Виктория
«Волшебная салфетка», Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебная салфетка» в младшей группе
«Откройте перед ребенком хотя бы одно чудо окружающего мира так, чтобы оно раскрыло все свои яркие стороны. Оставляйте в своих рассказах недосказанности, чтобы у малыша появилось желание вновь и вновь возвращаться к открытиям». В. А. Сухомлинский.
Цель: Углубить знания детей о свойствах воды (жидкая, прозрачная, изменяет цвет, размывает оттенки) и бумаги (мягкая, впитывает воду, рвется).
Задачи:
Развивать речь, любознательность и наблюдательность.
Уточнять и фиксировать понимание детьми роли воды.
Содействовать формированию у детей четких представлений о свойствах воды (без цвета, вкуса, запаха, а также способность растворять некоторые вещества).
Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающей действительности.
Материалы: салфетка, миска с водой, фломастеры.
Методы: беседа с детьми, изучение иллюстраций.
Ход занятия:
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы превратимся в волшебников! Нам понадобятся салфетки и фломастеры. Берем салфетку, открываем её и рисуем разноцветные узоры. Теперь закрываем её, погружаем в воду и произносим заклинание: «Чудо, чудо, появись!» И на салфетке появляются цветные узоры. Это настоящее волшебство! Как же много радости и смеха мы испытали сегодня!
Воспитатель: Вам понравилось быть волшебниками?
Дети: Да!
Воспитатель: Мне тоже очень понравилось. Вы стали настоящими волшебниками, и в следующий раз нас ждет новое волшебное приключение!