МААМ-картинки

Конспект игровой ситуации «Мы любим наряжаться»

Гульнара Хамидуллина
Конспект игровой ситуации «Мы любим наряжаться»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема игровой ситуации : «Мы любим наряжаться».

Цель: Создать благоприятные условия для игровой деятельности в младшей группе.

• Формировать нравственно-волевые качеств через эстетическое восприятие с привлечением родителя Гимальдиновой Г. Т.

Вызвать эмоционально-познавательный интерес у детей;

• Осуществить демонстрацию оригинального подхода к использованию «чудесной коробочки».

• Предоставить детям возможность проявить свое творчество в процессе непосредственного участия в игровой ситуации.

Темочки:

Оборудование: Две коробки, заколочки, резиночки, бабочки, различные ленточки, куклы, аксессуары для заколок.

Ход:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними дружно поздороваемся.

Дети: *здороваются*.

Воспитатель: Ребята, какие вы сегодня красивые и нарядные. А заколочки и резиночки у вас яркие, красивые. Я знаю, что вы очень любите наряжаться, крутиться у зеркала. Когда я была маленькая, я тоже это очень любила. Это же так весело и приятно!

Ой, ребята, посмотрите, наши куклы такие грустные! Что же произошло? Почему они такие грустные? Как вы думаете, ребята?

Дети: *ответы детей*.

Воспитатель: Ребята, а давайте обрадуем наших кукол. Пригласим к нам волшебницу-рукодельницу.

Дети: *ответы детей*.

Воспитатель: Сейчас я позвоню, чтобы она к нам пришла. «Алло, волшебница-рукодельница, нам нужна твоя помощь! Приходи к нам,дети младшей группы ждут вас!».

(Стук в дверь. Входит Гульчачак Тимербековна с двумя коробками в руках. (в одной коробочке – материалы, во второй - заколки).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришла мама Айхана, Гульчачак Тимербековна. Она, ребята, волшебница-рукодельница! Все заколочки и резиночки, и даже бабочки у мальчиков сделаны ее золотыми руками. Давайте поздороваемся с нашей гостьей.

Дети: *здороваются*.

(сажаю детей и гостью)

Волшебница-рукодельница: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам на помощь. И принесла с собой чудесные коробочки. Хотите посмотреть, что там?

Дети: *ответы детей*.

Волшебница-рукодельница: *открывает коробочку и показывает детям материалы, из которых изготавливаются резиночки, заколочки*. Д/И «какого цвета ленточки»(закрепление цвета). Ребятки, а вы хотите поиграть с ленточками?

Дети: *ответы детей*.

Волшебница-рукодельница: Какие вы молодцы, ребятки. А сейчас откроем вторую коробочку. Посмотрите, ребята, сколько у меня красивых, разноцветных заколочек! Вот этими чудесными заколочками и бантиками, мы будем наряжать наших кукол. Поднимать им настроение.

Дети: Я красиво наряжусь,

Аккуратно причешусь!

Рядом куклу посажу:

Куклу тоже причешу!

(Дети вместе с волшебницей-рукодельницей наряжают кукол)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какие наши куклы нарядные. А настроение какое у них хорошее! Возьмем кукол на руки и потанцуем с ними.

Волшебница-рукодельница: Ребятки, я рада, что смогла помочь вам и вашим куколкам. Но мне пора бежать. У меня еще куча дел! До свидания, детишки!

Воспитатель: Ребята, вам понравились украшения нашей волшебницы-рукодельницы?

Дети: *ответы детей*.

Воспитатель: Ну что же, а нам пора прощаться с гостями. Скажите им «До свидания! Приходите к нам еще!».И отправим всем гостям весенние поцелуйчики.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии «Пчелки собирают нектар» с детьми 3–5 летКонспект игровой образовательной ситуации по экологии «Пчелки собирают нектар» с детьми 3–5 лет Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста познавательно-экологических представлений о пчелах посредством игры. Задачи:.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 летКонспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 лет Цель: формирование у детей экологических представлений об овощах и домашних животных. Задачи: Формировать у дошкольников эколого-познавательный.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группыКонспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы Цель: Воспитание коммуникативных качеств личности, развитие.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДДКонспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе на тему: «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД. Реализация содержания.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «Мы любим наряжаться»
Опубликовано: 28 октября 2023 в 20:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации «Мы любим наряжаться»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Хамидуллина (УИ 881422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД