Светлана Подымова
Конспект НОД во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) «Матрешек в гости приглашаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки»
адрес: РФ, 140563, Московская область, г. Озёры,
микрорайон имени маршала Катукова, дом 20
8 496 70 4 – 41 –39, Olga-7528@yandex.ru https://ozds14.edumsko.ru/
Конспект НОД во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) На тему: «Матрешек в гости приглашаем»
Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) „Матрешек в гости приглашаем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Младшая группа
- Темочки
Подготовил воспитатель
первой квалификационной категории
С. Н. Подымова
Московская область,
г. Озёры,
2017г.
Задачи:
Обучать продолжать учить двигаться стайкой с изменением направления; закреплять умение выполнять движения вслед за воспитателем; закреплять умение рисовать кистью на заданном пространстве, закреплять названия цветов: красный, зелёный, жёлтый.
Развивать основные движения, слуховое восприятие, мышление, память, координацию движений рук, правильную позу при рисовании.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Демонстрационный материал: большая матрешка.
Раздаточный материал: расписная матрешка; матрёшки-красного, зелёного, жёлтого цвета на каждого ребёнка; заготовки из альбомного листа в форме косынки на каждого ребёнка; гуашь красного, желтого и зеленого цвета, разведенная водой; кисточки, подставки, салфетки, непроливайки.
Организационный момент во время утреннего приема детей в группу. Воспитатель вместе с матрешкой в руках радостно встречает детей:
Воспитатель: Лера, здравствуй! Посмотри, кто к нам пришел в гости! Кто это? Правильно, матрешка. Посмотри, матрешка, какое красивое у Леры платье.
А это – Дима. У него синяя машинка. Дима, ты покатаешь матрешку на своей машинке?
После приема детей в группу воспитатель прячет матрешку в сенсорном уголке. Дети умываются, завтракают. После завтрака:
Ход НОД:
Воспитатель вместе с детьми заходят в группу : Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!
Подвижная игра «К матрешке в гости»
Воспитатель: Ребятки, а где же наша гостья – матрешка? Куда – то спряталась? Хотите ее найти? Тогда вставайте за мной и пошли.
Воспитатель идет впереди, за ним «стайкой» идут дети. Сначала идут к игровой кроватке. Воспитатель: Ребятки, может наша гостья решила отдохнуть и прилегла в кроватку? Здесь спряталась матрешка? Нет? Кто тут у нас живет?
Дети: Игрушки.
Воспитатель: Да, здесь у нас живут игрушки, а матрешки нет. Потом дети за воспитателем идут в уголок Природы. Во время ходьбы дети должны вовремя менять направление.
Воспитатель: Может тут спряталась наша гостья? Нет? А кто тут у нас живет?
Дети: Цветочки.
Воспитатель вместе с детьми идет к уголку Сенсорики.
Воспитатель: Вот куда спряталась матрешка!
Воспитатель: Какие молодцы! Порадовали матрешку.
Воспитатель сажает детей на стулья и продолжает беседу.
Воспитатель: Ребята посмотрите какая наша матрешка красивая, какой на ней красивый платочек. А у нашей матрешки есть подружки, давайте мы им нарисуем и подарим платочки.
Воспитатель вешает на фланереграф матрешку красного цвета и косынку.
Воспитатель: Ребята посмотрите какая у меня красивая красная, как ягодка матрешка. Миша какого цвета у меня матрешка (Красная, как ягодка)Молодец, Миша. Я думаю моей матрешке подойдет косынка красного цвета.
Воспитатель приступает к показу закрашивания косынки, объясняет, что кисточку надо держать в правой руке тремя пальчиками чуть выше её юбочки. Сначала опускает кисточку в воду, лишнюю воду снимаем о край баночки и кончиком кисточки набираем красную краску. Прикладываем кисточку к косынки и закрашиваем ее.
Воспитатель: Ребята посмотрите какая у меня красивая красная косынка получилась, я ее подарю красной матрешке. А вы хотите подарить матрешкам косынки?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте с вами немного поиграем.
Физ. Минутка
Строили ладошки домик для матрешки (ладошки изображают домик над головой).
Ах, какие ладушки, ладошки – ладошки, прилегли ладошки отдохнуть немножко. (ладошки «ложатся спать» под щеку).
Ах, какие ладушки, ладошки – ладошки!
Воспитатель: Давайте подойдем к столу и каждый выберет себе матрешку и нарисует для нее косынку. Настя какого цвета твоя матрешка? (красного)А какого цвета будет ее косынка? (красная) и т. д. Берите свои матрешки и садитесь за столы.
Приступайте к рисованию!
Воспитатель следит за осанкой детей, за правильным действием, при необходимости помогает детям.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие красиво вы украсили косынки. Федя а какого цвета у тебя косынка? (желтого). А какого цвета у тебя матрешка? (желтого). Молодцы ребята! Матрешкам очень понравились ваши косынки.
Д/И «Собери и разбери матрешку»