Папки-передвижки

Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе (4 фото)

Ольга Молчанова
Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе
Фото «Клад капитана Флинта»
Конспект игры по геокешингу  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Ребята нам в детский сад принесли письмо от самого известного пирата капитана Флинта

-Ребята, нам в детский сад принесли письмо от самого известного пирата, капитана Флинта. Сейчас я вам его прочитаю.

Публикация «Конспект игры по геокешингу „Клад капитана Флинта“ в подготовительной группе» размещена в разделах

" Здравствуйте, ребята! Предлагаю вам поиграть в игру" геокешинг ", что в переводе на русский язык означает - найти клад по карте. Я спрятал клад в вашем детском саду и предлагаю вам найти его и забрать. Но прежде чем его найти, вы должны выполнить задания. После каждого выполненного задания вы получите ключ. Все собранные ключи вы оставите мне.

Ваш капитан Флинт"

-Мы можем сразу отправиться за кладом? (нет, нет карты)

-Не все так просто, ребята. Пират ещё карту спрятал. Что нам надо сделать в первую очередь? (найти карту)

- Карта спрятана где то в группе и мы найдём её по плану нашей группы. (дети рассматривают план, идут пострелкам на плане и находят карту).

- Теперь мы можем отправится за кладом. Посмотрим куда нам идти.

Чтобы найти первый ключ нужно выйти из группы, спуститься по лестнице, повернуть направо за дверью. Здесь нас ждёт задание.

* отгадать загадки о музыкальных инструментах

собрать пазлы музыкальные инструменты.

Задание выполнено, ключ можем забрать и идти дальше по карте.

Идём по стрелкам на карте, приходим в кабинет психолога.

- Ребята, капитан Флинт просит подготовить его корабль к путешествию. Нам надо загрузить в трюмы полезные продукты.

* выбрать из множества картинок полезные продукты и загрузить в трюм (наклеить на ватман)

Задание выполнено, ключ взят и идём дальше по карте.

-Куда двигаться дальше?

Вправо по стрелкам на карте, подняться по лестн це и зайти в спортзал.

* Задание:

проползти по скамейке

перепрыгнуть из обиуча в обруч

забросить все мячи друг за другом в корзину.

Забираем ключ.

" В этой комнате живёт девушка красавица. А зовут её как в сказке--Забавушка"

- Ребята, вы догадались куда идти дальше? (музей театральной игрушки)

*отгадать загадки про сказки.

Задание выполнено, последний ключ найден. Пос мотрим по карте где находится клад. Находим сундук, забираем клад а ключ оставляем в сундук.

Игра окончена)

Все получили много радостных эмоций)

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в дом-музей капитана военно-морского флотаФотоотчет об экскурсии в дом-музей капитана военно-морского флота В рамках месячника оборонно-массового и военно-патриотического воспитания дошкольников, с детьми средней и старшей групп была организованна.

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В., "ЦРР - Детский сад №224",.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Отыщем клад Колобка» Пр. содержание: Учить детей умению расчленять сложную форму предмета на элементы, соответствующие нескольким геометрическим фигурам, определять.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Городок с дорожным движением» «Городок с дорожным движением» Цель: 1. Познакомить детей с новыми знаками «Управляемый железнодорожный переезд со шлагбаумом». 2. Закрепить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 августа 2020 в 16:35
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Молчанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД