Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию в группе раннего возраста

Лилия Круглова
Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию в группе раннего возраста

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная.

Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко», развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь детей, продолжать учить слушать музыку, выполнять движения в такт музыке, расширять представления детей об окружающем; учить детей рисовать ладошками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; различать желтый цвет.

Публикация «Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию в группе раннего возраста» размещена в разделах

Материал: Специальные краски для рисования руками, бумага для рисования красками большого формата для группового рисунка детей, вода в миске для споласкивания рук, блюдца, тряпочки, салфетки.

Техника: коллективное рисование ладошками.

Содержание организованной деятельности детей:

- Посмотрите, как светло у нас в группе!

- Ребята, посмотрите, кто заглядывает к нам в окошко?

- Кто вас греет, согревает, когда вам холодно на улице?

- Правильно, солнышко!

- А давайте поиграем с солнышком!

Игра с солнечными зайчиками (с зеркалом) – воспитатель пускает солнечных зайчиков, а дети ловят их.

- Ребята, посмотрите, что я вам приготовила!

Обращаю внимание детей на мольберт, где нарисовано солнышко.

- Посмотрите ребята, какое солнышко?

- Правильно, желтое, круглое, с красивыми лучиками.

- Ребята, посмотрите, а на столах у вас лежат солнышки без лучиков и совсем не светят, не греют. Давайте нарисуем нашим солнышкам лучики, чтобы они нас согревали.

Для этого надо обмакнуть ладошку в блюдце с желтой краской и приложить ладошку к солнышку.

- Посмотрите, как я это делаю (показ).

- Вот один лучик у нашего желтого солнышка уже есть, теперь вы все нарисуйте свои лучики.

- Какие красивые солнышки у нас с вами получились! Какие мы молодцы!

- Ой, что-то мне солнышко мое хочет сказать!

- Знаете, что оно мне шепнуло на ушко, очень хочет, чтобы я вам включила песню про солнышко, послушайте ее.

Воспитатель включает песню «Смотрит солнышко в окошко» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто).

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки:

Очень рады солнышку.

Дети подпевают, хлопают в ладоши, радуются.

Все рассматривают совместную работу, рассказывают, что нарисовали.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественному творчеству (рисование) «Лучики для Солнышка»Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественному творчеству (рисование) «Лучики для Солнышка» СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИГРОВАЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ,ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ,.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию в группе раннего возраста
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 16:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД