Любовь Мироненко
Конспект игры «Гараж для пожарной машины» с строительным материалом во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры «Гараж для пожарной машины»
с строительным материалом во второй группе раннего возраста.
Программное содержание:
- Обучать детей умению выполнять постройку гаража посредством показа действий педагогом;
- Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек;
Публикация «Конспект игры „Гараж для пожарной машины“ с строительным материалом во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Гараж для машины
- Гараж. Занятия по конструированию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарная машина. Специальный транспорт
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
- Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета;
- Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.
Оборудование:
Напольный строительный материал, игрушка – машина, геометрические фигуры – цилиндр, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Словарь: зеленый, красный, желтый.
Ход
Воспитатель:-Ребята, как вы думаете, кто живёт в домах?
- Люди.
- А где живут машины?
- Машины живут в гаражах.
- Правильно! Только наша пожарная машина стоит одна на ковре… А давайте с вами построим для машины гараж в котором она будет жить?
- Давайте!
- Ребята, а какие части есть у гаража?
- У гаража есть стены и крыша.
- Ребята, а у гаража есть окна?
- В гараже окон нет.
- Правильно.
(Дети приступают к строительству гаража)
- Ребята, давайте все вместе посмотрим на наш гараж и узнаем : какого цвета у него стены и крыша, где у него въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже?
(Дети отвечают)
- А давайте проверим на прочность наш гараж, каждый возьмет себе машину, и проедет через гараж. (Открываем ворота гаража, дети вместе с машинами «проезжают» через гараж)
- Ребята, что мы с вами сегодня строили?
Дети: гараж!
Воспитатель: Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились?
(Дети отвечают на вопросы, помогаю затрудняющимся в ответе)