МААМ-картинки

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Устроим кукле комнату. Мебель»

Светлана Щипачкина
Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Устроим кукле комнату. Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Устроим кукле комнату. Мебель

Задачи:

-Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами мебели, одежды: продолжать знакомить с их названиями и раскрыть назначение; формированию умения с небольшой помощью взрослого ставить стулья, расставлять посуду, складывать одежду, называть их.

Методы и приемы:

Художественное слово, сюрпризный момент, хоровые и индивидуальные ответы, цепочка наводящих вопросов, вопросы-подсказки, поощрение.

Материал:

Публикация «Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) „Устроим кукле комнату, Мебель“» размещена в разделах

Кукла, мебель (стол, стулья, шкаф, буфет, набор посуды, набор одежды для куклы

Индивидуальная работа:

-побуждать Сашу, Иру повторять названия мебели;

-побуждать Лену, Олю расставлять посуду в буфете;

Предварительная работа:

-Дидактическая игра «Найди пару»

-Чтение потешки «Баю-баю»

-Рассматривание набора картинок «Мебель»

Ход ОД:

Слова и действия воспитателя, персонажа:

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам в группу придет гость, отгадайте загадку про нашего гостя: «Платье носит, есть не просит, всегда послушна и с ней не скучно, кто это?»

Раздается стук в дверь, воспитатель открывает дверь за ней стоит кукла Маша

Воспитатель :- К нам пришли гости, это кукла Маша, давайте поздороваемся с ней.

Воспитатель говорит голосом куклы :

- Ребята, я очень хочу погостить у вас в группе, играть с вами, гулять, спать, книжки читать. Но где же я буду все это делать, у вас у ребяток есть свои столики, стульчики, кроватки а где я буду кушать, спать?

Воспитатель :-Не переживай Маша, у нас есть для тебя и стульчик, кроватка и много всего. Оставайся у нас, мы с ребятками устроим для тебя твою комнатку, в которой ты будешь жить, вы хотите это сделать ребята?

Воспитатель ставит куклу на ковер

Воспитатель :-Здесь будет твоя комната, спросите ребята у Маши: тебе нравится твоя комната (дети задают вопросы)

Воспитатель говорит голосом куклы :

-Нет, не нравится, нет кроватки, стульчика, стола.

Воспитатель ставит кровать

Воспитатель :-Что это? Зачем Маше кровать, что она будет с ней делать? Маша будет спать на кроватке. (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель укладывает куклу на кровать

- Давайте скажем Маше «Спи, Маша»

Воспитатель ставит стол

Воспитатель :-Что это? А чтобы Маша смогла за ним сидеть, что нужно поставить к столу?

Воспитатель ставит стул

-Что это? Зачем Маше стул, что она будет с ней делать? Маша будет сидеть на стуле Маша за столом. (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель ставит буфет

- Что это? Это буфет, в нем у Маши будет стоять посуда.

Воспитатель вместе с детьми ставит посуду в буфет

Воспитатель : -Что это? (тарелка)

Воспитатель поочередно достает предметы посуды, просит назвать их детей и поставить в буфет

Воспитатель достает шкаф

Воспитатель: -Что это? Это шкаф, что в него положит Маша (одежду)

Воспитатель поочередно достает предметы кукольной одежды, просит назвать их детей и положить в шкаф

-Молодцы, ребята!Посмотри Маша какую комнату для тебя сделали ребята в нашей группе, теперь тебе есть где гостить у нас в гостях.

Воспитатель говорит голосом куклы :

Воспитатель :-Спасибо вам ребята, теперь мне есть где спать, кушать, книжки читать, играть с ребятами. А теперь давайте все вместе поиграем

Воспитатель организует игру «Собираемся в кружок»

Выходи дружок! собираемся в кружок:

Мы потопаем, мы похлопаем!

Будем весело плясать, дружно будем приседать,

Мы потопаем, мы похлопаем!

Литература:

1.«От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования»/ Под ред Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Мозаика-Синтез, 2014г.

2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. Москва, «Мозаика-Синтез», 2005 г.

3. Блецкая О. В., Вареница Б. Ю. День за днем говорим и растем. Пособие по развитию детей раннего возраста.

4. Григорьева Г. Г., Кочетова Н. П., Груба Г. В. Играем с малышами. Москва, «Просвещение», 2005 г.

5. Лунин В. В - составитель. Хрестоматия для самых маленьких. Москва, «АСТ-Пресс», 2001 г.

6. Павлова Л. Н. Раннее детство : развитие речи и мышления. Москва, «Мозаика-Синтез», 2000 г.

7. Маханева М. Д., Рещикова С. В. Игровые занятия с детьми от года до трех лет. Методическое пособие для педагогов и Родителей. Москва ТЦ «Сфера», 2005 г.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) «Матрешек в гости приглашаем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки» адрес: РФ, 140563,.

Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек»Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек» Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек» Задачи: воспитывать желание проявлять интерес к.

Конспект игровой образовательной ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «В мире опасных предметов» «В мире опасных предметов» Программные задачи: - Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся.

Конспект игровой ситуации «Ежик» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о ежике, расширить представления об особенностях внешнего вида, среде обитания, питания, упражнять детей собирать.

Конспект НОД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста «В гости к кукле» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми п познавательному развитию детей второй группы раннего возраста по теме:.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Устроим комнату для куклы Маши» Тарасенко Елена Евгеньевна воспитатель МБДОУ ЦРР- детский сад "Солнышко" г Котовска Тамбовской области. Конспект НОД в первой младшей группе.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Поможем кукле Кате собраться на прогулку» Задачи: -Продолжать содействовать формированию навыков самообслуживания: умения одеваться в определенном порядке на зимнюю прогулку; с небольшой.

Конспект образовательной деятельности — игровой ситуации для детей раннего возраста «Устроим кукле Маше комнату» Задачи: -Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами мебели, одежды: продолжать знакомить с их названиями.

Конспект игровой ситуации с элементами ознакомления детей с предметным окружением во второй младшей группе «Няня моет посуду» По теме «Няня моет посуду» Познакомить детей с трудовым процессом няни :моет посуду. Учить видеть части трудового процесса. Формировать.

Конспект организации игровой образовательной ситуации для детей с 6–7 лет по теме «Весной возвращаются птицы» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие; развитие продуктивной деятельности детей (совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Устроим кукле комнату. Мебель»
Опубликовано: 11 января 2018 в 14:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Устроим кукле комнату. Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Щипачкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД