Папки-передвижки

Конспект игровой ситуации «Ежик» во второй младшей группе

Оксана Макшова
Конспект игровой ситуации «Ежик» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закрепить знания детей о ежике, расширить представления об особенностях внешнего вида, среде обитания, питания, упражнять детей собирать из блоков Дьенеша лису по схеме.

Развивать познавательный интерес, способствовать развитию положительных эмоций в процессе игровой ситуации.

Воспитывать экологическую культуру, желание помогать окружающим.

Демонстративный материал: коробка, листья, схемы, книга.

Раздаточный материал: блоки Дьенеша, карандаши, листы

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественная литература, социализация.

Публикация «Конспект игровой ситуации „Ежик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Игровая ситуация :

В группе посередине стоит красивая коробка, к коробке ведет дорожка из осенних листьев. Детеи играют в группе.

- Ребята, посмотрите, что это за дорожка такая? (ответы детей).

- А куда ведет эта дорожка, давайте пройдем по ней и посмотрим, куда она ведет? (дети идут по дорожке и подходят к коробке).

- А как вы думаете, что в этой коробке? (ответы детей)

- Ребята, посмотрите, ведь коробка у нас необычная. В ней есть два отверстия, куда можно просунуть руки и на ощупь определить, что там находится (дети на ощупь определяют, что там находится). Если дети затрудняются загадывают загадку.

Сам он круглый, а не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,

А зовется это… (еж)

- Молодцы, ребята. Вы угадали в коробке ежик. Он пришел к нам в гости из леса, ведь осенью ежик готовится к зиме, он собирает листья и строит себе домик. А зимой ежик спит. Даю детям потрогать ежика. Предлагаю детям описать ежика. Кто затрудняется, задаю наводящие вопросы.

- Ребята, а кто враги у ежика? (дети перечисляют).

- Правильно, ведь самый главный враг ежика – лиса.

- Я вам предлагаю выложить лису из блоков Дьенеша, вот по такой схеме (показ схемы). Проходите к столам берите коробку с блоками и выкладывайте. В процессе работы помогаю, хвалю детей, обращаю внимание у кого лучше получилось.

- Ребята, посмотрите, сколько лисичек у нас появилось, наш ежик даже испугался, давайте его успокоим, покажем ему мультфильм про ежика и сами посмотрим.

На ноутбуке показываю мультфильм и песенку про ежика.

- Вам понравилась песенка? Какие слова вы запомнили, можете повторить. Повторяем, те слова, которые запомнили дети. В песенке поется, что прогнал ежик лису, давайте и мы прогоним наших лисичек обратно в лес, чтобы наш ежик не боялся. Дети убирают блоки в коробки.

- Молодцы, быстро справились с заданием.

- Ребята, а как вы думаете, ежику надо вернуться в лес, конечно, надо, я вам предлагаю посадить ежика в коробку, и я его отнесу в лес.

Пока я буду ходить, вы можете посмотреть книжку про ежика, нарисовать его, разукрасить.

Воспитатель уносит коробку, а дети продолжают самостоятельно играть.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра (звук «Ш»)» Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра (звук «Ш»)». Воспитатель: Волынская Ольга Сергеевна Форма работы с детьми: решение.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей младшей группы «Комнатные растения» Екатерина Токарева Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей младшей группы "Комнатные растения".

Конспект образовательной игровой ситуации по рисованию с детьми первой младшей группы «Воздушные шары» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: 1. Образовательные -познакомить с приемом – оттиск поролоном. - формировать.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами развития речи и рисования для детей младшей группы «Весенняя полянка» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами развития речи и рисования «Весенняя полянка» для детей второй младшей группы Цель:.

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк». Интеграция образовательных.

Конспект занятий во второй младшей группе «Вот ежик-ни головы, ни ножек» Цель:знакомство детей с техникой рисования смятой бумагой по контору и внутри контура. Задачи: Образовательные: учить рисовать гуашью, используя.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]», «Ежик в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» г. о. Тольятти, Комсомольского района Конспект.

Образовательная деятельность в виде игровой ситуации по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Оборудование: письмо в конверте, цветы, ворона, воробей, дерево, избушка, кот, собака, мышь, бабушка и дедушка, репка, музыкальное сопровождение,.

Образовательная деятельность в виде игровой ситуации по рисованию для второй младшей группы «Шарики для клоуна»Образовательная деятельность в виде игровой ситуации по рисованию для второй младшей группы «Шарики для клоуна» Оргмомент: Дети находятся в группе. В большой корзине лежат пластмассовые шары разных цветов. Заходят гости. Ход занятия: Воспитатель:.

Конспект игровой ситуации в подготовительной группе «Открытка для папы» Конспект игровой ситуации в подготовительной группе "Открытка для папы" Цель: формирование представления детей о Дне Защитника Отечества,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «Ежик» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 октября 2017 в 17:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации «Ежик» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Макшова (УИ 1183729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД