живаева о.а.
Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с Зпрр с аутистическими чертами развития
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с ЗПРР с аутистическими чертами развития.
Живаева О. А.
Цели и задачи: закрепить представление ребенка о домашних животных, формировать умение узнавать их по внешним признакам, вызывать у ребенка звукоподражание; закрепить сенсорные эталоны: умение соотносить предметы по цвету, форме, умение выделять большой и маленький предметы;
Публикация «Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с Зпрр с аутистическими чертами развития» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
Развивать мелкую моторику детей, посредством игры с массажными мячиками;
Развивать общую моторику, координацию движений (прохождение дорожи с препятствиями: ступеньки, мостик, горка, тоннель, звуковая дорожка,)
Оборудование и материалы: игрушки (домашние животные,картинки с изображением домашних животных, массажный мячик, разноцветные стаканчики, разноцветные шарики с различным наполнением, звуковая дорожка, звуковая панель, стол для рисования песком, горка-домик.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Здравствуй, Денис. Сегодня мы с тобой отправимся на ферму-дом где живут домашние животные. Для этого нам необходимо подняться по ступенькам, пройти по мостику, скатиться с горки пробраться через норку. И вот мы дошли до калитки, которая и привела нас на ферму.
II. Основная часть.
-Но где же все животные? Может спрятались? Давай их поищем. (подходим к панели с «волшебными мешочками»)
-Денис, посмотри, кто спрятался в этом мешочке (корова)
- Как она говорит (Му-му)
(По очереди достаем животных из мешочков, стараемся озвучивать их и складываем в коробку)
-Животные приготовили нам задания.
-Возьми лошадку и поставь её на картинку с лошадкой. (Соотносим муляжи животных с их изображением)
-У тебя получилось, молодец. Денис, кот, собака, корова, лошадь – это домашние животные.
-Посмотри, к нам прискакала еще одна лошадка. Покажи большую лошадь.
-Покажи, где маленькая лошадка.
-У всех животных есть голова, ноги, спинка, ушки, глазки, нос, рот.
Где у лошадки голова (глазки? носик? Ушки? Хвост?.)
- Молодец! А теперь давай украсим лошадку. (сортер)
III. Пальчиковая гимнастика.
-Денис, кошки очень любят играть с мячиками, давай и мы поиграем.
Я мячом круги катаю,
Взад - вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку.
Будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка,
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.
-А теперь, разложи шарики в коробочки того же цвета.
-Игра «Найди пару».
-Денис, чтобы услышать как говорят животные, нужно найти две одинаковые картинки. Где котик?
-Где такой же (игра со звуковой панелью)
IV Подведение итогов.
-А теперь я приглашаю тебя пройти по этой дорожке к столу с песком.
Животные устали играть с нами и просят проводить их омой. Нарисуй дорожку к домику.
-Первая домой пойдет кошка. Где кошка? (рисуем дорожки для каждого животного и проводим по ним игрушечных животных к домику).