Ирина Акимова
План-конспект по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Погремушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: общение с взрослым, экспериментирование с материалами, восприятие смысла стихов.
Задачи:
Изобразительная: Закреплять умение узнавать и правильно называть красный, синий, зелёный, жёлтый цвета.
Техническая: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук (палочка); раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями рук (шарик); формировать умение соединять две вылепленные формы в один предмет.
Воспитательно-эстетическая: Воспитывать интерес к экспериментированию с материалами, аккуратное и бережное отношение к материалам.
Публикация «План-конспект по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста „Погремушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Творческая: Поощрять желание детей выбирать цвет пластилина самостоятельно.
Развивающая: Развитие мелкой моторики рук, внимания, мышления.
Материал: Погремушка, картинка с изображением погремушки, пластилин (красного, синего, зелёного, жёлтого цвета, доски.
Логика образовательной деятельности.
1 часть. Вступительная.
Воспитатель показывает детям погремушку.
- Посмотрите ребята, какая игрушка у нас сегодня в гостях. Как она называется? (Погремушка).
- Про эту игрушку есть стихотворение. Хотите его послушать? (Да).
Воспитатель читает стихотворение М. Дружининой
Дали Маше погремушку
И гремит она над ушком,
Маша не пугается
Маша улыбается.
Воспитатель предлагает детям взять погремушку и погреметь. Обращает внимание, что погремушка состоит из двух частей: палочки и шарика.
- Ребята, а вы знаете почему эту игрушку называют погремушкой? (Когда в неё играют она гремит).
- Посмотрите, у нас одна погремушка и ей скучно. Давайте мы с вами сделаем много погремушек.
2 часть. Основная.
Дети проходят за столы. Перед ними вывешивается картинка с изображением погремушки. Воспитатель напоминает, что погремушка состоит из двух частей: палочки и шарика. Показывает приём раскатывания палочки прямыми движениями рук. Затем приём раскатывания шарика круговыми движениями рук, обращая при этом внимание, что цвет пластилина берётся по желанию. Затем показывает приём соединения двух форм в один предмет (погремушка).
Самостоятельная деятельность детей.
Кому необходимо воспитатель помогает.
За 3 мин. до окончания даётся установка «заканчиваем». Повторяется через каждую 1 мин.
3 часть. Заключительная.
По окончании деятельности воспитатель хвалит всех детей.
- Ребята, какую игрушку мы сегодня делали? (Погремушку).
- Посмотрите, какие красивые, разных цветов у нас получились погремушки.
Физминутка «Заводные игрушки»
Посмотрите, в магазине,
Все игрушки на витрине:
(Широко развести руки в стороны)
Заводные зайчики
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Матрешки, медвежата -
Все на полочках сидят
(Присесть)
С нами поиграть хотят.
(Прыжки)
Оформление выставки.