Гульнара Хамидуллина
Конспект игровой ситуации «Мы любим наряжаться»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема игровой ситуации : «Мы любим наряжаться».
Цель: Создать благоприятные условия для игровой деятельности в младшей группе.
• Формировать нравственно-волевые качеств через эстетическое восприятие с привлечением родителя Гимальдиновой Г. Т.
Вызвать эмоционально-познавательный интерес у детей;
• Осуществить демонстрацию оригинального подхода к использованию «чудесной коробочки».
• Предоставить детям возможность проявить свое творчество в процессе непосредственного участия в игровой ситуации.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Оборудование: Две коробки, заколочки, резиночки, бабочки, различные ленточки, куклы, аксессуары для заколок.
Ход:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними дружно поздороваемся.
Дети: *здороваются*.
Воспитатель: Ребята, какие вы сегодня красивые и нарядные. А заколочки и резиночки у вас яркие, красивые. Я знаю, что вы очень любите наряжаться, крутиться у зеркала. Когда я была маленькая, я тоже это очень любила. Это же так весело и приятно!
Ой, ребята, посмотрите, наши куклы такие грустные! Что же произошло? Почему они такие грустные? Как вы думаете, ребята?
Дети: *ответы детей*.
Воспитатель: Ребята, а давайте обрадуем наших кукол. Пригласим к нам волшебницу-рукодельницу.
Дети: *ответы детей*.
Воспитатель: Сейчас я позвоню, чтобы она к нам пришла. «Алло, волшебница-рукодельница, нам нужна твоя помощь! Приходи к нам,дети младшей группы ждут вас!».
(Стук в дверь. Входит Гульчачак Тимербековна с двумя коробками в руках. (в одной коробочке – материалы, во второй - заколки).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришла мама Айхана, Гульчачак Тимербековна. Она, ребята, волшебница-рукодельница! Все заколочки и резиночки, и даже бабочки у мальчиков сделаны ее золотыми руками. Давайте поздороваемся с нашей гостьей.
Дети: *здороваются*.
(сажаю детей и гостью)
Волшебница-рукодельница: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам на помощь. И принесла с собой чудесные коробочки. Хотите посмотреть, что там?
Дети: *ответы детей*.
Волшебница-рукодельница: *открывает коробочку и показывает детям материалы, из которых изготавливаются резиночки, заколочки*. Д/И «какого цвета ленточки»(закрепление цвета). Ребятки, а вы хотите поиграть с ленточками?
Дети: *ответы детей*.
Волшебница-рукодельница: Какие вы молодцы, ребятки. А сейчас откроем вторую коробочку. Посмотрите, ребята, сколько у меня красивых, разноцветных заколочек! Вот этими чудесными заколочками и бантиками, мы будем наряжать наших кукол. Поднимать им настроение.
Дети: Я красиво наряжусь,
Аккуратно причешусь!
Рядом куклу посажу:
Куклу тоже причешу!
(Дети вместе с волшебницей-рукодельницей наряжают кукол)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какие наши куклы нарядные. А настроение какое у них хорошее! Возьмем кукол на руки и потанцуем с ними.
Волшебница-рукодельница: Ребятки, я рада, что смогла помочь вам и вашим куколкам. Но мне пора бежать. У меня еще куча дел! До свидания, детишки!
Воспитатель: Ребята, вам понравились украшения нашей волшебницы-рукодельницы?
Дети: *ответы детей*.
Воспитатель: Ну что же, а нам пора прощаться с гостями. Скажите им «До свидания! Приходите к нам еще!».И отправим всем гостям весенние поцелуйчики.