Ирина Габунова
Конспект занятия «Знакомство с карандашом» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
(1,5–2 года)
Цель: воспитывать интерес к рисованию, познакомить детей с карандашом,бумагой и книжкой-раскраской.
Приё мы: объяснения, показ.
Словарь: Карандаш, бумага, раскраска.
Ход занятия
Сюрпризный момент - в гости к деткам пришел Карандаш.
(желательно взять большой карандаш (сувенирный, нарисовать ему глазки и одеть «рубашку»).
Воспитатель: ребята сегодня я вас познакомлю с карандашом. Посмотрите, это наш гость - карандаш.
Дети вместе с воспитателем рассматривают «гостя».
Публикация «Конспект занятия „Знакомство с карандашом“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Воспитатель: ребята, а как вы думаете, зачем нам нужен карандаш?
Ответы детей.
Воспитатель: а что ещё нужно для рисования?
Ответы детей.
Воспитатель: Вот и наш карандаш пришел не один, а с бумагой и раскраской.
Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как надо рисовать карандашом.
Воспитатель проводит несколько линий по бумаге.
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие следы оставляют карандаши на бумаге.
Дети рассматривают.
Воспитатель: а теперь ребята, вы сами попробуете рисовать. У вас на столе тоже есть бумага и карандаши.
Дети подходят к столу, садятся.
Воспитатель: возьмите карандаш в правую ручку (поправляет, у кого не получается). Молодцы.
Воспитатель обращает внимание на то, что не нужно сильно нажимать на карандаш. И рассказывает, что может произойти –если сильно нажимать.
Дети самостоятельно наносят линии на листе бумаги, а воспитатель следит за тем, что бы дети рисовали только на бумаге и не пачкали стол и руки.
После того как дети нарисуют, воспитатель показывает детям книжку- раскраску (по возрасту). И рассказывает, что в этой книге забыли раскрасить рисунки. И просит детей помочь раскрасить их. В ходе беседы уточняя, что книжка называется -Раскраска.
Дети стараются раскрасить.
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие у вас получились рисунки.
Рефлексия: Кто сегодня приходил в гости? Чем рисовали? Как называется эта книжка?
Воспитатель: а сейчас мы все рисунки разместим в нашем уголке, чтобы посмотрели родители. И когда придут мамы и папы, то сразу увидят какие вы молодцы.