляжи яблок, грибов, шишек. Педагог от имени ежика просит ребенка помочь собрать подарки осени в разные корзинки. При затруднении педагог показывает. Ребенок раскладывает по корзиночкам. Педагог хвалит ребенка от имени ежика.

7. Игра «Посчитай и подбери цифру правильно»

Педагог предлагает ребенку посчитать собранные запасы, подобрать соответствующую цифру. Хвалит ребенка: угощает или дает приз.

Публикации по теме:

Игра в жизни ребенка с РАС Игра — естественное состояние ребенка, его способ знакомиться с миром, с самим собой. Но для детей с расстройствами аутистического спектра.

Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Осень» Интегрированное занятие для детей 4-5 лет. Тема:»Осень» Цель: закрепить полученные ранее детьми знания об осени. Задачи: Образовательная.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком 5–6 лет «Ориентировка в трехмерном пространстве» Индивидуальное коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога с ребенком 5 – 6 лет (парциальная несформированность психических.

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ОНР (II уровень) Лексическая тема: Одежда Задачи: пополнить словарный запас названиями одежды; формировать грамматические категории; развивать психические.

Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР «Большой — маленький» (вторая младшая группа) 3–4 годаТема:Большой – маленький Задачи: Образовательная – закреплять представления о различии предметов по величине (большой – маленький);.

Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с Зпрр с аутистическими чертами развития Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с ЗПРР с аутистическими чертами развития. Живаева О. А. Цели и задачи: закрепить.

Конспект индивидуального занятия с использованием компьютера для ребенка 5–6 лет с ОНР «Колобок и его друзья» Тема: «Колобок и его друзья» Цель: Автоматизация звука [л] Коррекционно развивающие задачи: • Закрепить правильное произношения звука [л];.

Конспект индивидуального занятия для средней группы «Золотая осень» Цели: учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, закреплять знание осенних.

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет) Пояснительная записка Аутизм у детей – это особое расстройство личности, которое, хоть и характеризуется нарушением социального поведения.

Вариант написания психолого-педагогической характеристики на ребенка с РАС Характеристика обучающегося ФИО ребенка, год рождения группа Общие сведения: - дата поступления в ДОП, - состав семьи мама – ФИО, папа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального интегрированного занятия «Осень» для ребенка 5 лет с РАС
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 12:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального интегрированного занятия «Осень» для ребенка 5 лет с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Клюшина (УИ 339147) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД