МААМ-картинки

НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны» (14 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны»

Цель: создание условий для познавательной и творческой деятельности

воспитанников.

Задачи:

Обогащать представления детей о предметах мебели: называть, сравнивать, различать.

Развивать игровое творчество, речь детей, творческое воображение и образное мышление; закреплять счет до 10.

Воспитывать активность, инициативность, отзывчивость, желание помогать сказочным персонажам, сопереживать в трудной ситуации.

Словарная работа: Девочка – кисточка, Добрый волшебник, сундук;

Публикация «НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе „Югорский трамплин! Тема: „Гости из Волшебной страны“» размещена в разделах

высокий – низкий, старый – новый, твердый – мягкий,

широкий – узкий; далеко – близко;

стул, кресло, табуретка; диван и кровать, шкаф и

книжный шкаф.

Деятельность воспитанников, воспитателей, родителей в Центрах активности

Центр искусства:

Задачи:

• Вызвать интерес у детей к нетрадиционному рисованию (трубочками, ватными палочками) узоров на ковре и салфетках, умение творчески подбирать цвета и составлять композицию по образцу и самостоятельно.

• Вызвать интерес у воспитанников к составлению узоров на ковре из ватных дисков, умение их наклеивать, дополнять композицию цветовой гаммой.

• Заинтересовать детей в раскрашивании мебели на стекле, самостоятельно придумать узоры.

• Воспитывать творческие способности и активность у воспитанников к рисованию.

Центр конструирования:

Задачи:

• Привлечь детей и родителей к общему делу: конструировать мебель из спичечных коробок, используя бумагу и клей для украшения поделок.

• Развивать творческие способности, умение работать с ножницами и конструировать мебель по образцу, дополняя собственными идеями.

• Воспитывать доверительные отношения родителей и детей в общих делах.

Центр песка:

Задачи:

• Развивать игровой замысел к изготовлению из песка угощений для волшебника, песочных подарков.

• Воспитывать партнерские отношения, умение работать в паре и договариваться о совместных делах.

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

I. Приветствие - игра: «Утро в детском саду»

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

А потом мы улыбнемся -

Утро доброе начнётся.

Фото «Гости из Волшебной страны»

Появляется Девочка - кисточка

Воспитатель: Ребята, в гости сегодня к нам пришла Девочка – кисточка, которая очень любит рисовать. Она хочет с нами поздороваться. Дети передают Девочку- кисточку друг другу и соответственно здороваются с ней: «Здравствуй, красивая кисточка, «Привет, маленькая девочка», «Добрый день, рада познакомится с тобой»…

НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: - фото

- Сколько мальчиков поздоровалось с

Девочкой - кисточкой? (Один ребенок считает количество присутствующих мальчиков в группе).

- Сколько девочек поздоровалось с ней? (Один ребенок считает количество присутствующих девочек в группе).

- А сколько всего детей поздоровались? Кого больше? Кого меньше?

Девочка – кисточка хочет с вами поиграть! Она знает, что у куклы Маши новоселье и нарисовала ей новую мебель.

II. Словесная игра «Угадай мебель»

Цель: учить детей правильно называть мебель по признакам, называть ее части, различать стул, кресло, табуретку; различать письменный, обеденный, кухонный и журнальный стол. Учить детей загадывать загадки о мебели.

III. Словесная игра «Скажи наоборот»

Цель: учить воспитанников подбирать слова с противоположным значением.

Воспитатель: Сегодня к нам из Волшебной страны летит на ковре Добрый Волшебник. Давайте узнаем, как он добирается в детский сад.

IV. Физкультминутка «Едем» (дети вместе с воспитателем имитируют движения).

Летим на ковре высоко и низко, далеко и близко.

(Поднять и опустить руки, посмотреть вдаль – руку к голове и вытянутая рука вперед).

Плывем на корабле медленно и быстро, слева – направо, справа – налево.

(Руками изображаем волны).

Едем на велосипеде.

(Моталочки руками)

Идем пешком, бежим.

