Елена Соловьева
Конспект игрового сеанса в центре игровой поддержки «Кораблики на озере»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового сеанса ЦИПР на тему «Кораблики на озере»
Задачи:
1. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии с текстом.
2. Познакомить детей с водой, ее свойствами.
3. Продолжать знакомство с красками, учить рисовать, используя ватные палочки. Развивать интерес и положительное отношение к рисованию.
Публикация «Конспект игрового сеанса в центре игровой поддержки „Кораблики на озере“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
4. Укреплять дыхательную мускулатуру ребенка.
5. Продолжать развивать способы взаимодействия с ребенком в разнообразных видах деятельности.
Материалы: таз с водой, бумажные кораблики, игровое спортивное оборудование, синие краски, ватные палочки, листы с нарисованными корабликами.
1. Приветствие
Здравствуй, солнце золотое, (Поднять руки вверх)
Здравствуй, небо голубое, (Развести руки в сторону)
Здравствуй, вольный ветерок, (Покачать руками в стороны)
Здравствуй, милый мой дружок! (Мамы обнимают детей)
2. Игровое упражнение с использованием спортивного оборудования
Чтобы к озеру пройти (Идут по кругу)
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем (Идут по неровной дорожке)
Через речку перейдем - (Перешагивают «речку»)
Проползем мы под мостом, (Проползают под «мостом»)
Там и озеро найдем. (Останавливаются)
3. Игра с водой
Дети опускают пальчики в воду и т. п. После чего взрослый опускает в воду бумажные кораблики
Ручеек бежит, поет,
По ручью кораблю плывет –
Вот какой отважный
Кораблик мой бумажный.
4. Дыхательная гимнастика «Подуем на кораблики»
Дети по очереди дуют на кораблики, мамы помогают, педагог обращает внимание детей на кораблики, задавая при этом вопросы, из чего они сделаны, какого цвета.
5. Релаксация
Тишина у пруда (Прикладывают указательный палец к губам)
Не колышется вода (Совершают плавные движения ладонями вправо, влево)
Не шумят камыши (Поворачивают голову вправо, влево и тихо произносят ш-ш-ш)
Засыпайте малыши (Соединяют ладошки и кладут их под щеку)
6. Свободная игра детей, консультации педагогов
7. Рисование ватными палочками.
Детям раздаются листики с заранее нарисованным корабликами. Педагогом предлагается, при помощи мам, ватными палочками нарисовать реку, по которой плывет кораблик.
8. Прощание
Педагог подходит к каждому ребенку, берет его за руку и поет прощальную попевочку:
До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья, будем вместе мы играть.
Использованная литература:
[/i]
1. Афонькина Ю. А. Омельченко Е. М. Организация деятельности Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста: конспекты игровых дней. – Волгоград: Учитель, 2013. -205 с.
2. Ларечина Е. В. Развивающие занятия для родителей и детей. Психолого-педагогическакя программа «Дитятко» для детей (1-2 года). – СПб. : Речь; М. : Сфера, 2012 – 172 с.
3. Хомякова Е. Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. – СПб. : ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011. – 128 с.