МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности с воспитанниками первой младшей группой. Тема «В гости к зайчику»

Куликова Светлана
Конспект игровой деятельности с воспитанниками первой младшей группой. Тема «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для познавательной активности детей.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

- формировать цветовое восприятие;

- закреплять умение различать предметы по цвету;

- уточнить понятие «один – много».

- развивать речь, восприятие, внимание, память, конструктивные и сенсорно-моторные навыки.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность;

- учить детей играть дружно;

- создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми.

Публикация «Конспект игровой деятельности с воспитанниками первой младшей группой, Тема „В гости к зайчику“» размещена в разделах

ОО «Речевое развитие»

- развивать умение отвечать на вопросы, следить за своим действием, свои действия обозначать словами;

- развивать умение логически мыслить.

Методические приемы:

- Информационно-иллюстративный: беседа, вопросы, объяснение, рассказ, художественное слово.

- Игровой :создание игровой ситуации, внезапное появление объекта, дидактические игры «Подбери бабочку цветочку», «Лиса и зайки», строительная игра «Построй дорожку», подвижные игры «Перепрыгни через ручеёк», «Проползи под дугой».

.Репродуктивныйпрактические действия детей в играх.

Словарная работа:Разноцветные бабочки, ручеёк, речка, подарок, гостинцы.

Материал:Ширма-домик. Кирпичики, вырезанные из цветной бумаги бабочки и цветы. Игрушечныезаяц, лиса. Корзинки с морковкой (муляжи) и печеньем. Верёвка. Дуги.

Предварительнаяработа: - рассматривание сюжетных картинок «Дети у ручья», «Дети купаются в речке»,

- рассматривание альбома «Насекомые» (бабочки).

-беседа о том, чем питаются животные.

- дидактические игры «Подбери по цвету», «Подбери машинам колёса».

-подвижная игра «Зайки».

Ход:

Воспитатель. Дети, мне позвонил зайка. Он пригласил нас в гости. Хотите пойти в гости к зайчику? (Да.).Вы знаете, что в гости принято ходить с подарками или гостинцами? Как вы думаете, что любят кушать зайчики? (Морковку, капусту). Давайте возьмём в гостинец корзинку с морковкой и капустой. Зайчик живёт далеко в лесу и добираться мы будем на поезде.

Давайте построимся паровозиком и поедем в лес. (Дети идут за воспитателем, приговаривая вместе с ним:«Чу-чу-чу.»)

Загудел паровоз

И вагончики повё з:

- Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко я укачу!

(Подходят к ковру, на котором разложены цветы.) Мы приехали на лесную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета, какие они? (Красные, синие, жёлтые.)Дети, когда много разных цветов, говорят разноцветные, значит цветы разноцветные.

Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они.

А ну-ка ты им помоги!

(Раздаёт бабочек.) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

Воспитатель. Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо пройти по мостику. Через речку у нас есть мостик, а вот дорожки до мостика нет. С той стороны моста дорожка есть, а здесь дорожку кто – то разломал, вот и кирпичики все в стороне лежат. Давайте построим дорожку к мостику и пройдём по ней, а потом перейдём речку. Дети строят дорожку из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку.

Воспитатель. Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты. Здесь нам не пройти, Здесь придётся проползти. (Проползают под дугами.) А теперь ручеёк. Перепрыгни-ка, дружок! (Перепрыгивают через ручеек.). Затем подводит детей к ширме-домику.

Воспитатель :Вот мы и пришли к домику, где живёт зайка. (Стучит в дверь.) Зайка, к тебе в гости дети пришли. (Из-за ширмы-домика появляется игрушечный заяц.) Поздоровайтесь, дети, с зайчиком. Дети здороваются.

Зайка (за него говорит взрослый). Здравствуйте, дети! Какие вы нарядные! Яркие, красивые. А у меня мягкая серая шубка, длинные ушки и маленький хвостик. (Дети рассматривают зайца.)

Воспитатель :Зайчик, а мы пришли к тебе с гостинцем (Подаёт корзинку с морковкой зайчику).

Зайка: Спасибо.

Воспитатель : а ещё, зайчик, дети хотят научить тебя играть в новую игру.

Проводится игра «Лиса и зайки».

По лесной лужайке Разбежались зайки.

Вот какие зайки, Зайки-побегайки! (Бегают и прыгают.)

Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок. (Садятся на корточки и «роют корешки».)

Вот какие зайки, Зайки-побегайки! (Бегают и прыгают.)

Воспитатель. Я слышу, где-то крадётся лиса. Прячьтесь, зайчики!

Дети закрывают глаза руками. Воспитатель вносит игрушечную лису.

Воспитатель (ходит вокруг детей).

Вот пришла лисичка,

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки?

Не нашла лиса зайчиков и убежала в лес. Зайки открыли глаза, увидели, что лисы нети опять выскочили на полянку.

Дети бегают и прыгают.

Воспитатель. Молодцы, вы сидели тихо, поэтому лиса вас не нашла.

Зайка: Спасибо, что вы пришли, мне очень понравилось играть с вами. У меня тоже есть угощение для детей.

Выносит из-за ширмы-домика корзинку с печеньем, передаёт детям.

Воспитатель. Скажите зайчику «спасибо» за угощение. (Дети благодарят зайку.)

Нам пора возвращаться в детский сад. Скажите зайчику «до свидания» и пригласите его к нам в гости. (Дети прощаются с зайкой, приглашают его в гости.) А теперь возвращаемся той же дорогой назад в детский сад. (дети проходят тот же путь).

Воспитатель. Вам понравилась прогулка? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей.)

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект НОД «Гости к зайчику в лес»Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Цель: Создать пространственные условия для навыков свободного общения лесным героем. Задачи: - закреплять.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема «Зимняя улица»Конспект НОД в первой младшей группе. Тема «Зимняя улица» Конспект НОД в первой младшей группе. Образовательной области: чтение художественно литературы, коммуникация, художественное творчество.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель:Создать условия для развития творческих способностей детей, которые.

НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны»НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны» Цель: создание условий для познавательной и творческой деятельности воспитанников. Задачи: Обогащать представления детей.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности с воспитанниками первой младшей группой. Тема «В гости к зайчику»
Опубликовано: 16 сентября 2020 в 09:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности с воспитанниками первой младшей группой. Тема «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Куликова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД