Папки-передвижки

Конспект занятия с дидактическим материалом «Учимся проталкивать фигурки» для детей раннего возраста (4 фото)

Мария Шайхутдинова
Конспект занятия с дидактическим материалом «Учимся проталкивать фигурки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с дидактическим материалом для детей раннего возраста «Учимся проталкивать фигурки» (сенсорный и трудовой навык)

Программное содержание: формировать трудовой навык пользования палочкой, как орудием, в новых условиях – при выталкивании игрушек.

Материалы: цветные трубочки изготовленные из втулок от туалетной бумаги, палочки, небольшие яркие игрушки, которые помещаются в трубочку.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям трубочки, в которых лежат мелкие игрушки и спрашивает: "Что в трубочке лежит?".

Публикация «Конспект занятия с дидактическим материалом „Учимся проталкивать фигурки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Конспект занятия с дидактическим материалом «Учимся проталкивать фигурки» для детей раннего возраста

Заинтересовав детей, воспитатель берёт палочку и выталкивает ею из трубочки игрушку.

После показа, педагог раздаёт трубочки, игрушки и палочки детям и предлагает самостоятельно вытолкнуть игрушку из трубочки при помощи палочки.

Фото «Учимся проталкивать фигурки»
Конспект занятия с дидактическим материалом  для детей раннего возраста - фото
Фото №1 Материалы цветные трубочки изготовленные из втулок от туалетной бумаги палочки небольшие яркие игрушки которые помещаются в трубочку

Пособие: Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности» ранний возраст; стр. 67.

Публикации по теме:

Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх-занятиях со строительным материалом «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх занятиях со строительным материалом» «Тема обобщенного педагогического опыта».

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать». «Я научился кушать!». Продолжаю делиться.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Учимся раздеваться, одеватьсяФормирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Учимся раздеваться, одеваться Продолжаю делиться опытом по трудовому воспитанию детей раннего возраста. Программные задачи трудового воспитания, связанные с самообслуживанием:.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться». В. А. Сухомлинский: «Дайте детям радость.

Фото и видеоотчет «Учимся и развиваемся» о работе по программе дополнительного образования для детей раннего возрастаФото и видеоотчет «Учимся и развиваемся» о работе по программе дополнительного образования для детей раннего возраста Мы продолжаем нашу работу с детьми и родителями в дополнительной общеразвивающей программе дошкольного образования «Кроха», в группе раннего.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект познавательного занятия «Чьи шишки в лесу?» для детей раннего возрастаКонспект познавательного занятия «Чьи шишки в лесу?» для детей раннего возраста Цель: Расширить знания детей о лесе и его обитателях. Задачи: Познакомить детей с лесными животными, их внешним видом и особенностями поведения.

Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста Цель: Формирование представления о величине предметов. Задачи: Образовательные: - Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с дидактическим материалом «Учимся проталкивать фигурки» для детей раннего возраста
Опубликовано: 4 июля 2023 в 17:53
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с дидактическим материалом «Учимся проталкивать фигурки» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Шайхутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД