Получи документы

Конспект игры «Геокешингу» для детей старшей группы

Андреева Валентина
Конспект игры «Геокешингу» для детей старшей группы
▼ Скачать +Заказ

Цель : Формировать умение детей в игре ориентироваться на местности, пользоваться схемой, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи :

• Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

• Продолжать развивать у детей желание играть поддерживая интерес к интеллектуальной деятельности.

• Продолжать формировать у детей такие качества, как внимательность, находчивость, смекалку, дружбу, взаимовыручку.

Особенность : игра проходит в режиме прогулки на территории детского сада.

Публикация «Конспект игры „Геокешингу“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Оборудование : письмо от пирата, карта маршрут, карточки с загадками, кегли, воздушные шары, атрибуты для полосы препятствий, мяч, обручи, набор полезных и вредных продуктов, сундук с конфетами.

Ход игры.

Воспитатель: Ребята, нам в детский сад почтальон принёс письмо от самого известного пирата Джека Воробья. Сейчас я вам его прочитаю: «Здравствуйте ребята, предлагаю Вам поиграть в игру «Геокешенг», с перевода на русский найти клад по карте. Я спрятал клад в вашем детском саду и предлагаю вам его найти и забрать. Но прежде чем найти клад вы должны выполнить некоторые задания. После каждого выполненного задания вы получите ключ, который должен подойти к сундуку с кладом. Ваш Джек Воробей».

Но, не все так просто, хитрый пират, спрятал карту. И прежде, чем отправится за кладом, нам нужно её найти. Хорошо, что есть подсказка от пирата: «Дерево, где находится карта начинается со звука Б».

Дети: бееза (находят на участке дерево)

Воспитатель: Дети посмотрите вот это дерево, а на нём воздушный шар застрял, а вот карта и инструкция к карте – задания, которые нам с вами надо выполнить. Хитрый пират решил нас совсем запутать, но мы справимся с его заданиями и найдем клад!

Внимание!

Подсказка №1 У нас в детском саду есть «ворота», как вы думаете для чего они нужны? Как нужно вести себя на проезжей части? На какой сигнал переходить дорогу? Вопросы по знакам ДД. Вот под этим деревом ищите задание. Посмотрим на карту – схему территории детского сада.

Задание №1 Дети встают в круг, они должны перекинуть мяч друг другу называя ПДД чтобы он не коснулся земли. Своему соседу бросать нельзя. Если мяч касается земли, то задание начинается сначала.

Подсказка №2. Где у нас в детском саду можно взять сок, чай? группе, на кухне) На кухне очень много электроприборов, а вы знаете как правильно пользоваться электроприборами? (если дети затрудняются - помочь им). Следующее задание ищите около этого входа на кухню. Уточнение на карте – схеме.

Задание №2 Эстафета полоса препятствий

-пролезть в паутинку обруча

-перепрыгнуть барьер 3 шт.

-ударить в бубен

Подсказка №3. В правую сторону вы все идите, там бассейн увидите, там подсказка.

Задание №3. Вопросы правила поведения на воде.

Перепрыгнуть из обруча в обруч зигзагом

Подсказка №4

Зайка жил в нем и лягушка – квакушка

Волк и лисичка, мышка – лягушка

Только медведь поместиться не смог

С треском разрушился наш… (теремок)

Уточним на карте – схеме домик. (свой участок)

Задание №4. На площадке 25 кеглей, дети должны сбить все кегли.

Подсказка №5

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (машина)

Находим на карте – схеме. (центральный вход)

Задание №5. Полезные и вредные продукты (разложить по двум корзинам)

Задание №6 Чтобы было веселей, поиграем мы скорей. Подвижная игра «Мы весёлые ребята».

Дети стоят на одной стороне площадки или у стены комнаты. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне площадки также проводится черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем или выбранный детьми. Дети хором произносят текст:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать:

Раз, два, три — лови!

После слова «лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а Ловишка догоняет их. Тот, до кого Ловишки дотронулся прежде, чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле Ловишки.

После 2—3 перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый ловишка.

Подсказка №7 Вам надо встать спиной к веранде, сделать 5 шагов на право сделать 10 шагов на лево. Там спрятан сундучок с кладом.

Ура. Мы наконец-то нашли клад! Но, медлить нельзя, нужно поскорее покинуть это место, так как сюда в любую минуту можем вернуться пират. Давайте вернемся на свою площадку.

Открываем сундук с помощью ключа (подбираем ключ к замку, там лежат конфеты в виде монет и письмо пирата, читаем :

Ребята раз вы читаете это послание, значит, вы нашли клад. Поздравляю вас, вы это заслужили. Нужно съесть эти золотые медальки (шоколадные). Если все сделаете правильно, то исполнятся ваши заветные желания! Удачи! Джек Воробей!

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «Сказки.

Дидактические игры по теме «Школьные принадлежности» для детей старшей группыДидактические игры по теме «Школьные принадлежности» для детей старшей группы Дидактические игры по теме "Школьные принадлежности" для детей старшей группы. Предлагаю Вашему вниманию игры,которые на своей группе.

Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группеКонспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе -Ребята, нам в детский сад принесли письмо от самого известного пирата, капитана Флинта. Сейчас я вам его прочитаю. " Здравствуйте,.

Конспект ННОД по ФГОС для детей старшей группы «Зимние игры» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Рассказывание на тему «Зимние игры» Приоритетная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

Мастер-класс «Игры-забавы и эксперименты на летней прогулке» для детей старшей группыМастер-класс «Игры-забавы и эксперименты на летней прогулке» для детей старшей группы Цель: создать у детей радостное летнее настроение. Задачи: - продолжать совершенствовать умение детей действовать совместно; - развивать.

Сценарий познавательной игры-викторины для детей старшей группы с ОВЗ «Весёлый урожай» Познавательная игра - викторина для детей старшей группы с ОВЗ, «Весёлый урожай» Приложение №2 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты.

Развивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группыРазвивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группы 10 февраля 2017 года день памяти А. С. Пушкина. В этот день 180 лет назад великий русский поэт скончался от ранения, полученного на дуэли.

Автор публикации:
Конспект игры «Геокешингу» для детей старшей группы
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 16:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры «Геокешингу» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД