Ирина Ефремова
Дидактические игры по теме «Школьные принадлежности» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по теме "Школьные принадлежности" для детей старшей группы.
Предлагаю Вашему вниманию игры,которые на своей группе мы сделали сами.
Цель: закрепление счета от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
Публикация «Дидактические игры по теме „Школьные принадлежности“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Школьные принадлежности
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2020
Задачи:
-закрепление счета от 1 до 10, в прямом и обратном порядке, упражнять в нахождении соседей числа, нахождении пропущенного числа,
- систематизация знаний по теме "Школьные принадлежности",
-развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, усидчивости, творческих способностей, развитие речи.
-воспитывать умение работать в команде.
Оборудование для игры :
ламинированный картон с иллюстрациями школьных принадлежностей, резиночки для удобного хранения и конверты, маркеры для задания "Собери портфель".
Правила игры :
Командная игра.
Вариант 1.
Детей разбить на команды.
Это можно сделать при помощи считалочки, или с помощью расчета на первый-второй, или другим удобным способом.
Наперегонки участники команд собирают математические пазлы.
Если пазлов много и они разные, команды меняются.
Вариант 2 (для детей подготовительной группы)
Перед детьми ставятся песочные часы на 1 минуту.
Индивидуальная работа.
Вариант 1
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10, и от 10 до 1.
Далее по заданию воспитателя считает от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
Вариант 2.
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10, и от 10 до 1.
Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает полоски с соседями любого числа. После этого предлагается назвать исчезнувшие номера полосок.
Вариант 3.
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10, и от 10 до 1.
Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает любую/ые полоску/полоски, после этого ребенок должен отгадать, с каким числом исчезла полоска/полоски?
Вариант 4. Игра "Что изменилось?" и "Что пропало?"
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10, и от 10 до 1.
Воспитатель просит закрыть глаза, меняет местами полоски в свободном порядке, может убрать любую полоску. Затем просит назвать ребенка, что изменилось.
Дидактическая игра "Собери портфель".
Здесь все просто, прилагаю фотографии данных заданий.
Спасибо за внимание!