Марзият Джемалиева
Конспект совместного вечернего игрового сеанса «Поиграем с зайчиком на лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместного вечернего игрового сеанса «Поиграем с зайчиком на лесной полянке» для родителей и детей младшего дошкольного возраста
ЦЕЛЬ: побуждать детей к активным действиям, развивать координацию движений, способствовать хорошему эмоциональному настроению каждого ребенка, формировать представления родителей об особенностях двигательной деятельности детей ; Создание условий для позитивного взаимодействия родителей с детьми; Развитие у детей речи,мелкой моторики, ориентировки в пространстве
Публикация «Конспект совместного вечернего игрового сеанса „Поиграем с зайчиком на лесной полянке“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Оборудование : мяч – попинуха, прозрачная белая ткань, шапочки зайчонка,лисички, зайцы разной величины,деревянные кочаны капусты,атрибуты к сказке «Теремок» ,фонарик, диск с записью игр,муз. сопровождение к сказке «Теремок», костюмы к сказке, теремок, елки. Ход :
Дети вместе с родителями заходят в зал, рассматривают его, затем садятся на стульчики.
Воспитатель: — Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!
Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки»
(Дети вместе с родителями повторяют за воспитателем соответствующие слова и движения)
Воспитатель : Один,два,три,четыре, пять
Будем с вами мы играть,
Мы с игрой очень дружны,
Как взрослые,так и малыши.
Перед тем, как начать играть нужно с вами познакомиться
Дети и родители передают по кругу мячик-попинуху, напевая:
Мячик погулять пошел,
Мячик (называют имя ребенка) нашел
Воспитатель: — А у наших крошек славные ладошки. Родители, погладьте крошек по ладошкам!
Пальчиковая игра в кругу
Копаю, копаю лопатой снежок!
(Показывают ладонью копательные движения)
Построю из снега домок –теремок
(складывают ладони в форме крыши)
И окна, и двери я вырублю в нем
( показывают окно: соединяют указательные и большие пальцы рук,
Расчищу дорожки, посыплю песком
(пальцы сложены в щепотку, выполняют движения рукой вправо-влево)
А зайке скажу приходи ко мне жить!
(Показывают ушки зайчика двумя пальцами)
Давай, зайчонок, тобою дружить!
(Другой рукой «зовут» зайчика, прижимают ладони к себе)
(Раздается стук, вбегает зайчонок)
Воспитатель :Ой, смотрите,к нам Зайчонок прибежал. Здравствуй, Зайка! А ты чего такой грустный?Может, мы тебя развеселим?
Зайчонок : За мной Лисичка бежит, поймать хочет. Помогите мне, пожалуйста!
Воспитатель: Конечно, поможем! Давайте спрячем Зайчонка, и пусть Лисица ищет его
(Все дети с родителями и Зайчонком играют в музыкальную игру)
Музыкальная игра «Зайчики и лиса»
По лесной лужайке разбежались зайки (Дети прыгают изображают зайчиков.)
Вот какие зайки,зайки-побегайки
Сели зайчики в кружок,роют лапкой корешок (Дети садятся и роют лапкой)
Вот какие зайки, зайки- побегайки
Вот бежит лисичка,рыжая сестричка (Лиса бегает по кругу)
Ищет где же зайки,зайки-побегайки
- Ах,вот они!
Дидактическая игра «Покорми зайчат»
Воспитатель: Молодцы,ребята! Никто лисоньке не попался!Ушла она с нашей полянки. А к нам гости пришли. Смотрите,это друзья нашего Зайчонка)
(Воспитатель достает из корзинки Двух зайчат и два кочана капусты большого и маленького размера)
Воспитатель: Давайте, покормим наших гостей!Какому зайчику дадим большой (маленький) кочан капусты?
Дети (вместе с родителями) :
Большой кочан дадим большому зайцу,а маленький кочан-маленькому зайцу)
Пальчиковая игра совместно с родителями «Капуста»
Что за скрип,что за хруст,это что еще за куст
Как же быть без хруста,если я капуста
Мы капусту рубим-рубим,рубим-рубим,рубим-рубим
Мы морковку трем-трем, трем-трем, трем-трем.
Мы капусту солим –солим, солим –солим, солим –солим
Мы капусту жмем –жмем, жмем –жмем, жмем –жмем
Воспитатель: Молодцы!А теперь давайте с нашими друзьями покатаемся на паровозике
Проводится музыкальная игра «Паровоз».
(Дети идут по кругу друг за другом, изображая поезд. Вращают согнутыми в локтях руками — «крутятся колеса»)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Хлопотушкино (дети хлопают)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Попрыгайкино (дети прыгают)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Танцевалкино (дети свободно танцуют)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Кричалкино (можно что-то прокричать)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Воспитатель: Как хорошо поиграли! А теперь нам пора сказку звать. (Под песню «Сказка, приходи» дети вместе с родителями рассаживаются по местам)
Показ родителями сказки «Теремок»
Воспитатель:Вот и сказке конец,а кто слушал- молодец!Пора нам с вами спать ложиться!Родители,возьмите детишек на ручки, крепко – крепко обнимите. Поиграем с вами вместе в игру «Плывет кораблик»
Воспитатель: Плывет, плывет кораблик(2 раза)
(родители берут детей на руки и идут по кругу)
С одной попрыгушечкой!Прыг! (Подпрыгивают)
,С одной повертушечкой (Делают один оборот) :
Плывет, плывет кораблик(2 раза)
С одной попрыгушечкой!Прыг! (Подпрыгивают)
,С одной повертушечкой (Делают один оборот)
С одной обнимушечкой! (Обнимают ребенка)
С одной поцелушечкой (Целуют ребенка в щечку)
Воспитатель: На этом наш вечер закончен, желаю всем спокойной ночи