Елена Трунова
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Помоги ёжику» в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Конспект игры-занятия
с дидактическим материалом
на тему «Помоги ёжику»
в первой группе раннего возраста
Воспитатель: Трунова Е. В.
2017г
Тема: «Помоги ёжику»
Цель: формировать у детей умения надевать прищепки в соответствии с цветом контура ежа.
Интеграция образовательных областей.
Публикация «Конспект игры-занятия с дидактическим материалом „Помоги ёжику“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Доминирующая образовательная область:
-познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие.
Интегрированные задачи.
1. Образовательные: формировать у детей умения надевать прищепки в соответствии с цветом контура ежа. Упражнять детей в составлении недостающего предмета.
Развивающие: Развивать интерес к игре, внимание, память, мышление, воображение, зрительное восприятие. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения во время игры.
Виды деятельности: игровая.
2. Материал и оборудование : игрушка-ёжик, грибы (несколько штук, ежи красные и зелёные, прищепки того же цвета.
Ход
I. Сюрпризный момент. Звук шороха листьев.
Воспитатель : слышите, кто-то в осенним лесу листьями шуршит, давайте посмотрим кто там.
II Беседа по теме.
Воспитатель: дети кого это я нашла?
Дети: ёжика.
Воспитатель: правильно, что есть у ёжика? (показываю глаза)
Дети: глаза.
Воспитатель: а это что? (показываю рот)
Дети: рот.
Воспитатель : а это что? (показываю на нос)
Дети: нос.
Воспитатель: что у ёжика на спине?
Дети: иголки.
Воспитатель: покажите их.
Дети показывают иголочки.
Воспитатель: ёжик проголодался, он хочет найти гриб и съесть его.
Мы должны ему помочь, хорошо?
Дети: да.
Дети ищут грибы затем собирают в корзину.
Воспитатель: давайте скажем «Ёжик на грибы».
Дети: «Ёжик на грибы»
Ёжик ест грибы.
Воспитатель: ёжик говорит спасибо.
Звук фырканье ежат.
Воспитатель: Кто там фыркает? У нашего ёжика есть друзья, маленькие разноцветные ежата красные и зелёные. Малыши так играли и шалили, что растеряли свои иголки. Теперь ёжик просит помочь маленьким друзьям отыскать их иголочки.
Показывает детям коробочку с прищепками - иголочками.
Дети садятся за стол.
Воспитатель: Возьмите прищепки из коробочки того цвета, какого цвета у вас ёжик.
Ёжик просит вас быть внимательными не прицепляйте "иголочки"-прищепки другого цвета.
Когда дети справятся с заданием, ёжик благодарит детей : "Спасибо, ребята, помогли моим друзьям, теперь они похожи на настоящих колючих ежат. Ну а мне пора домой в лес.
Дети : до свидания.
III Итоговая беседа
Воспитатель: Что есть у ёжика?
Дети: глаза, рот, нос, иголки.
Воспитатель: что нашёл он и съел?
Дети: грибы.
Воспитатель: какого цвета друзья у ёжика?
Дети: красного и зелёного.
Воспитатель: красному ёжику прицепляли красные иголочки, а зелёному-зелёные иголочки, да?
Дети: да.
Воспитатель: теперь давайте возьмём ёжиков и отнесём их домой в лес.
Воспитатель включает песню «Маленький ёжик».
Дети вместе с воспитателем берут ежей и относят в лес.