Получи документы

Конспект группового занятия по речевому развитию «Согласные звуки и буквы»

анна лемешко
Конспект группового занятия по речевому развитию «Согласные звуки и буквы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект группового занятия

Согласные звуки и буквы

Цель: учение согласных, распознавание их на слух.

Задачи:

Развивать фонематические процессы;

Развивать память, внимание, логическое мышление;

• Воспитывать речевое общение;

• Воспитывать познавательную активность, коммуникабельность.

I. Организационная часть.

• Приветствие

Давайте улыбнемся, поприветствуем друг друга!

II. Основная часть.

Темочки:

А согласные … согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Ссс… - змеиный слышен свист.

Шшш… - шуршит опавший лист.

Жжж… - шмели в саду жужжат.

Ррр… - моторы тарахтят.

1. Запишите отгадки в тетрадях и подчеркните согласные буквы.

А) Чудо – птица – алый хвост – полетела в стаю звёзд.

Б) Круглая, да не мяч,

Желтая, да не сахар,

Сладкая, да ен сахар,

С хвостиком, да не мышь.

В) По полю рыщит,

Поёт да свищит.

Деревья ломает,

К земле приклоняет

2. Игра «Найди лишнее слово»

• Нож, вилка, стол, ложка, тарелка.

• Лошадь, корова, коза, свинья, волк.

• Вишня, капуста, морковь, редис, помидор.

3. Спишите текст.

Хлопья снега тихо падают на землю. Во дворе играют малыши. Пруд и река покрыты льдом.

Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех кататься на коньках.

-Найдите в тексте и обозначьте только 2 звука, которые можно охарактеризовать так: твердый глухой.

-В данном тексте найдите и обозначьте 2 звука, которые будут являться мягкими звонкими.

-Сейчас найдите 2 звука, которые будут мягкими глухими.

-Теперь нужно найти 2 звука, который будет твердым звонким.

III. Заключительная часть.

• Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги» Цель: изучение звука [М]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»;.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки и буквы» Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал. Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д» Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» (занятие по формированию фонетико-фонематических средств и обучению грамоте).

Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы» Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект занятия по обучению грамоте детей 5–6 лет «Гласные и согласные звуки» Конспект занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет «Гласные и согласные звуки» Автор: Коняева Ольга Владимировна педагог дополнительного.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки»Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки» Цель: Обобщение знаний о гласных звуках; Задачи: Образовательные: -уточнить артикуляцию гласных звуков; -формировать навык различения.

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буквы С, с» в 1 классе Класс, учебник: 1 класс, учебник В. Г. Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С,с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового занятия по речевому развитию «Согласные звуки и буквы»
Опубликовано: 10 октября 2023 в 19:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект группового занятия по речевому развитию «Согласные звуки и буквы»» (включая файлы) размещена пользователем анна лемешко (УИ 2061109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД