Надежда Наумова
Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек»
Задачи: воспитывать желание проявлять интерес к игровым действиям, помогать играть рядом, не мешая друг другу, воспитывать желание подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Материал: игрушки (птичка, кошка, солнышко, лучики, погремушки, волшебный сундучок, музыкальное сопровождение.
Публикация «Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Темочки
Ход игры
1. В группу заходит воспитатель, переодетый в куклу.
- Здравствуйте, ребятки! Меня зовут кукла Надя! Я пришла к вам в гости из магазина игрушек! Я очень люблю танцевать и играть! Давайте вместе потанцуем! (совместный танец под музыку)
- Ай да молодцы! Похлопаем себе!
2. Воспитатель. Ой, ребятки! Посмотрите! Солнышко проснулось, улыбнулось нам! Давайте солнышку помашем (машем солнышку). Ребятки, а давайте солнышко лучистое позовет к нам! Поиграем с ним (зовем ручками солнышко вместе).
Солнышко, солнышко, выходи!
Солнышко, солнышко, погляди!
Лучиками, лучиками, посвети!
Солнышко, солнышко, выходи!
Приходи к нам солнышко поскорее!
Нам с тобою, солнышко,
Будет веселее!
Игра «Собери все лучики»
3. Воспитатель. Ребята, а я не одна пришла! В магазине со мной живет много игрушек! Хотите узнать, с кем я пришла? (ответы детей).
Слышится звук «Чик – чирик! Чик –чирик!» Ой, а кто это, ребята? (ответы детей). Правильно! Это птичка! Посмотрите, какая она маленькая, красивая, с крылышками, умеет летать! Давайте птичку порадуем, споем песенку про неё! (песня-танец «Маленькая птичка»)
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке зернышки я дам, дам, дам.
Маленькая птичка зернышки клюёт, клюёт.
Маленькая птичка песенки поет, поет
Чик-чирик, чик –чирик.
4. Воспитатель. Какие вы молодцы! Здорово! А со мной еще кое-кто пришел! (воспитатель достает игрушку кошку)
Киска к деткам подошла.
Молочка просила,
Молочка просила,
«Мяу» говорила.
«Мяу…Мяу…Мяу…»
Угостили молочком –
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
«Мурр…Мурр. Мур…»
Воспитатель. Вот какую песенку наша Мурка знает. Как киска молока просила? Она мяукала: «Мяу, мяу.» Давайте вместе: «Мяу…мяу. мяу.»
Воспитатель. Ребята! Посмотрите, что нам такое интересное кошка Мурка принесла. Это же игрушка-погремушка! Послушайте, как она звучит. Нравится? Возьмите себе игрушку- погремушку. (Воспитатель достает погремушки, раздает детям)
Воспитатель. Давайте погремим. Хорошо! И ручку вверх подняли – потрясли. И в сторону отвели – потрясли. А теперь покажите мне свои ладошки. Вот они! Давайте по ладошке постучим. Молодцы! А теперь спрятали ладошки – погремушки за спинку. Где наши ладошки – погремушки? Нет их! Как тихо стало. Ау? Погремушки, где вы? Вот они! (игра повторяется 2-3 раза)
Молодцы! Хорошо поиграли! А теперь соберем погремушки в мешочек: одна. две. три…
Воспитатель. Ребятки, мне нужно возвращаться в магазин игрушек! А птичку, кошечку я дарю вам! Только не обижайте их! Дружите и играйте с ними! До свидания, ребята!