Мария Юферева
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста с дидактическим материалом «Поиграем с зайчиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предоставить Вашему вниманию конспект игры для детей раннего возраста.
Тип: закрепление ранее полученных знаний
Вид: дидактическая игра
Форма: групповая
Цель: развивать мелкую моторику пальцев, тренировать мышцы рук;
закреплять знания о величине предметах (большой и маленький);
Задачи:
Образовательные:
Учить детей правильно сравнивать предметы большой и маленький.
Развивающие
Публикация «Конспект игры-занятия в группе раннего возраста с дидактическим материалом „Поиграем с зайчиком“» размещена в разделах
Развивать мелкую моторику рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание, творческое воображение, самостоятельность.
Воспитательные:
Воспитывать познавательный интерес, усидчивость, терпение, доброжелательное отношение к окружающей природе.
Словарная работа: грустный, веселый, маленький, большой.
Индивидуальная работа: индивидуальные вопросы, индивидуальная помощь детям.
Методы и приемы:
-Наглядные (рассматривание игрушки);
-Словесные (беседа, разъяснение, объяснение);
-Практические (работа с раздаточным материалом).
Оборудование: мягкий игрушечный зайка, фигурки зайчат из фетра большого и маленького размера, ковролинограф на каждого ребенка, морковки большие и маленькие.
Ход игры-занятия
-Ребята! Слышите?
- Кто-то плачет?
-Кто это может быть?
-Давайте посмотрим?
- Это, мама Зая плачет.
-Давайте спросим почему она плачет.
Зайчиха : «Я отпустила своих маленьких зайчат в гости к своим друзьям. Дала корзинку с угощениями, сладкими морковками. По пути зайчата заигрались на лесной полянке, опрокинули корзинку и все морковки выпали. Зайчата очень загрустили. Они самостоятельно не могут разложить морковки. Помогите пожалуйста моим зайчатам справится с бедой, разложить по величине, большим зайчатам - большие морковки, а маленьким – маленькие.
- Жалко зайчат.
- Правда, ребята?
- Да.
- А, вы хотите помочь зайчатам разложить морковки?
- Да.
- Давайте, подойдём к столу и поможем зайчикам.
- Посмотрите, ребята, это какой зайчик?
- Большой.
- Правильно, это большой, а это маленький.
- Коля, а это какая морковка?
- Большая.
- Молодец, Коля, это большая морковка.
- А теперь, нам нужно большому зайчику выложить большие морковки, а маленькому – маленькие.
- Молодцы, ребята.
- Помогли зайчикам, правильно разложили морковки.
- Мама Зайчиха обрадовалась. И предлагает Вам поиграть в игру.
Музыкальная игра.
«Зайка серенький сидит и ушами шевелит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
(Дети хлопают ладошку об ладошку)
Заке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок – скок, скок – скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал!
- Ребята, вам понравилось помогать зайчикам?
- Да.
- Мама Зая говорит вам: «Спасибо!»
И хочет подарить вам подарки.
Раздаю детям яблочки.
- Скажем маме Зае спасибо за угощение, и предложим ей остаться с зайчатами у нас в гостях.