- Здравствуйте, ребята!

-Здравствуй, Добрый волшебник!

Воспитатель:

- Ребята, кто такой волшебник? Какой волшебник! Расскажите о нем.

- Красивый. У него на одежде яркие звезды….

Фото №1 Цель создание условий для познавательной и творческой деятельности воспитанников

- Летел я на ковре и вез кукле Маше подарки в новый дом - салфетки и ковры. Но подул сильный ветер и унес подарки. Как мне быть? Вы поможете мне?

Гость дарит детям подарки. В сундуке у Волшебника – спичечные коробки для конструирования мебели, трубочки и ватные палочки для рисования, ватные диски для аппликации.

V. Деятельность воспитанников, воспитателей и родителей в образовательных Центрах. Презентация Центров.

Деятельность детей в Центре строительства.

Фото №2 Задачи Обогащать представления детей о предметах мебели называть сравнивать различать Фото №3 Развивать игровое творчество речь детей творческое воображение и образное мышление закреплять счет до

Деятельность детей в Центре искусства.

Воспитывать активность инициативность отзывчивость желание помогать сказочным персонажам сопереживать в трудной ситуации Вызвать интерес у воспитанников к составлению узоров на ковре из ватных дисков умение их наклеивать дополнять композицию цветовой гаммой Заинтересовать детей в раскрашивании мебели на стекле самостоятельно придумать узоры Воспитывать творческие способности и активность у воспитанников к рисованию Центр конструирования Задачи Привлечь детей и родителей к общему делу конструировать мебель из спичечных коробок используя бумагу и клей для украшения поделок Развивать творческие способности умение работать с ножницами и конструировать мебель по образцу дополняя собственными идеями Воспитывать доверительные отношения родителей и детей в общих делах

VI. Сбор воспитанников и воспитателей на ковре. Общение. Рассказы детей о деятельности в Центрах. Подведение итогов.

Фото №4 Центр песка Задачи Развивать игровой замысел к изготовлению из песка угощений для волшебника песочных подарков
Публикации по теме:

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной»Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной» ТЕМА НЕДЕЛИ: МОЙ КРАЙ РОДНОЙ-ЮГРА Цель: Расширять представления о родном крае, городе (посёлке). Продолжать знакомить с достопримечательностями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Москва» ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления о родной стране, знания о государственных.

Конспект НОД «Защитники Родины» с детьми 5 года жизни (программа «Югорский трамплин») Конспект НОД «Защитники Родины». По программе «Югорскии трамплин» в группе общеразвивающеи направленности воспитанников пятого года жизни.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Гости из страны Кукляндии» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Гости из страны «Кукляндии» Образовательные области: «Познание»,.

Конспект занятия по плаванию с воспитанниками 6-го года жизни «В гостях у солнышка Здоровья»Конспект занятия по плаванию с воспитанниками 6-го года жизни «В гостях у солнышка Здоровья» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект сюжетно - игрового занятия по плаванию для детей 6 года жизни "В гостях у солнышка Здоровья",.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

НОД с воспитанниками 4–года жизни по программе «Югорский трамплин» Тема: «Добрые дела маленьких «лучиков»НОД с воспитанниками 4–года жизни по программе «Югорский трамплин» Тема: «Добрые дела маленьких «лучиков» Цель: создание условий для познавательной и творческой деятельности воспитанников. Задачи: Обогащать представления детей.

Перспективное планирование. Тема недели «Разные страны, разные народы» Тема «Разные страны, разные народы» (подготовительная группа). Сроки реализации 16ноября-22 ноября Итоговое мероприятие - «Путешествие Лунтика.

Занятие по программе «Югорский трамплин». Декоративное рисование «Все на ярмарку» Тема: Декоративное рисование «Все на ярмарку». Цель: Закрепление пройденного материала по циклу “ Дымковская роспись. ” Задачи: Образовательная.

Автор публикации:
НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 14:39
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны»» (включая файлы) размещена пользователем Ковальчук Надежда Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД