Алла Фефлова
Конспект интегрированного занятия «Поможем Машеньке» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательная: Упражнять в умении правильно называть величину предметов : большой-поменьше-маленький, цвета, обобщающие слова: посуда, мебель
Развивающая: Развивать память, внимание, мышление, речь
Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание помогать.
Оборудование: игрушечная мебель, посуда, кукла Маша, разноцветные кубики, мячики большие и маленькие.
ХОД
-Ребятки, посмотрите,у нас звонит телефон, это Маша из сказки «Три медведя»
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Поможем Машеньке“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
-Здравствуй, Машенька! Что случилась? Нужна наша помощь? Конечно мы тебе поможем! Сейчас приедем!
-Ребятки, Машеньке нужна наша помощь, садитесь скорее в наш волшебный поезд, сейчас мы с вами отправимся в сказку «Три медведя» и узнаем,что же случилось? А пока едем, давайте вспомним эту сказку.
-Про кого она?
-Про мишек!
-Правильно, эта сказка про семью медведей.
-Кто в этой семье жил?
-Папа мишка, мама мишка и маленький мишутка!
-А кто к ним в гости пришел?
-Девочка Маша!
-Вот мы и приехали в сказочный лес. Это домик, где живут мишки, а вот и Машенька нас встречает.
-Здравствуй, Маша! Что у тебя случилось?
-Здравствуйте, ребятки! Я пришла к мишкам в гости,а их нет дома, решила подождать, начала играть и не заметила как все вещи раскидала, помогите мне, пожалуйста, все по местам расставить.
-Поможем,ребятки,Машеньке?
-Да!
-Давайте посмотрим, что это за комната: везде посуда раскидана: чашки,тарелки,кастрюли.
-Значит это кухня. На кухне что делают?
-Варят еду, кушают.
-Правильно. На чем кушают?
-На столе!
-Ставим сюда стол. А вокруг стола что нужно поставить?
-Стулья!
-Правильно! Ставим стулья!
-У папы мишки какой стул?
-Большой!
-У мамы мишки-поменьше, а у мишутки-самый маленький стульчик.
-Ребятки, а стол и стулья как называют одним словом?
-Мебель!
-Молодцы!
-А что мы поставим на стол?
-Посуду!
-Правильно! Какую посуду?
-Чашки, тарелки, ложки.
-Давайте поставим. У папы мишки посуда большая, у мамы мишки-поменьше, а у мишутки-самая маленькая.
-Так, с кухней разобрались, идем в следующую комнату.
-Здесь стоят кровати, значит эта комната называется как?
-Спальня!
-Правильно! На кровати нужно положить постельные принадлежности.
-На чем мишки будут спать, чтобы было мягко и удобно?
-Матрас!
-Правильно, вот матрасы.
-А под голову,что они кладут?
-Подушки!
-Вот они, кладем их на кровать, а чтобы мишкам не было холодно, нужно положить им, что?
-Одеяло!
-Молодцы, кладем одеяла, а сверху накроем кровати покрывалами, чтобы было красиво.
-Так, в спальне порядок.
А теперь давайте разомнемся.
Физкультминутка.
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные).
-Ребятки, посмотрите сколько кубиков лежит на полу?
-Много.
-А какого они цвета?
-Желтые,красные,синие,зеленые.
-Давайте кубики разложим по своим домикам: синие –в синюю коробочку, красные-в красную, желтые-в желтую, зеленые-в зеленую.
-А здесь разбросаны мячики, какие?
-Большие и маленькие.
-Давайте их тоже уберем на свои места.
-Посмотрите, какой порядок мы с вами навели.
-Спасибо, вам ребятки, вы очень мне помогли! За это я вас угощу сладким подарком (вручает коробку сконфетами)
-А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в вагончики нашего волшебного поезда, отправляемся!
-До свидания,Машенька!
-До свидания, ребятки!