Ирина Таразова
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «На прогулку с Зайчиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Создание положительного эмоционального настроя в группе.
2. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.
3. Развитие зрительного восприятия, внимания, мышления, речи.
4. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.
Материалы: бибабо: зайчик, ежик, белка; аудиозапись «Зашагали ножки…»; корзинки разного цвета: красная, желтая, зеленая, синяя большая, синяя поменьше; яблоки разного цвета: красные, желтые, зеленые; орешки большие и маленькие, грибочки большие и маленькие.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
Публикация «Конспект НОД с детьми группы раннего возраста „На прогулку с Зайчиком“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- Угадайте, ребята, кто сегодня к вам пришел в гости?
Загадка: зимой - беленький, летом – серенький. Ушки длинные, хвостик маленький. (Зайчик)
- Зайчик предлагает поиграть. Поиграем?
Игра- приветствие «С добрым утром» 2 раза
С добрым утром, глазки! Вы проснулись? Да
(Указательными пальцами поглаживать глаза, сделать из пальцев «бинокль», посмотреть в него)
С добрым утром, ушки! Вы проснулись? Да
(Ладонями поглаживать уши, приложить ладони к ушам - «Чебурашка»)
С добрым утром, ручки! Вы проснулись? Да
(Поглаживать то одну, то другую ручки, хлопки в ладоши)
С добрым утром, ножки! Вы проснулись? Да
(Поглаживание коленок, топать ногами)
С добрым утром, солнце! Я - проснулся!
(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце)
С добрым утром, Зайчик! (подходят к зайчику, здороваются)
- У Зайчика есть друзья, с которыми он любит играть. А кто они, мы узнаем, когда соберем картинки.
«Игра «Найди половинку». (картинки: ежик, белочка. Сначала собирают на доске вместе с педагогом, потом каждому дается одна половинка, ребенок должен отыскать другую половинку).
- Кто друзья у Зайчика? (ежик, белочка).
- Зайчик зовет вас на прогулку в лес, проведать его друзей. Хотите с Зайчиком погулять?
(дети идут с зайчиком, шагают под музыку «Зашагали ножки…», доходят до ёжика)
- Посмотрите, ребята, кто-то под елочкой спрятался (подходят, смотрят, там ёжик).
- Поздоровайтесь с Ёжиком, ребята! (дети гладят ёжика, здороваются).
- Ёжик после зимы запасы свои проверял, яблочки. Но они перемешались все. Он просит вас помочь ему разложить их. Поможем ежику?
- Какого цвета яблоки здесь есть? (красные, зеленые, желтые)
- Красные яблоки в какую корзинку мы положим? (в красную)
- А зеленые яблоки? (в зеленую)
- А желтые? (в желтую)
(Игра «Разложи яблоки по корзинкам по цветам»).
- Молодцы, ребята, помогли вы ежику. Скажем ему до свидания и пойдем дальше.
(дети идут с Зайчиком, шагают под музыку «Зашагали ножки…», доходят до Белки)
- А здесь у нас кто живет? (на дереве Белка)
- Поздоровайтесь с Белкой, ребята! (дети гладят белку, здороваются).
- У Белки тоже беда. Уронила она на землю почти все свои орешки и грибочки, рассыпала.
-Поможем Белке их собрать?
-Посмотрите, у Белочки есть две корзинки? Они какого цвета? (синие)
-Одна корзинка какая? (большая)
-А другая? (маленькая)
- В большую корзинку какие грибочки и орешки будем собирать? (большие) А в маленькую? (маленькие)
(Игра «Разложи орешки и грибочки по размерам». Дети собирают рассыпанные грибочки и орешки в корзинки по размерам).
- Молодцы, ребята! И белке смогли помочь. Попрощаемся с ней и пойдем дальше.
(дети идут с Зайчиком, шагают под музыку «Зашагали ножки…», приходят обратно, садятся на стульчики)
- Вот мы и погуляли с Зайчиком? Вам понравилась прогулка? Кого мы встретили? Как вы помогали зверятам? Что вам понравилось?
- Пришла пора попрощаться с Зайчиком? Скажем ему до свиданья, будем ждать его еще в гости (дети прощаются с зайчиком).