Акматова Айнура Асанкуловна
Конспект ННОД по ФГОС для детей старшей группы «Зимние игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе
Рассказывание на тему «Зимние игры»
Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» приобщение к общепринятым социально-коммуникативным нормам и правилам через развитие сюжетной игровой деятельности, овладение способами взаимодействия (обращаться с просьбой, используя вежливые слова, развитие всех компонентов устной речи, связной речи (диалогической речи).
Публикация «Конспект ННОД по ФГОС для детей старшей группы „Зимние игры“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
В интеграции:
«Социально-коммуникативное развитие»: развитие свободного общения, овладение способами взаимодействия (умение договариваться, овладение нормами речи, формирование нравственных ценностей
«Физическое развитие»: формирование потребности в двигательной активности, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
«Познавательное развитие»: расширение кругозора детей, учить проявлять активность и любознательность при разгадывании загадок
«Речевое развитие»: умение сопровождать творческо-познавательные игры эмоциональной речью, словотворчество, умение использовать синонимы, рассуждать, высказывать свою точку зрения
«Художественно-эстетическое развитие»: формирование интереса к изобразительной деятельности (рисование по замыслу)
Предпосылки УУД: умение слушать, выполнять по заданному образцу и правилу, умение оценивать свои и чужие действия, осознание своих качеств, самооценка (похвалить себя).
Оборудование: бумага различная по размеру и цвету, акварель, цветные карандаши, цветные восковые мелки.
Содержание организованной деятельности детей
1.Организационный момент
- отгадайте загадки:
льется речка – мы лежим.
лед на речке – мы бежим (коньки)
Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их. (лыжи)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы. (санки)
Не легко иногда
Забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно. (Снежная горка)
Лепит детвора зимой
Чудо с круглой головой:
Ком на ком поставит ловко,
Рот — дуга, и нос морковка,
А два глаза — угольки,
Да из веток две руки.
Солнце вышло, он и сник.
Кто же это? (Снеговик)
2. Рассказывание на тему: «Зимние игры».
- Давайте вспомним, в какие игры мы играем с вами на прогулке. Расскажите пожалуйста, во что вы играете зимой с родителями. Какая игра вам нравиться больше всего? За что вы любите зиму?
3. Подвижная игра «Пчелки»
Ход игры: Все дети — пчелки, они бегают по комнате, размахивают крыльями, жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется медведь (выбранный по желанию) и говорит:
Мишка-медведь идет,
Мед у пчелок унесет.
Пчелки отвечают:
Этот улей — домик наш.
Уходи, медведь, от нас,
Ж-ж-ж-ж!
Пчелки машут крыльями, жужжат, прогоняя медведя. (игра по желанию детей – повторяется)
4. Рисование
Предложить детям нарисовать то, что захотят, и выбрать нужные материалы. Вопросами и советами помочь детям осуществить задуманное. Тем, кто затрудняется в выборе темы рисования, напомнить, что окружает детей, что интересного видели. В процессе рисования поощрять интересный замысел, использование характерных деталей.
5. Рефлексия.
- О чем мы рассказывали?
- В какую игру играли?
- Что вы изобразили на своих рисунках?