Светлана Гусева
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста «Поможем белочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста (дети 1,5–2 лет) " Поможем белочке "
Цели:
1. Развивать зрительное внимание. Продолжать учить основные цвета (красный и синий).
2. Развивать мелкую и общую моторику. Учить выполнять движения в определенном ритме.
3. Развивать общую, ручную и артикуляционную моторику, умение выполнять действия в соответствии с текстом, который произносит педагог.
4. Вызвать удовольствие и радость от совместной игры.
Материалы и оформление:
Темочки:
Игрушка белочка; грецкие орехи (по кол-ву детей); 2-е корзинки и мячи (синие и красные); Настольная игра "Ёлочки" (наложение из счётных палочек). Игра" Графомоторные дорожки" .
МУЗЫКА С МАМОЙ. ЖЕЛЕЗНОВА - «Где же наши ручки» или клип "Весёлая белочка"
Ход занятия:
Дети с педагогом заходят в группу, здороваются с гостями. И обращают внимание на стул, где сидит белочка.
Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости прибежал. Это белочка из леса к нам в гости пришла. Давайте дружно с ней все поздороваемся. (здороваются).
Скачет белочка по веткам.
Соберёт орешки деткам.
Все бельчата-сладкоежки
Обожают грызть орешки.
Г. Ряскина
Маленькая белочка, с веточки на веточку
Прыгает и скачет и орешки в дупло прячет.
Чтобы маленьким бельчатам, зимнею порою,
Было лакомство — вкусное такое!
Вос-ль: Ребята, а что любит кушать белочка, морковку или орешки? показываем тарелочки с морковкой и орешками (дети показывают)Правильно, Вот у нас сколько орешков есть. А давайте покажем белочке, как с помощью орешков можно ручки согреть зимой (берут и катают орешки в руках).
Орешек мой не отдыхает,
На ладошке он гуляет.
Взад-вперёд его качу,
Вправо -влево- как хочу.
Вос-ль: Молодцы! Вот видишь белочка, как наши ребятки умеют катать орешки. А что у тебя в мешочке лежит? Вос-ль подносит к уху белочку. Ребята, белочка мне сейчас сказала, что в мешочке у неё лежат волшебные орешки (они большие и цветные). Давайте посмотрим. Высыпаем содержимое мешка в тазик или на разнос. Белочка просит вас ей помочь разложить волшебные орешки в корзинки такого же цвета как и сам орешек. Вос-ль показывает пример. Дети выполняют задание. Игра " разложи орешки" ( учим цвета: синий и красный). Затем вос-ль проводит анализ и проверяет содержимое корзинок.
Вос-ль: Умницы, мои ребятки! А теперь белочка хочет с вами поиграть (поплясать). Слушайте внимательно песенку и повторяйте движения за мной. Физкультминутка.
МУЗЫКА С МАМОЙ. ЖЕЛЕЗНОВА - «Где же наши ручки» или клип "Весёлая белочка"
Вос-ль: Все присаживаемся за стол. Ребята, а вы помните, где живёт белочка? В лесу или в доме? показываем картинки. Дети выбирают. Правильно белочка
живет в лесу на дереве. И мы с вами можем посадить много ёлочек, чтобы белочке было где прыгать по веткам и собирать орешки. Игра "Ёлочки"(на готовую схему "ёлочки" методом наложение из счётных палочек).
Вос-ль: Посмотрите какой красивый лес у нас получился. Теперь белочке будет ещё больше места где прыгать и играть. Но ей пора бежать домой.
А как найти дорогу домой белочка забыла, давайте ей поможем. У меня есть дорожки по которым белочка может добраться до своего домика.
Игра" Графомоторные дорожки"
Вос-ль: Молодцы! Она вас всех благодарит за помощь и весёлые игры. Давайте дружно скажем "До свидания!" белочке и нашим гостям.
Дети прощаются и уходят.