Папки-передвижки

Конспект группового занятия по речевому развитию «Согласные звуки и буквы»

анна лемешко
Конспект группового занятия по речевому развитию «Согласные звуки и буквы»
▼ Скачать

Конспект группового занятия

Согласные звуки и буквы

Цель: учение согласных, распознавание их на слух.

Задачи:

Развивать фонематические процессы;

Развивать память, внимание, логическое мышление;

• Воспитывать речевое общение;

• Воспитывать познавательную активность, коммуникабельность.

I. Организационная часть.

• Приветствие

Давайте улыбнемся, поприветствуем друг друга!

II. Основная часть.

Публикация «Конспект группового занятия по речевому развитию „Согласные звуки и буквы“» размещена в разделах

А согласные … согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Ссс… - змеиный слышен свист.

Шшш… - шуршит опавший лист.

Жжж… - шмели в саду жужжат.

Ррр… - моторы тарахтят.

1. Запишите отгадки в тетрадях и подчеркните согласные буквы.

А) Чудо – птица – алый хвост – полетела в стаю звёзд.

Б) Круглая, да не мяч,

Желтая, да не сахар,

Сладкая, да ен сахар,

С хвостиком, да не мышь.

В) По полю рыщит,

Поёт да свищит.

Деревья ломает,

К земле приклоняет

2. Игра «Найди лишнее слово»

• Нож, вилка, стол, ложка, тарелка.

• Лошадь, корова, коза, свинья, волк.

• Вишня, капуста, морковь, редис, помидор.

3. Спишите текст.

Хлопья снега тихо падают на землю. Во дворе играют малыши. Пруд и река покрыты льдом.

Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех кататься на коньках.

-Найдите в тексте и обозначьте только 2 звука, которые можно охарактеризовать так: твердый глухой.

-В данном тексте найдите и обозначьте 2 звука, которые будут являться мягкими звонкими.

-Сейчас найдите 2 звука, которые будут мягкими глухими.

-Теперь нужно найти 2 звука, который будет твердым звонким.

III. Заключительная часть.

• Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги» Цель: изучение звука [М]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»;.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки и буквы» Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал. Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д» Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» (занятие по формированию фонетико-фонематических средств и обучению грамоте).

Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы» Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект занятия по обучению грамоте детей 5–6 лет «Гласные и согласные звуки» Конспект занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет «Гласные и согласные звуки» Автор: Коняева Ольга Владимировна педагог дополнительного.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки»Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки» Цель: Обобщение знаний о гласных звуках; Задачи: Образовательные: -уточнить артикуляцию гласных звуков; -формировать навык различения.

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буквы С, с» в 1 классе Класс, учебник: 1 класс, учебник В. Г. Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С,с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового занятия по речевому развитию «Согласные звуки и буквы»
Опубликовано: 10 октября 2023 в 19:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект группового занятия по речевому развитию «Согласные звуки и буквы»» (включая файлы) размещена пользователем анна лемешко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД