Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Поможем Машеньке» в группе раннего возраста

Алла Фефлова
Конспект интегрированного занятия «Поможем Машеньке» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательная: Упражнять в умении правильно называть величину предметов : большой-поменьше-маленький, цвета, обобщающие слова: посуда, мебель

Развивающая: Развивать память, внимание, мышление, речь

Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание помогать.

Оборудование: игрушечная мебель, посуда, кукла Маша, разноцветные кубики, мячики большие и маленькие.

ХОД

-Ребятки, посмотрите,у нас звонит телефон, это Маша из сказки «Три медведя»

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Поможем Машеньке“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

-Здравствуй, Машенька! Что случилась? Нужна наша помощь? Конечно мы тебе поможем! Сейчас приедем!

-Ребятки, Машеньке нужна наша помощь, садитесь скорее в наш волшебный поезд, сейчас мы с вами отправимся в сказку «Три медведя» и узнаем,что же случилось? А пока едем, давайте вспомним эту сказку.

-Про кого она?

-Про мишек!

-Правильно, эта сказка про семью медведей.

-Кто в этой семье жил?

-Папа мишка, мама мишка и маленький мишутка!

-А кто к ним в гости пришел?

-Девочка Маша!

-Вот мы и приехали в сказочный лес. Это домик, где живут мишки, а вот и Машенька нас встречает.

-Здравствуй, Маша! Что у тебя случилось?

-Здравствуйте, ребятки! Я пришла к мишкам в гости,а их нет дома, решила подождать, начала играть и не заметила как все вещи раскидала, помогите мне, пожалуйста, все по местам расставить.

-Поможем,ребятки,Машеньке?

-Да!

-Давайте посмотрим, что это за комната: везде посуда раскидана: чашки,тарелки,кастрюли.

-Значит это кухня. На кухне что делают?

-Варят еду, кушают.

-Правильно. На чем кушают?

-На столе!

-Ставим сюда стол. А вокруг стола что нужно поставить?

-Стулья!

-Правильно! Ставим стулья!

-У папы мишки какой стул?

-Большой!

-У мамы мишки-поменьше, а у мишутки-самый маленький стульчик.

-Ребятки, а стол и стулья как называют одним словом?

-Мебель!

-Молодцы!

-А что мы поставим на стол?

-Посуду!

-Правильно! Какую посуду?

-Чашки, тарелки, ложки.

-Давайте поставим. У папы мишки посуда большая, у мамы мишки-поменьше, а у мишутки-самая маленькая.

-Так, с кухней разобрались, идем в следующую комнату.

-Здесь стоят кровати, значит эта комната называется как?

-Спальня!

-Правильно! На кровати нужно положить постельные принадлежности.

-На чем мишки будут спать, чтобы было мягко и удобно?

-Матрас!

-Правильно, вот матрасы.

-А под голову,что они кладут?

-Подушки!

-Вот они, кладем их на кровать, а чтобы мишкам не было холодно, нужно положить им, что?

-Одеяло!

-Молодцы, кладем одеяла, а сверху накроем кровати покрывалами, чтобы было красиво.

-Так, в спальне порядок.

А теперь давайте разомнемся.

Физкультминутка.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

-Ребятки, посмотрите сколько кубиков лежит на полу?

-Много.

-А какого они цвета?

-Желтые,красные,синие,зеленые.

-Давайте кубики разложим по своим домикам: синие –в синюю коробочку, красные-в красную, желтые-в желтую, зеленые-в зеленую.

-А здесь разбросаны мячики, какие?

-Большие и маленькие.

-Давайте их тоже уберем на свои места.

-Посмотрите, какой порядок мы с вами навели.

-Спасибо, вам ребятки, вы очень мне помогли! За это я вас угощу сладким подарком (вручает коробку сконфетами)

-А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в вагончики нашего волшебного поезда, отправляемся!

-До свидания,Машенька!

-До свидания, ребятки!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физкультуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички» Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста. Задачи: • Закрепить у детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и изодеятельности в группе раннего возраста Цели: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый, черный,белый. Закрепить представление о форме (круг.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Волшебница вода» Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста "Волшебница вода". Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности:.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка». Составитель: Медведева А. Н. Цель занятия: формирование активной и.

Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» Открытое интегрированное игра занятие в группе раннего возраста «В гостях.

Конспект открытого занятия в форме игры-путешествия «Поможем Машеньке»Конспект открытого занятия в форме игры-путешествия «Поможем Машеньке» b]Цель:[/b] Закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить название геометрических фигур (круг,.

Конспект открытого занятия по нравственному воспитанию «Поможем Мишке» в группе раннего возраста Цель: - Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних и диких животных; - Учить правильно называть их; - Угадывать животное.

«Поможем Машеньке». Конспект ООД в младшей группе с применением ИКТ по ФЭМП«Поможем Машеньке». Конспект ООД в младшей группе с применением ИКТ по ФЭМП Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» с. Прибельский муниципального района Кармаскалинский.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке» Педагог: Грецева Елена Валерьевна Школа 1155 Д. О 3 Москва 2017 год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Поможем Машеньке» в группе раннего возраста
Опубликовано: 15 мая 2018 в 18:32
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Поможем Машеньке» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алла Фефлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД